Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Klim TRANCEлетчик

Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2005 5:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я тут может не в тему (поправте если чё) но что такое гидрокомпенсаторы? В глаза их некогда не видел! И че они делают? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serjjjjjj Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 127 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2005 7:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
гидрокомпенсаторы выставляют (регулируют ) зазоры в клаппанх , сам тоже не когда не видел , ставятся на место регулеровочных гаек . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Klim TRANCEлетчик

Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2005 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Смысл ставить есть? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Klim TRANCEлетчик

Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Ср Ноя 02, 2005 11:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нет я имел ввиду, что при выставлении зазора у впускных и выпускных клапанов применяются разные величины, а гидроком-ры видимо автоматом выставляют настроенный зазор и он по ходу дела одинаковый! Интерисует другое - срок службы и надежность по сравнению с гайками? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Ноя 02, 2005 1:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гидрики вещь неплохая на мой взгляд. но я слышал что высокие обороты они не любят. а если сильно не крутишь, то ставь и забудь про выставление зазоров. кстати лучше делать вкупе с гидронатяжителем цепи, но эт на классие, а на пп я ХЗ  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Klim TRANCEлетчик

Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2005 12:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, а у меня не пп, а зп гыы
Значится когда крутишь то всетаки коромыслы с гайками, а если ездишь как старпер то гидрики. Но учитывая молодой возраст и жизненную активность в перемешку с некоторой манией быть первым (в подсознании конечно) то оставить гайки и зарегулировать их по нормальному при помощи проверенного щупа. Кстати слышал что щупы для зазора 0.15 на проверку микрометром идут разной толщины разбросы аж до 10 %. Думается ходить в магазин за щупами с микрометром, но может есть чтонибудь иномарочное - типа качественное? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2005 3:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
есть наборные щупы, сам таким пользуюсь |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Klim TRANCEлетчик

Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2005 3:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, Ты мне инфу про карбы обещал! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Klim TRANCEлетчик

Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Вт Ноя 22, 2005 2:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Роликовые толкатели
Третьим типом толкателей, обычно используемых в форсированных двигателях являются роликовые толкатели.
Эти толкатели имеют ролик вместо плоской поверхности в месте контакта с кулачком распредвала. Так как эти толкатели катятся по кулачку вместо того, чтобы тереться об него, они являются более надежными при высоких нагрузках и на высоких оборотах. Фактически, кроме стоимости, они являются отличным выбором в любом двигателе, где усилие на седло — более 63 кг.
Роликовые толкатели позволяют использовать очень высокие значения подъема клапанов и очень высокие скорости открывания. Распредвалы с такими характеристиками обеспечивают мощность, но они определенно не подходят для использования в стандартных двигателях. Существуют профили кулачков, которые имеют большие, но не жесткие скорости открывания, которые характеризуют качественные распредвалы для форсированных двигателей. Многие из профилей находятся за пределами плоских толкателей, но те же самые скорости открывания, обеспечиваемые профилем ролика, являются в большей степени преимуществами. Качественный распредвал с роликовыми толкателями для повседневных применений часто обеспечивает увеличение мощности, по сравнению с тем же валом с толкателями плоского профиля, однако, плохой то, что этот узел будет стоить в 2 — 3 раза дороже.
Попытайтесь выбрать распредвал, который использует легкие роликовые толкатели, т.к. это уменьшит требования к усилию пружины и улучшит надежность, но сначала убедитесь, что вы используете роликовые толкатели, которые предназначены для вашего конкретного распредвала. Толкатели используют различные диаметры роликов, и уникальные механизмы против вращения. Толкатели не взаимозаменяемы! Всегда точно следуйте рекомендациям фирм-производителей распредвалов.
Если вы используете распредвал с роликовыми толкателями, убедитесь в том, что вами приняты меры по предотвращению «шатания» распредвала вперед — назад в блоке цилиндров. Если этого не сделать, то есть опасность того, что толкатель может наскочить на соседние кулачки вала!
Кто ЗА ролики? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Ноя 22, 2005 3:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я за, но откуда ты это взял? Ни разу не видел в продаже подобных рокеров.
смущает Если вы используете распредвал с роликовыми толкателями, убедитесь в том, что вами приняты меры по предотвращению «шатания» распредвала вперед — назад в блоке цилиндров. Если этого не сделать, то есть опасность того, что толкатель может наскочить на соседние кулачки вала!
распредвал в блоке только у архаичных американских моторов со штанговым приводом... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Klim TRANCEлетчик

Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Вт Ноя 22, 2005 4:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, Это общая теория для всех моторов.
А веду я это к тому что, может есть ролики для класических моторов?
Информация взята с сайта www.racing.i-dezign.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Ноя 22, 2005 4:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я не видел, но можно продумать конструкцию и заказать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Klim TRANCEлетчик

Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Вт Ноя 22, 2005 4:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, Хоть чем то полезен буду  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Ноя 22, 2005 4:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начинающий, если найдёшь как они выглядят для любого другого двигателя, то будет проще. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|