форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Установка карбюратора Солекс (Solex) на классику (ОТЧЁТ)
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 10:02 pm    Заголовок сообщения: Установка карбюратора Солекс (Solex) на классику (ОТЧЁТ) Ответить с цитатой

Нам для установки необходимо :

( на примере 21083-####-31)



- карбюратор
- прокладки (карболитовая теплоизоляционная и две паронитовых)
- набор тяг для нивы 21213
- коса проводки для ЭПХХ
- шпильки М8 короче родных на 1.2 см. Можно сток спилить.
- запас хомутов и шлангов (тосольных и обрезок бензинового)

Введение: длинны бензинового шланга достаточно чтобы дотянуться до нашего "Солекса". Кастрюля подходит стандартная, малый шланчик картарных газов тоже подходит.

И так начнём:

1 С корпуса карбюратора, где тяга газа, откручиваем винтик где трос газа на ПП и поддев отвёрткой снимаем сектор троса газа. Не бойтесь сломать он просто плотно одет. Под ним искомый и привычный нам шарик для крепления классических тяг.

2 Чтобы не крутить по пол дня гайки на карбе, сразу поставим более короткие шпильки.



3 Кладём паронитовую прокладку, затем, карболитовую теплоизоляционную прокладку, после опять паронитовую, и накрываем это всё карбюратором.



4 Затем со стороны двигателя одеваем на шпильки крепления карбюратора, ось для крепления рычага привода газа от "Нивы".
Теперь прикручиваем все четыре гайки не забываем подложить под каждую по шайбе. Закручиваем без фанатизма. просто плотно притягиваем. Если перетяните то есть риск погнуть основание карбюратора.

5 Одеваем тяги привода газа. Всё предельно просто. Расстояние между наконечниками короткой тяги должно быть 8см.



6 Подключаем шланг от бензонасоса. На штуцер обратки одеваем обрезок шланга заботливо заткнутый болтом и прихваченный хомутом.



7 Подключаем тосольные шланги. От коряги которая идёт на печку , вот к этому штуцерку подключаем шланг который пойдёт на нагревательную спиральку на верхний штуцерок. А нижний штуцерок пойдёт на впускной коллектор. Или если вы захотели подключить подогрев заслонок на подогрев оных.

8 Подключаем проводку ЭПХХ.

9 Одеваем кастрюлю и шланчик на штуцер картерных газов. Радуемся и мчимся на дрифт и гонке на 402 метра всех рывём! Когда поражённые противники с круглыми глазами и трясщимися руками истерично кричат "КАК????" Гордо отвечаем - Солекс!


Последний раз редактировалось: McLaren (Сб Окт 23, 2010 10:03 am), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предлагаю, в следующий раз на встрече у McLarenа прогуляться на то самое место и найти еще что-нить, глядишь и клаб кар замутим

Последний раз редактировалось: Diver (Чт Окт 13, 2005 10:04 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче раскрутил я его сёня, Мда.... Еслиб мой "веберок" был в таком состоянии, я бы застрелился... ТОлько я не могу понять где топливные жиклёры??!?! похоже их просто нет. Короче удивляет не то что он весть такой стрёмный, а то что во всех диафрагмах песок и всякая дрянь ваще, а так все плоскости, ну где диафрагмы стоят, ровные я думаю рихтовать не нужно будет..

Илья: как ты говорил игла UNICAR???

ВСё, бегу за керосином

Кстати сёня кручу во вторую камеру 162/190
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег, как справиться с налётом и патиной написано в моей чудо-книге. там про проблемы и чистку карбов.
Игла UNICAR - ты прав. она незалипающая с резиновым наконечником. денег своих стоит.
В солексах что топливные,что воздушные жиклёры находятся в одном колодце, выкручиваешь воздушные - они посередине(не перепутай камеры), а под ними на глубине 3.5 см находятся топливные. Выкручиваются они длинной плоской отвёрткой заточенной на прямоугольник,а не на усечённую пирамиду и вытаскиваются тонкой заострённой деревянной палочкой, которая вставляется в сам жиклёр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья, а сколько примерно эта игла стоит? я думаю чёб топл жиклёр достать зубочистка подойдёт?
Сёня постараюсь рем комплект купить и приводить в чувство уже мой солекс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стоит она 30-40р, но в Москве.
у нас надо искать, я нашёл на горской за 80р в прошлом году.
зубочистка потянет

да, и покупай ремкомплект под объём 1.5 литра - там жиклёры больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ремкомплект для какого карба? у меня карб 83ий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2264
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2005 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
Олег, как справиться с налётом и патиной написано в моей чудо-книге. .


Если книга в электронном виде скинь пожалуйста - хочу знать и уметь Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2264
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2005 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren писал(а):
Ремкомплект для какого карба? у меня карб 83ий

Это который 21 на 23 что ли?
Там помоему выше 120 воздушный смысла ставить нет, Могу ошибаться конечно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2005 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начинающий писал(а):
McLaren писал(а):
Ремкомплект для какого карба? у меня карб 83ий

Это который 21 на 23 что ли?
Там помоему выше 120 воздушный смысла ставить нет, Могу ошибаться конечно!


да это именно тот карб

глянь у меня в ттх, там всё расписано как он у меня доведён

в электронном есть, скажи что надо, скину на мыло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2264
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2005 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

глянь у меня в ттх, там всё расписано как он у меня доведён

в электронном есть, скажи что надо, скину на мыло[/quote]

Дело в том что я не знаю что у тебя есть Sad Поэтому прошу скинуть на маое мыло все что есть.
Что такое ттх?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2005 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ттх - тактико-технические характеристики http://vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=136
всё это много, тебе ремонт, тюнинг или так, побаловаться? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2264
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2005 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
ттх - тактико-технические характеристики http://vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=136
всё это много, тебе ремонт, тюнинг или так, побаловаться? Laughing

Ремотн, тюнинг и просвещение, т.е. азы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2005 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ладно, дома подберу тебе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexandr
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2006 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, будь другом и мне скинь плиз инфу!!! ural_flex@snezhinsk.ru
Спасибо.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
Страница 1 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404