|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
TimothyZ Защитник автоспорта
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
|
Добавлено: Чт Июн 08, 2006 10:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | TimothyZ, сразу виден теоретик )))
топливные жиклеры действительно находятся под воздушными, вынимаются просто - нужна тонкая деревянная палочка заточенная на манер збочистки, выкручиваешь жиклер, втыкаешь в просвет конец палочки и вынимаешь аккуратно.
|
Где ж ты был с этой палочкой, когда мы их у вика выковыривали?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Июн 08, 2006 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TimothyZ, а позвонить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Июн 12, 2006 8:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
TimothyZ писал(а): | Dr.Barlog писал(а): | TimothyZ, сразу виден теоретик )))
топливные жиклеры действительно находятся под воздушными, вынимаются просто - нужна тонкая деревянная палочка заточенная на манер збочистки, выкручиваешь жиклер, втыкаешь в просвет конец палочки и вынимаешь аккуратно.
|
Где ж ты был с этой палочкой, когда мы их у вика выковыривали?! | Вот мы забыли поставить воздушные жиклёры и машина завелась. Боюсь что если б мы таки выкрутили ещё и топливные топливные (и естественно забыли вкрутить обратно) то уже б не завели... ;) |
|
Вернуться к началу |
|
|
dabest Автолюбитель
Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 56
|
Добавлено: Пн Июн 19, 2006 5:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | TimothyZ, сразу виден теоретик )))
топливные жиклеры действительно находятся под воздушными, вынимаются просто - нужна тонкая деревянная палочка заточенная на манер збочистки, выкручиваешь жиклер, втыкаешь в просвет конец палочки и вынимаешь аккуратно.
холостые не держит...наверное ты ещё и эпхх потрогал, либо забыл надеть клемму на него.
в чём смысл установки копеечного генератора? имхо не самый удачный выбор. |
С жиклерами разобрался,про генератор-ну надоело мне раз в 2-3 месяца релюшку эту менять дурацкую,она там на гене окисляется до неприличия и не работает,а у копеешного релюха на легко доступном месте,да и в гараже я его нашел ))).По поводу ЭПХХ-она меня ДОСТАЛА,по ходу из за нее обороты плавают,чуть ее подкрутишь-держаться,но потом опять плавать начинают.Что с ней делать?если можно как то это починить-поделитесь советом,если нет-можно инструкцию по удалению этой системы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Июн 19, 2006 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
купи просто новый клапан |
|
Вернуться к началу |
|
|
dabest Автолюбитель
Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 56
|
Добавлено: Ср Июн 21, 2006 6:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Этому клапану-2 месяца от рождения и тыщи 2-3 максимум пробега,карб новый,а менять его каждые пол года даже мне обломно,может конечно я и с жиклерами намудрил но,имхо,не должен холостой из за них плавать...Этот самый клапан Эпхх,кстати должен намертво быть закрычен?а то он у меня ключом легко и непринужденно крутится без усилия,но рукой правда довольно тяжко провернуть... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Июн 21, 2006 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если клапан не докручен, то в обход него просачивается бензин и даёт неровные холостые.
проверь ещё зазор во второй камере между заслонкой, на просвет должна быть щель даже в закрытом состоянии |
|
Вернуться к началу |
|
|
TimothyZ Защитник автоспорта
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
|
Добавлено: Ср Июн 21, 2006 6:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dabest писал(а): | Этому клапану-2 месяца от рождения и тыщи 2-3 максимум пробега,карб новый,а менять его каждые пол года даже мне обломно,может конечно я и с жиклерами намудрил но,имхо,не должен холостой из за них плавать...Этот самый клапан Эпхх,кстати должен намертво быть закрычен?а то он у меня ключом легко и непринужденно крутится без усилия,но рукой правда довольно тяжко провернуть... |
Глянь здесь: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/EPHH/EPHH.htm |
|
Вернуться к началу |
|
|
dabest Автолюбитель
Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 56
|
Добавлено: Ср Июн 21, 2006 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | покупай набор жиклеров от 100 и экспериментируй.
для начала возьми так 1кам 115/165, 2 кам 100/135 |
Взял такой наборчик,получился небольшой провал на низах,но вылечил загибанием трубок УН в 1 камеру(ох и льет он у меня,кстати),Вроде повеселее стало,черного дыма нет,нагар еще рано смотреть,а как узнать в какой камере смесь переобогащена или наоборот если это так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Июн 21, 2006 6:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Смотри по провалу при открытии второй камеры |
|
Вернуться к началу |
|
|
dabest Автолюбитель
Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 56
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2006 7:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В общем закончил я настраивать своего монстра
В итоге из штатного солекса 083 получилось: 25*27,все натерто до зеркальной поверхности пастой ГОИ,болты заслонок сточены,малые диффузоры сточены до формы крыла и тоньше процентов на 50,внизу малых диффузоров просверлены отверстия для лучшего смесиобразования,камера УН увеличена на 3мм резиновой проставкой,обе писалки в 1-ю камеру,лапка УН с маркировкой 4,запорная игла UNICAR.Жиклеры:115/165 120/135.Подбирались долго и упорно.Приемистость отличная(из за небольшого переобогащения 1-й камеры),пуляет тоже достойно.Косяк с хх,но имхо и правда надо этот ЭПХХ поменять... |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Сен 07, 2006 9:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Купил Солекс 2108-ххххх-62 Б/у (250рублей на горской)
Всё разобрал почистил, как новый короче но не могу вытащить жиклёры топливные. Резьба на них умерла похоже,и умерла еще похоже от рук старого хозяина. Что можно сделать?
Он оказывается ставился на 2110
Кстати купил книгу Б/У по солексам "За рулём" 2005год. На книжной ярмарке по субботам на ДК Чкалова. 40руб. Там подробно по трубочкам/отверстиям описано что куда и как бежит, воздух/бенз. Описаны все модели солексов.
А! еще купил тягу привода для классеки. В магазине сказали что "тяга 213" По каталогу 2104 Обошлась 90 рублей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Сен 07, 2006 2:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dabest, Болты просто тупо сточены и всё? |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Сен 07, 2006 5:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот собственно он :
На заднем плане видна книга. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Пт Сен 08, 2006 12:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
рульная штука! однако! Чезднае слово! Фсё ф понедельник ПЫ.ЗЫ. Мальчижник! Простите меня езли чё! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|