Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
саня Читатель
Зарегистрирован: 11.03.2007 Сообщения: 15
|
Добавлено: Вс Апр 01, 2007 9:14 pm Заголовок сообщения: решил поработать над карбом! |
|
|
взялся реально за карб пару собрал все хорошо но доработки не очень большие были но все на ура обороты,плавность,скорость набирания оборотов и тд . а теперь хочу реально взяться . носики ун влияют на что то?(размер) может что то еще переделать. открытие хочу сразу 2 камеры сделать жики побольше,прокладку у н побольше. а во некоторые говорят распылители в одну камеру так вторая будет слебее(бедней) что скажите? |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2007 10:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
саня, А что за карб ? солекс?
НУ носики УН соответственно чем больше сечение, тем больше порция бензина, тем сильнее толчёк при переходе на вторую камеру. |
|
Вернуться к началу |
|
|
саня Читатель
Зарегистрирован: 11.03.2007 Сообщения: 15
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2007 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да солекс 81 сегодня догнал дииффы 23/23 надо бы еще побольше |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2007 5:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну а что там делать так же как и на озоне... Увеличиваем объём УН. Сглаживаем шляпки болтов на заслонках(делаем заподлицо), Полируем чистим... Я по солексу мало что могу сказать , я им еще толком не занимался , в субботу наконец то выдрал закисшие/прикипевшие топливные жиклёры. И так с субботы нет времени посидеть понастраивать Поинтересуйся у Доктора Барлога, у него солекс, и очень даже неплохой , он подскажет несколько рецептиков |
|
Вернуться к началу |
|
|
саня Читатель
Зарегистрирован: 11.03.2007 Сообщения: 15
|
Добавлено: Вт Апр 03, 2007 8:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сеня попробовал кулачек 4 правда на старых регулировках жиках и т д свечи закоптились сразу. а вобще если кулак 4 ставить воздуха добовлять воздушными жиками или ешшо как? там явно нехватало много воздуха себе я дифы на солексе81 превратил 21-23 23-25 что скажите поэтому |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2007 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
саня, По поводу диффов - хороший выбор! Ты заполировал всё? Пастой ГОИ прошёл?
А что за кулачёк? ты имеешь ввиду ускорительного? У меня к тебе вопрос сразу. там на нём цифра 4ре выбита? а на простых 7 ? правильно?
Ну конечно ! всё нормально. У тебя бенз ливануло, и смесь супер богатая.вот и за коптило свечи Да добавляешь воздуха и топлива, потом воздухом регулируешь чтобы не заливало. Ну и опять же по тяге смотри |
|
Вернуться к началу |
|
|
саня Читатель
Зарегистрирован: 11.03.2007 Сообщения: 15
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2007 6:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="McLaren"] заполировал но не пастой гои не нашел(.зато купил пасту для полировки металлов офигенная вещь скажу быстро полируется без напряга,кулачек 4 выбит но хочу подточить чтобы при закрытой заслонке поменьше давило на рычаг еще болтки на заслонках спрятал вобщем усе делаю как многие. думаю на тем какой распылитель ставить в одну камеу или две,ведь в одну много давиться будет(если двойной в одну направить) |
|
Вернуться к началу |
|
|
саня Читатель
Зарегистрирован: 11.03.2007 Сообщения: 15
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2007 10:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хотелось бы придать малым диффузорам форму другую для лучшего смесеообразования Mc Laren ты неделал с ними ни че помимо полировки? неподскажеш как сделать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шокер Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Сб Апр 14, 2007 6:53 pm Заголовок сообщения: Нивский карб (21073) в классику 1,5 |
|
|
Кто ставил мож, какие впечатления, имоции??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Salamon Просто гений
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Апр 30, 2007 11:38 pm Заголовок сообщения: Установка солекса 2141 на классику (2106) |
|
|
Вообщем парни, подогнали мне этот карб, стоял на 2109 с 1.5, сам карб расчитан на 1.8... Поршёл в магазин и рууским языком сказал:" Мне всё что нужно для установки солекса на 2106" Мало того, что половину не дали, так всё, что я купил с помошью этого пьня консультанта, можно выкинуть на помойку. Тяга от Нивы никаким хреном не подходит, обратки все шланги слишком маленькие, они не тольок не дотягиваются до насоса, но и не налязиют на карбюратор(((
Спасайте! Давно мечтал об солексе и вот те на(
Что надо точно и как всё ставить!? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Salamon Просто гений
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 01, 2007 12:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Получается, что на приводе заслонок нет кулачка под тягу Нивы((((
Как его поставить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Salamon Просто гений
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 01, 2007 1:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Salamon Просто гений
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 01, 2007 4:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Парни нет ни у кого книжечки в электронном виде на Солекс? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шокер Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Ср Май 02, 2007 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поздравляю, у тебя теперь рычаг ускорительного насоса стоит с другой стороны ))
Тяга нивская - это правильно., площадка для вертолёта, которая крепится под карб нивская тоже должна быть... обратку вразрыв перед БН...
Чем тебя старый шланг от БН не устроил?, принудиловка картера тоже беспроблем встаёт, вакуумный шланг регулятора ОЗ тоже, лишние дырки глушатся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|