|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Шокер Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Ср Май 02, 2007 2:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Там видимо рычаг УН зделан под трос, ну возьми трос, переделай заместо тяги к вертолёту... помоему ничего особо криминального нет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Salamon Просто гений
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Май 02, 2007 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как бы я уже всё давно поставил... Народ помог, прокавырялся правдо много да и денег влупил нанего) Газ стал, как на самаре, мягкий и реагирует машина на него хорошо.
Распылитель поставил в 2 камеры вместо впрыска в 1.
Немного гуляют обороты ХХ, да и после езды на светофорах, обороты с 1000-1100 падают на 870-900 не сразу. В чём причина никто не в курсе? Сказали может заслонка не сразу закрываться, может смазать и разработать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шокер Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Ср Май 02, 2007 3:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну посмотри, может засрана, может подклинивает...., но скорее всего просто не отрегулирована система привода газа..., пружинка обратная всё таки должна быть...
Тросом делал или всё таки тягами?
Восьмёрочный распылитель лучше загибать в 1 камеру вторую трубку (ИМХО)... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Salamon Просто гений
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Май 02, 2007 4:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шокер, что даёт зангибание трубки в 1, просто там стояла такая фишка, но залива млин...
Дела тягами + пружинку поставил возвратную дополнительно.
Ты имеешь ввиду тяги не отрегулированы или сами заслонки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шокер Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Пт Май 04, 2007 12:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тяги не отрегулированы, при нажатии на педаль, а точнее при её возврате в обратное положение, где-то появляется сопротивление, в области скорее всего вертолёта, попробуй:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/rychag.htm
У меня на ниве и на пятёрке такая конструкция, весч я вам скажу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шокер Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Пт Май 04, 2007 12:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Загибание трубки даёт дополнительную тягу на низах..., не постоянно же ты ездишь с открытой второй заслонкой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava_ Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 501 Откуда: NSK
|
Добавлено: Пт Май 04, 2007 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Карб этот, москвичовский. Это вобще изврат ставить его на шоху. Но заставить работать можно. Советую почитать "Вопрос, Ответ" на сайте ДААЗа, там про солексы инфа полезная.
Обороты падают долго по многим причинам: перелив карба может быть, бедная смесь может быть, заслонка сильно открыта винтом количества ХХ. И еще с десяток причин все которые описанны на сайте ДААЗа. И опять же, карб для москвича, те динамику он улучит, но вместе с тем хавать будет, и ездовые качества ухучшатся в общем плане. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Salamon Просто гений
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Май 04, 2007 10:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Slava_,
а чем он отличается от 8 или 53!?) тем, что 24Х26... Хавает столько же, ездовые качества никак не ухудшались, вот с оборотами трабла. Надо разбираться... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sea-wolf Ремонтник
Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 101 Откуда: Сочи Авто: Ваз 21043
|
Добавлено: Вт Май 08, 2007 3:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня стоит в ваз 21043 проблем много, уже жалею что поставил, мощности прибавил только на прямом в гору тянет плохо я вообще покупал для того чтобы в гору пер а он умеряет, мой бывший озон лучше был в гору, щас думаю купить новый карб от пекар К172 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шокер Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Вт Май 08, 2007 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, гы гы, позно ты сказал, уже поставил се его ))
Но в гору прёт нештяк, даже при полной загрузке, мож зажигание? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Salamon Просто гений
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 08, 2007 8:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Жиклёрами поиграй) |
|
Вернуться к началу |
|
|
VaD Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 218 Откуда: Новосибирск-Бердск
|
Добавлено: Ср Май 16, 2007 11:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Олег, ну как карбюратор? - инсталировал или нет?
у меня вопрос следующего характера:
на моем солексе 073 есть ЭПХХ и отсечка топлива (м.б. это один хрен), в книге по солексам есть схема, как это должно быть подключено - через монтажную плату и электронный блок управления... ????
1. что за ЭБУ на карбюраторных машинах?? насколько я знаю ЭБУ нужен только впрыску, который как раз руководит открытием топливных форсунок...
2. проводок с белым штекером - как раз от него как мне кажеться. куда и как мне его подключать, если у меня на копейке ессно не предполагается ЭПХХ?
3. если не подключать этот провод, как я помню по своей прошлой машине - ХХ не видать как ушей, я прав?
п.с. помогите инсталировать солекс на мою машину |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 9:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чот нифига не понял
КОроче ЭБУ только для моего карба и еще одного. На простых он не нужен.Короче он для тех где автоматическая дозировка топлива, короче куча проводов никакого толку, ставить это всё огромный гемор, там даж кислородный датчик нужен.
ЭПХХ сделать можно, книга тебе поможет. Но можно и сделать "напрямую" , иглу из актюатора выдёргивают и всё |
|
Вернуться к началу |
|
|
VaD Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 218 Откуда: Новосибирск-Бердск
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 3:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну вот кнгига меня и смущает - в ней толкьо одна схема и с ЭБУ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Май 18, 2007 10:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
VaD, Странно. Могу давть тебе нормалную книгу. НУ помнишь я тогда предлагал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|