форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Гидрокомпенсаторы
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2250
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2005 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тут может не в тему (поправте если чё) но что такое гидрокомпенсаторы? В глаза их некогда не видел! И че они делают?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serjjjjjj
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 127
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2005 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гидрокомпенсаторы выставляют (регулируют ) зазоры в клаппанх , сам тоже не когда не видел , ставятся на место регулеровочных гаек .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2250
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2005 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смысл ставить есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2005 11:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://germes2001.euro.ru/Gidrokom/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2250
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2005 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет я имел ввиду, что при выставлении зазора у впускных и выпускных клапанов применяются разные величины, а гидроком-ры видимо автоматом выставляют настроенный зазор и он по ходу дела одинаковый! Интерисует другое - срок службы и надежность по сравнению с гайками?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2005 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гидрики вещь неплохая на мой взгляд. но я слышал что высокие обороты они не любят. а если сильно не крутишь, то ставь и забудь про выставление зазоров. кстати лучше делать вкупе с гидронатяжителем цепи, но эт на классие, а на пп я ХЗ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2250
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2005 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, а у меня не пп, а зп гыы
Значится когда крутишь то всетаки коромыслы с гайками, а если ездишь как старпер то гидрики. Но учитывая молодой возраст и жизненную активность в перемешку с некоторой манией быть первым (в подсознании конечно) то оставить гайки и зарегулировать их по нормальному при помощи проверенного щупа. Кстати слышал что щупы для зазора 0.15 на проверку микрометром идут разной толщины разбросы аж до 10 %. Думается ходить в магазин за щупами с микрометром, но может есть чтонибудь иномарочное - типа качественное?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2005 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть наборные щупы, сам таким пользуюсь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2250
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2005 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, Ты мне инфу про карбы обещал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2250
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2005 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роликовые толкатели
Третьим типом толкателей, обычно используемых в форсированных двигателях являются роликовые толкатели.

Эти толкатели имеют ролик вместо плоской поверхности в месте контакта с кулачком распредвала. Так как эти толкатели катятся по кулачку вместо того, чтобы тереться об него, они являются более надежными при высоких нагрузках и на высоких оборотах. Фактически, кроме стоимости, они являются отличным выбором в любом двигателе, где усилие на седло — более 63 кг.

Роликовые толкатели позволяют использовать очень высокие значения подъема клапанов и очень высокие скорости открывания. Распредвалы с такими характеристиками обеспечивают мощность, но они определенно не подходят для использования в стандартных двигателях. Существуют профили кулачков, которые имеют большие, но не жесткие скорости открывания, которые характеризуют качественные распредвалы для форсированных двигателей. Многие из профилей находятся за пределами плоских толкателей, но те же самые скорости открывания, обеспечиваемые профилем ролика, являются в большей степени преимуществами. Качественный распредвал с роликовыми толкателями для повседневных применений часто обеспечивает увеличение мощности, по сравнению с тем же валом с толкателями плоского профиля, однако, плохой то, что этот узел будет стоить в 2 — 3 раза дороже.

Попытайтесь выбрать распредвал, который использует легкие роликовые толкатели, т.к. это уменьшит требования к усилию пружины и улучшит надежность, но сначала убедитесь, что вы используете роликовые толкатели, которые предназначены для вашего конкретного распредвала. Толкатели используют различные диаметры роликов, и уникальные механизмы против вращения. Толкатели не взаимозаменяемы! Всегда точно следуйте рекомендациям фирм-производителей распредвалов.

Если вы используете распредвал с роликовыми толкателями, убедитесь в том, что вами приняты меры по предотвращению «шатания» распредвала вперед — назад в блоке цилиндров. Если этого не сделать, то есть опасность того, что толкатель может наскочить на соседние кулачки вала!

Кто ЗА ролики?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2005 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я за, но откуда ты это взял? Ни разу не видел в продаже подобных рокеров.

смущает Если вы используете распредвал с роликовыми толкателями, убедитесь в том, что вами приняты меры по предотвращению «шатания» распредвала вперед — назад в блоке цилиндров. Если этого не сделать, то есть опасность того, что толкатель может наскочить на соседние кулачки вала!

распредвал в блоке только у архаичных американских моторов со штанговым приводом...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2250
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2005 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, Это общая теория для всех моторов.
А веду я это к тому что, может есть ролики для класических моторов?
Информация взята с сайта www.racing.i-dezign.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2005 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я не видел, но можно продумать конструкцию и заказать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2250
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2005 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, Хоть чем то полезен буду Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2005 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начинающий, если найдёшь как они выглядят для любого другого двигателя, то будет проще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404