форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Установка карбюратора Солекс (Solex) на классику (ОТЧЁТ)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TimothyZ
Защитник автоспорта


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 474
Откуда: Новосибирск, Академ

СообщениеДобавлено: Чт Июн 08, 2006 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
TimothyZ, сразу виден теоретик )))

топливные жиклеры действительно находятся под воздушными, вынимаются просто - нужна тонкая деревянная палочка заточенная на манер збочистки, выкручиваешь жиклер, втыкаешь в просвет конец палочки и вынимаешь аккуратно.

Где ж ты был с этой палочкой, когда мы их у вика выковыривали?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 08, 2006 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TimothyZ, а позвонить? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Июн 12, 2006 8:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TimothyZ писал(а):
Dr.Barlog писал(а):
TimothyZ, сразу виден теоретик )))

топливные жиклеры действительно находятся под воздушными, вынимаются просто - нужна тонкая деревянная палочка заточенная на манер збочистки, выкручиваешь жиклер, втыкаешь в просвет конец палочки и вынимаешь аккуратно.

Где ж ты был с этой палочкой, когда мы их у вика выковыривали?!
Вот мы забыли поставить воздушные жиклёры и машина завелась. Боюсь что если б мы таки выкрутили ещё и топливные топливные (и естественно забыли вкрутить обратно) то уже б не завели... ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dabest
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 16.05.2006
Сообщения: 56


СообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2006 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
TimothyZ, сразу виден теоретик )))

топливные жиклеры действительно находятся под воздушными, вынимаются просто - нужна тонкая деревянная палочка заточенная на манер збочистки, выкручиваешь жиклер, втыкаешь в просвет конец палочки и вынимаешь аккуратно.

холостые не держит...наверное ты ещё и эпхх потрогал, либо забыл надеть клемму на него.

в чём смысл установки копеечного генератора? имхо не самый удачный выбор.

С жиклерами разобрался,про генератор-ну надоело мне раз в 2-3 месяца релюшку эту менять дурацкую,она там на гене окисляется до неприличия и не работает,а у копеешного релюха на легко доступном месте,да и в гараже я его нашел ))).По поводу ЭПХХ-она меня ДОСТАЛА,по ходу из за нее обороты плавают,чуть ее подкрутишь-держаться,но потом опять плавать начинают.Что с ней делать?если можно как то это починить-поделитесь советом,если нет-можно инструкцию по удалению этой системы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2006 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

купи просто новый клапан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dabest
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 16.05.2006
Сообщения: 56


СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2006 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этому клапану-2 месяца от рождения и тыщи 2-3 максимум пробега,карб новый,а менять его каждые пол года даже мне обломно,может конечно я и с жиклерами намудрил но,имхо,не должен холостой из за них плавать...Этот самый клапан Эпхх,кстати должен намертво быть закрычен?а то он у меня ключом легко и непринужденно крутится без усилия,но рукой правда довольно тяжко провернуть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2006 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если клапан не докручен, то в обход него просачивается бензин и даёт неровные холостые.
проверь ещё зазор во второй камере между заслонкой, на просвет должна быть щель даже в закрытом состоянии
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TimothyZ
Защитник автоспорта


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 474
Откуда: Новосибирск, Академ

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2006 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dabest писал(а):
Этому клапану-2 месяца от рождения и тыщи 2-3 максимум пробега,карб новый,а менять его каждые пол года даже мне обломно,может конечно я и с жиклерами намудрил но,имхо,не должен холостой из за них плавать...Этот самый клапан Эпхх,кстати должен намертво быть закрычен?а то он у меня ключом легко и непринужденно крутится без усилия,но рукой правда довольно тяжко провернуть...

Глянь здесь: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/EPHH/EPHH.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dabest
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 16.05.2006
Сообщения: 56


СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2006 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
покупай набор жиклеров от 100 и экспериментируй.
для начала возьми так 1кам 115/165, 2 кам 100/135

Взял такой наборчик,получился небольшой провал на низах,но вылечил загибанием трубок УН в 1 камеру(ох и льет он у меня,кстатиWink),Вроде повеселее стало,черного дыма нет,нагар еще рано смотреть,а как узнать в какой камере смесь переобогащена или наоборот если это так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2006 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотри по провалу при открытии второй камеры
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dabest
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 16.05.2006
Сообщения: 56


СообщениеДобавлено: Пт Июл 07, 2006 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем закончил я настраивать своего монстра Smile
В итоге из штатного солекса 083 получилось: 25*27,все натерто до зеркальной поверхности пастой ГОИ,болты заслонок сточены,малые диффузоры сточены до формы крыла и тоньше процентов на 50,внизу малых диффузоров просверлены отверстия для лучшего смесиобразования,камера УН увеличена на 3мм резиновой проставкой,обе писалки в 1-ю камеру,лапка УН с маркировкой 4,запорная игла UNICAR.Жиклеры:115/165 120/135.Подбирались долго и упорно.Приемистость отличная(из за небольшого переобогащения 1-й камеры),пуляет тоже достойно.Косяк с хх,но имхо и правда надо этот ЭПХХ поменять...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2006 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купил Солекс 2108-ххххх-62 Б/у (250рублей на горской)

Всё разобрал почистил, как новый короче но не могу вытащить жиклёры топливные. Резьба на них умерла похоже,и умерла еще похоже от рук старого хозяина. Что можно сделать?

Он оказывается ставился на 2110 Mr. Green

Кстати купил книгу Б/У по солексам "За рулём" 2005год. На книжной ярмарке по субботам на ДК Чкалова. 40руб. Там подробно по трубочкам/отверстиям описано что куда и как бежит, воздух/бенз. Описаны все модели солексов.

А! еще купил тягу привода для классеки. В магазине сказали что "тяга 213" По каталогу 2104 Very Happy Обошлась 90 рублей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2006 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dabest, Болты просто тупо сточены и всё?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2006 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот собственно он :






На заднем плане видна книга.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Пт Сен 08, 2006 12:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

рульная штука! однако! Чезднае слово! Фсё ф понедельник ПЫ.ЗЫ. Мальчижник! Простите меня езли чё!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12  След.
Страница 5 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404