Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dabest Автолюбитель
Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 56
|
Добавлено: Пн Май 29, 2006 3:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тахометр поставил,крутой такой,с лампочкой отсечки,понты блин...Померял скорость,обороты,на 2-й этот карб разгоняет ее до 85-95 при оборотах 8(!!!) тыщ! может и больше,тахометр тока до 8.Либо что то гонит,либо гонит все .И еще-при троганьи провал жесткий,трогаюсь либо долго придерживая сцепление(так и спалить его недолго) либо как ученик,первый раз севший за руль,постоянные дерганья и все такое,чую я это ускорительный насос развлекается,я носик одиночный поставил с маркировкой 45,если взять штатный и оба носика загнуть в 1-ю камеры дерганья по идее должны исчезнуть?тем более что ускорительный насос я доработал,и объем больше камеры УН теперь,и привод его удлиненный.
Еще вопрос по тахометру,оффтоп конечно но подскажите пожалуйста:проблема с этой самой лампой отсечки,в пучке проводов от тахометра идут и эти 2 злополучные от самой лампочки отсечки внутри-черный и белый,я их и подсоединил-черный к земле,белый к +12,так она ВСЕГДА горит,как тах включается так и горит не переставая,по идее ручка которую вертеть на тахе чтоб отсечку выставлять это резистор,так?Значит эти 2 провода сначала как то через этот резистор переменного сопротивления должны идти на лампочку.Если бы он сгорел то лампа вообще не светилась бы...Внимание,вопрос-как подключить то эту дрянь?Тахометр за 45$ от AutoGauge,люминесцентный.Может кто сталкивался? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fix Автолюбитель
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 31 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Май 29, 2006 7:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
При покупке в упаковке должна была быть ИНСТРУКЦИЯ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
dabest Автолюбитель
Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 56
|
Добавлено: Пн Май 29, 2006 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Какой ты умный-не было ее.И коробки не было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fix Автолюбитель
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 31 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Май 29, 2006 11:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чё б\у. Где брал может левак взял! |
|
Вернуться к началу |
|
|
dabest Автолюбитель
Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 56
|
Добавлено: Вт Май 30, 2006 11:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин-если не знаешь лучше не лезь ей богу!У знакомого брал,на 10-ке у него стоял он,работал как надо.И тока давай без предложений спросить как он ставил.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
dabest Автолюбитель
Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 56
|
Добавлено: Вт Май 30, 2006 11:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Старую тему поднял но все таки.Есть Солекс,бывший 21 на 23,сейчас 25*27+полный комплекс доработок.Двигатель штатный 1.5.Вопрос возник по жиклерам:какие ставить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Май 31, 2006 2:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
покупай набор жиклеров от 100 и экспериментируй.
для начала возьми так 1кам 115/165, 2 кам 100/135 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fix Автолюбитель
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 31 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июн 01, 2006 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если найду вылажу схему подключения у меня такой же стоит |
|
Вернуться к началу |
|
|
dabest Автолюбитель
Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 56
|
Добавлено: Пт Июн 02, 2006 1:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
а маркировки воздушных жиклеров принципиальны?
сейчас стоит 1 кам 108/150ZD 2кам 120/135ZC но сдается мне сильно богатая смесь получается...Читал что ZD это вроде как для классики трубки или не принципиально? |
|
Вернуться к началу |
|
|
19rus Ремонтник
Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
|
Добавлено: Пт Июн 02, 2006 9:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
dabest, попробуй топливные местами поменять |
|
Вернуться к началу |
|
|
dabest Автолюбитель
Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 56
|
Добавлено: Вс Июн 04, 2006 3:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нашел?С нетерпением жду... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fix Автолюбитель
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 31 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июн 05, 2006 2:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пока нет! Я мог её анулировать |
|
Вернуться к началу |
|
|
dabest Автолюбитель
Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 56
|
Добавлено: Ср Июн 07, 2006 2:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Карб 25*27.Вчера решил смесь обеднить,ездин на сильно обогащенной: 1 кам 108/150 2 кам 120/135.Хотел нормальную комбинацию поставить да забыл где топливные жиклеры в 8-м солексе )))).Поменял тока воздух,причем не грамотно совсем,просто интересно стало.Теперь там 1 кам 108/165 2 кам 120/150.Едет как сток,но обороты плавают +-1000(!!!),холостые совсем не держит!Параллельно с этим я еще генератор на копеешный поменял,но он то не при чем вроде...От большого к-ва воздуха такая хрень может быть?Или в чем то другом причину искать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
TimothyZ Защитник автоспорта
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
|
Добавлено: Ср Июн 07, 2006 5:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dabest писал(а): | Хотел нормальную комбинацию поставить да забыл где топливные жиклеры в 8-м солексе )))). |
Если не путаю, то под воздушными. Система "хрен достанешь" пока карб не снимешь и не вытряхнешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Июн 08, 2006 12:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
TimothyZ, сразу виден теоретик )))
топливные жиклеры действительно находятся под воздушными, вынимаются просто - нужна тонкая деревянная палочка заточенная на манер збочистки, выкручиваешь жиклер, втыкаешь в просвет конец палочки и вынимаешь аккуратно.
холостые не держит...наверное ты ещё и эпхх потрогал, либо забыл надеть клемму на него.
в чём смысл установки копеечного генератора? имхо не самый удачный выбор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|