Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
meff Беспечный ездок
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 1314 Откуда: Казань Авто: ВАЗ-2190 2013гв,ВАЗ-21093, 2004гв ваз 2112 2006г
|
Добавлено: Пн Сен 01, 2008 10:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да я тоже думал,когда делал,что колхоз будет,а потом понравилось,да и тут мне важна была функциональность,чтобы брызги от луж не летели на лоб, а то после каждой лужи паника начинается-ГДЕ Я?!а вот с задним так ниче и не получилось..ну,получилось,но натуральный колхоз-страшно,задевает,А из функционала-тока туманки задние и задний ход дополнительный.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
1STR1 "Rider on the storm"
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Вт Сен 02, 2008 1:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
я после недавнего "аква-планирования" или как там его называют..... вообще бось луж |
|
Вернуться к началу |
|
|
meff Беспечный ездок
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 1314 Откуда: Казань Авто: ВАЗ-2190 2013гв,ВАЗ-21093, 2004гв ваз 2112 2006г
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2008 10:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поехал менять наконечники рулевые,шаровые..да так,по мелочи,как обычно |
|
Вернуться к началу |
|
|
meff Беспечный ездок
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 1314 Откуда: Казань Авто: ВАЗ-2190 2013гв,ВАЗ-21093, 2004гв ваз 2112 2006г
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 11:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Типа обновил первый пост. |
|
Вернуться к началу |
|
|
meff Беспечный ездок
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 1314 Откуда: Казань Авто: ВАЗ-2190 2013гв,ВАЗ-21093, 2004гв ваз 2112 2006г
|
Добавлено: Сб Окт 04, 2008 5:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сестра попала в чувашии в аварию..поехал туда,потом во владимирскую,потом обратно.получилось 1500км..потери-шкив водяного насоса,повезло-встал метров 300 от магазина запчастей,потом начала рассыпаться коробка,отказывать сцепление,завтра еду менять сцепление,коробку обратно ставить свою 4-х ступку..плюс начал гудеть подшипник ступицы и уже пора менять шаровые.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
meff Беспечный ездок
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 1314 Откуда: Казань Авто: ВАЗ-2190 2013гв,ВАЗ-21093, 2004гв ваз 2112 2006г
|
Добавлено: Пн Окт 06, 2008 2:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Типа поменял корзинку,поставил 4-х ступку,не смог сегодня поймать человека,у которого беру другую 5-ст,придется через пару дней перекидывать коробку опять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
meff Беспечный ездок
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 1314 Откуда: Казань Авто: ВАЗ-2190 2013гв,ВАЗ-21093, 2004гв ваз 2112 2006г
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2008 5:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Короче,понял.коробка моя(которая 4ст) от капитана.после 5ст передачи ощутимо короче.кто подтвердит мою догадку-там на первичном валу небось шестерня с большим количеством зубьев стоит?(или с меньшим,чет я запутался)..короче теперь щелкаю рычагом кпп чаще раза в 2 и на светофорах как всегда чемпион..кто проедет первый на перекрестке-таксист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
meff Беспечный ездок
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 1314 Откуда: Казань Авто: ВАЗ-2190 2013гв,ВАЗ-21093, 2004гв ваз 2112 2006г
|
Добавлено: Чт Окт 23, 2008 8:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще раз ездил во Владимирскую..на 4-х ступке..на обратном пути становил рекорд расхода-6,5-7 литров..пока там был от нечего делать поменял крестовину,сломал левый эсп,спидометр послал меня на..даже с новым тросиком..сделал хэндмэйд из старого путем вырезания куска рубашки(шоб не мучаться с изгибами) и расплющивания редукторного конца..работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
1STR1 "Rider on the storm"
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Чт Окт 23, 2008 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Слушай а есть Электо спидометры на классику? я просто не знал что у других машин нету тросса а вот щас работая на сервисе, увидел что у матрех(ну я пока только 1 машину сделал(и то не доконца) запарился гнилье рихтовать)) вместо троса - провода... есть ли такой дивай на классику? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Чт Окт 23, 2008 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тока самопал. и у инжекторной классики трос на спидометр и провода на ЭБУ |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Сб Окт 25, 2008 3:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гена, Ага, именно так и есть. Спидометр обычный, а датчик скорости на коробе стоит - это для компа, чтоб он знал, с какой скоростью происходит передвижение по городу |
|
Вернуться к началу |
|
|
1STR1 "Rider on the storm"
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Сб Окт 25, 2008 3:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
так че ни как не замутить такое? а если взять от самой 10ки? вместе с прибороми |
|
Вернуться к началу |
|
|
meff Беспечный ездок
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 1314 Откуда: Казань Авто: ВАЗ-2190 2013гв,ВАЗ-21093, 2004гв ваз 2112 2006г
|
Добавлено: Сб Ноя 08, 2008 8:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ерунда какая-то..машина не заводится и стрелка вольтметра ложится.поеду завтра менять втягивающее реле.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DOOM=- Постоялец
Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 2185 Откуда: Новосибирск,заельцовский район Авто: 2170
|
Добавлено: Сб Ноя 08, 2008 9:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
meff, проверь втулки стартера,из-за них зачастую очень большое сопротивление крчению(перекосы),нагрузка на акум почти до кз....и все вытеающее отсюда...перегрев до вони стартера низкие обороты которых недостаточно для пуска...так было у меня на 2106 и на андрюхином М412. |
|
Вернуться к началу |
|
|
meff Беспечный ездок
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 1314 Откуда: Казань Авто: ВАЗ-2190 2013гв,ВАЗ-21093, 2004гв ваз 2112 2006г
|
Добавлено: Вс Ноя 09, 2008 8:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
-=DOOM=-, Не..аккум умер..поставил другой,после того,как мой не завел-с пол оборота.будем работать в этом направлении. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|