форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
А-образные рычаги
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2005 8:15 pm    Заголовок сообщения: А-образные рычаги Ответить с цитатой

Ктонибудь вкурсе сколько стоит установка А-образных рычагов в переднюю подвеску зубила?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2005 1:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

забей в поиске на http://www.forumforever.ru/forum/index.php? комбинацию "треугольные рычаги" и ты поразишься количеству инфы.

кстати полезная вещь и для гражданских авто. острота управления поднимается значительно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2005 5:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нда... Небюджетно - 8000..9000p. Ну его нафик пожалуй.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2005 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такая вот идея.
Вдобавок к штатной растяжке сделать ещё одну (ну видимо тогда это будет называтся распоркой) с другой стороны. Тоесть сзади, симметрично относительно рычага. К рычагу оно будет крепится в той же точке где яйца. К кузову гдето под ногами водителя и пассажира. Видимо ставить там обычные крабы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimothyZ
Защитник автоспорта


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 474
Откуда: Новосибирск, Академ

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2005 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Такая вот идея.
Вдобавок к штатной растяжке сделать ещё одну (ну видимо тогда это будет называтся распоркой) с другой стороны. Тоесть сзади, симметрично относительно рычага. К рычагу оно будет крепится в той же точке где яйца. К кузову гдето под ногами водителя и пассажира. Видимо ставить там обычные крабы.

И будут передний и задний друг друга вырывать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2005 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет. Если 3 точки {передний краб,болт крепления рычага к кузову,задний краб} будут лежать на 1 прямой то ничего не будет вырывать. А учитывая небесконечную жёсткость в сайлентблоках нагрузка будет распределятся равномерно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AgentIX
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1042
Откуда: Nsk

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2005 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, а как добиться лежания на одной прямой этих точек? Или это автоматически как ось вращения получится? т.е. треугольник, на вершине которого колесо, а длинная сторона проходит по описанным точкам?
ну тогда мне кажется задний краб где-то к середине днища будет крепиться...

Эх. скоро надо будет все это хозяество перетряхивать, менять резинки...

Кстати, тут говорили про стабилизатор от 2112. Он действительно жестче? имеет смысл ставить?
Трасса показала, что крены у меня довольно сильные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2005 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стаб от двенашки намного жёстче
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2005 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AgentIX писал(а):
Vik, а как добиться лежания на одной прямой этих точек? Или это автоматически как ось вращения получится? т.е. треугольник, на вершине которого колесо, а длинная сторона проходит по описанным точкам?
Да. Просто чтобы на 1 прямой лежали. Задний краб нужно не так далеко назад относить как передний. Тогда он ляжет на лонжерон. Но вот сейчас я подумал что это плохая идея - передний то закрыт защитой картера. А задний будет бится об камни и брёвна и быстро сломается. Он на это не расчитан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2005 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вик, поставь от двенашки и не мудри, тебе точно хватит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2005 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AgentIX писал(а):
Кстати, тут говорили про стабилизатор от 2112. Он действительно жестче? имеет смысл ставить?
Трасса показала, что крены у меня довольно сильные.
Да - заметно жёстче. Он толще на 1мм. Жёсткость прутка на вращение пропорционатьна кубу диаметра.
Я не ставлю его по двум причинам.
1) Чем выше поперечная жёсткость подвески (средне-обратная переда и зада) тем больше диагональное вывешивание. А блокировки у меня совсем нет.
2) От разницы поперечной жёсткости передней и задней подвески зависит как будет разгружатся переднее внутреннее колесо в повороте. В идеале - при бесконечной поперечной жёсткости сзади вообще не будет разгружатся до самого отрыва заднего внутреннего колеса. В реальности у меня со штатным стабилизатором и штатной балкой без дополнительного стабилизатора поперечная жёсткость (абсолютная) впереди и сзади примерно одинаковая. Но впереди большн веса. Поэтому относительная сзади больше. Получается самый раз. Когда заднее внутреннее колесо уже в воздухе переднее ещё на дороге и может немного грести.
Впринципе для асфальта я бы может поставил задний стабилизатор. Но те которые я видел (на барахолке) выглядят неубедительно. Т.е. не так много он добавит. А клиренс уменьшится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AgentIX
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1042
Откуда: Nsk

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2005 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Чем выше поперечная жёсткость подвески (средне-обратная переда и зада) тем больше диагональное вывешивание. А блокировки у меня совсем нет.

Vik, что такое блокиорвка в этом контексте?

Заметил, что переход из левого поворота в правый сопровождается сменой крена и некой задержкой на перемещение масс. Т.е. машина в проходе вертикальной точки какбы приподнимеатся а потом приседает загружая внешнее колесо.
Может тривиально заменить аморты? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2005 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AgentIX писал(а):
Цитата:
Чем выше поперечная жёсткость подвески (средне-обратная переда и зада) тем больше диагональное вывешивание. А блокировки у меня совсем нет.

Vik, что такое блокиорвка в этом контексте?
Когда есть жёсткая блокировка то на вывешивание пофик. А когда нет то при вывешивании машина не едет.

А в случае всяких там змеек на плоском асфальте в случае полной или почти полной разгрузки одного из ведущих колёс перестают ускорятся.
AgentIX писал(а):
Заметил, что переход из левого поворота в правый сопровождается сменой крена и некой задержкой на перемещение масс. Т.е. машина в проходе вертикальной точки какбы приподнимеатся а потом приседает загружая внешнее колесо.
Может тривиально заменить аморты? ;)
ну заменить аморты частично поможет. Но проблема останется. Тут уж надо выбирать или бодро грезти в повороте или менише крены.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AgentIX
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1042
Откуда: Nsk

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2005 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, аааа. Дошло. Блокировка дифференциала.
Когда ты на разбортованом колесе ехал, было видно, что правый голый диск крутится, а левое колесо нет.

http://www.b-tuning.ru/?mod=SiteNews&news_id=100
Бесплатные сайленты в Москве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2005 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, задний стаб никак не может уменьшить клиренс, вывешивание уменьшит,это да.
Но тебе он точно не нужен, для асфальта он
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404