форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Установка карбюратора Солекс (Solex) на классику (ОТЧЁТ)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Шокер
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 587
Откуда: Самара
Авто: Ведроид Нифко 21213

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2007 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там видимо рычаг УН зделан под трос, ну возьми трос, переделай заместо тяги к вертолёту... помоему ничего особо криминального нет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Salamon
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 683
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2007 2:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как бы я уже всё давно поставил... Народ помог, прокавырялся правдо много да и денег влупил нанего) Газ стал, как на самаре, мягкий и реагирует машина на него хорошо.
Распылитель поставил в 2 камеры вместо впрыска в 1.

Немного гуляют обороты ХХ, да и после езды на светофорах, обороты с 1000-1100 падают на 870-900 не сразу. В чём причина никто не в курсе? Сказали может заслонка не сразу закрываться, может смазать и разработать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шокер
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 587
Откуда: Самара
Авто: Ведроид Нифко 21213

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2007 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну посмотри, может засрана, может подклинивает...., но скорее всего просто не отрегулирована система привода газа..., пружинка обратная всё таки должна быть...
Тросом делал или всё таки тягами?
Восьмёрочный распылитель лучше загибать в 1 камеру вторую трубку (ИМХО)...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Salamon
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 683
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2007 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шокер, что даёт зангибание трубки в 1, просто там стояла такая фишка, но залива млин...
Дела тягами + пружинку поставил возвратную дополнительно.
Ты имеешь ввиду тяги не отрегулированы или сами заслонки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шокер
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 587
Откуда: Самара
Авто: Ведроид Нифко 21213

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2007 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тяги не отрегулированы, при нажатии на педаль, а точнее при её возврате в обратное положение, где-то появляется сопротивление, в области скорее всего вертолёта, попробуй:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/rychag.htm
У меня на ниве и на пятёрке такая конструкция, весч я вам скажу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шокер
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 587
Откуда: Самара
Авто: Ведроид Нифко 21213

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2007 12:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Загибание трубки даёт дополнительную тягу на низах..., не постоянно же ты ездишь с открытой второй заслонкой Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava_
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 501
Откуда: NSK

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2007 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карб этот, москвичовский. Это вобще изврат ставить его на шоху. Но заставить работать можно. Советую почитать "Вопрос, Ответ" на сайте ДААЗа, там про солексы инфа полезная.
Обороты падают долго по многим причинам: перелив карба может быть, бедная смесь может быть, заслонка сильно открыта винтом количества ХХ. И еще с десяток причин все которые описанны на сайте ДААЗа. И опять же, карб для москвича, те динамику он улучит, но вместе с тем хавать будет, и ездовые качества ухучшатся в общем плане.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Salamon
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 683
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2007 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slava_,

а чем он отличается от 8 или 53!?) тем, что 24Х26... Хавает столько же, ездовые качества никак не ухудшались, вот с оборотами трабла. Надо разбираться...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sea-wolf
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщения: 101
Откуда: Сочи
Авто: Ваз 21043

СообщениеДобавлено: Вт Май 08, 2007 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня стоит в ваз 21043 проблем много, уже жалею что поставил, мощности прибавил только на прямом в гору тянет плохо я вообще покупал для того чтобы в гору пер а он умеряет, мой бывший озон лучше был в гору, щас думаю купить новый карб от пекар К172
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шокер
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 587
Откуда: Самара
Авто: Ведроид Нифко 21213

СообщениеДобавлено: Вт Май 08, 2007 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, гы гы, позно ты сказал, уже поставил се его Smile))
Но в гору прёт нештяк, даже при полной загрузке, мож зажигание?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Salamon
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 683
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 08, 2007 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жиклёрами поиграй)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VaD
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 218
Откуда: Новосибирск-Бердск

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 11:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег, ну как карбюратор? - инсталировал или нет?
у меня вопрос следующего характера:
на моем солексе 073 есть ЭПХХ и отсечка топлива (м.б. это один хрен), в книге по солексам есть схема, как это должно быть подключено - через монтажную плату и электронный блок управления... ????
1. что за ЭБУ на карбюраторных машинах?? насколько я знаю ЭБУ нужен только впрыску, который как раз руководит открытием топливных форсунок...
2. проводок с белым штекером - как раз от него как мне кажеться. куда и как мне его подключать, если у меня на копейке ессно не предполагается ЭПХХ?
3. если не подключать этот провод, как я помню по своей прошлой машине - ХХ не видать как ушей, я прав?

п.с. помогите инсталировать солекс на мою машину
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чот нифига не понял Shocked

КОроче ЭБУ только для моего карба и еще одного. На простых он не нужен.Короче он для тех где автоматическая дозировка топлива, короче куча проводов никакого толку, ставить это всё огромный гемор, там даж кислородный датчик нужен.

ЭПХХ сделать можно, книга тебе поможет. Но можно и сделать "напрямую" , иглу из актюатора выдёргивают и всё Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VaD
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 218
Откуда: Новосибирск-Бердск

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вот кнгига меня и смущает - в ней толкьо одна схема и с ЭБУ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2007 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VaD, Странно. Могу давть тебе нормалную книгу. НУ помнишь я тогда предлагал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Страница 8 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404