форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Установка карбюратора Солекс (Solex) на классику (ОТЧЁТ)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sash_ok
Постоялец


Зарегистрирован: 29.09.2008
Сообщения: 1435
Откуда: НСО Колывань
Авто: ~~~VAZ-21065~~~ **99г.в.**

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2008 9:45 am    Заголовок сообщения: карб от 08 на шестерку Ответить с цитатой

расскажите о специфике постановки карба от 08 на 065 , нужно ли обратно тянуть обратку в бак ? менять жиклеры ? или еще че ?? заранее спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2008 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обратку глушишь куском шланга с болтом, тяги газа берёшь от нивы
всё Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sash_ok
Постоялец


Зарегистрирован: 29.09.2008
Сообщения: 1435
Откуда: НСО Колывань
Авто: ~~~VAZ-21065~~~ **99г.в.**

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2008 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жиклеры родные оставлять ??? про тяги и обратку знаю , еще вопрос сколько хавать будет ??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2008 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по божески Wink
всё родное оставляй
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sash_ok
Постоялец


Зарегистрирован: 29.09.2008
Сообщения: 1435
Откуда: НСО Колывань
Авто: ~~~VAZ-21065~~~ **99г.в.**

СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2008 8:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поставил вчера солекс этот , честно сказать не в восторге (((( на оборотах конечно прет , обороты набирает лучше семерошного , но на холодную вообще не работает , глохнет , пока не прогреешь без подсоса глохнет , за то если газовать нормально за 1500 едет даже холодная , до 1500 тысяч дергаеться как будто ее кто то за задницу держит , холостой плавает , только выставишь положенные 900 оборотов , маленько покатаешься и все опять падают на 100-200 максимум , и еще бензина хавает около 10 в смешанном (((( есть советы ??? помогитеееееееее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2008 9:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, а что делать с эл.клапаном ? к катушке ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2008 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, Жень, к катушке.

sash_ok, карбюратор новый или б/у?
клапан подключил?
спрашиваю, т.к. по твоему описанию карб неисправен или неотрегулирован.

у меня было всё нормально - купил, поставил, забыл вообще про проблемы с карбюратором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sash_ok
Постоялец


Зарегистрирован: 29.09.2008
Сообщения: 1435
Откуда: НСО Колывань
Авто: ~~~VAZ-21065~~~ **99г.в.**

СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2008 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

б.у. , клапан подключен конечно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toha
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 66
Откуда: Красноярск
Авто: 2105(07)

СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2008 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какие именно тяги надо менять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NERO
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 09.10.2008
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2008 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неделю назад поставил на семерку, движок 2106. Процесс установки и схемы брал отсюда http://www.lr-c.ru/Tuning/Dvig/Dvig_007.php
http://autoforum.volgograd.ru/viewtopic.php?t=7660
только слегка доработал отсос картерных гозов: на тонкий шланг поставил топливный фильтр тонкой очистки, а в кастрюле завёл до воздушного фильтра (лучше лишний раз поменяю фильтры, чем промою карбюратор ИМХО). Динамика на порядок выше. Насчет жрёт - не мерял пока. К недостаткам могу отнести малый ход педали газа - чуть нажмешь - машина улетела. Надо ослабить тяги, чтоб педаль чуть ушла вниз. Никаких дополнительных пружин не ставил - педаль мягче. В планах поставить 2 карба и доработать диффузоры, чтоб смесь получалась более распылённой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lebedev
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 718
Откуда: Кировский, НСК
Авто: Honda Civic EK2

СообщениеДобавлено: Сб Май 22, 2010 12:23 am    Заголовок сообщения: карб 2108 на классику. КАК? Ответить с цитатой

Тестю надо собстна... ) Покажите, расскажите... ) пожалуйста. )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergik
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 116
Откуда: Ростов - на - Дону

СообщениеДобавлено: Сб Май 22, 2010 1:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставишь сам карб на штатное место. И или под тросик переделываешь либо покупаешь с нивы набор тяг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lebedev
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 718
Откуда: Кировский, НСК
Авто: Honda Civic EK2

СообщениеДобавлено: Сб Май 22, 2010 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ооо... просто он мне и говорит, что там все наоборот... Значит там все просто переделать???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Сб Май 22, 2010 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lebedev, Да, там набор тяг под солекс. Просто ставится и всё, ничего переделывать не нужно. Ставится на нивы 213 штатно. я покупал за 90 руб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорь.К
Постоялец


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 4701
Откуда: шестой
Авто: JZ power

СообщениеДобавлено: Сб Май 22, 2010 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не слушай их, помимо тяг нужен еще тросик подсоса 9й, текстолитовая проставка под карб, и 2 паронитовые прокладки, сделаешь бутерброд, снизу паронит, текстолит и паронит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.
Страница 11 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404