| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 31, 2008 5:57 am    Заголовок сообщения: прокладка ГБЦ | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А зачем прокладка ГБЦ так хитро устроена? Почему её не делают просто из листа меди? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		-=DOOM=- Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 2185 Откуда: Новосибирск,заельцовский район Авто: 2170
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 31, 2008 11:06 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| дорого. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 31, 2008 1:28 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| а также коэффициент расширения не тот получится | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		TimothyZ Защитник автоспорта
 
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 31, 2008 2:46 pm    Заголовок сообщения: Re: прокладка ГБЦ | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Vik писал(а): | 	 		  | А зачем прокладка ГБЦ так хитро устроена? Почему её не делают просто из листа меди? | 	  
 
Прикинь, с каким усилием придётся притягивать головку, чтобы получить нормальную обтюрацию при той же чистоте обработки поверхностей. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ХИТРЫЙ Умелые руки
  
 
  Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 31, 2008 4:20 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Делали,но к сожалению она тоже одноразовая и дорогая. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ХИТРЫЙ Умелые руки
  
 
  Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 31, 2008 4:23 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Делали,но к сожалению она тоже одноразовая и дорогая. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 31, 2008 4:25 pm    Заголовок сообщения: Re: прокладка ГБЦ | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | TimothyZ писал(а): | 	 		  | Прикинь, с каким усилием придётся притягивать головку | 	  Точно. Както упустил из виду. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 31, 2008 7:22 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				можно из меди
 
только её придётся отжигать каждый раз перед установкой.
 
после отжига медь становится очень пластичной, но стоит приложить усилие и она становится прочной.
 
 
спортивные головки ставят на кольца или цельные прокладки из меди. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		F-ZerO Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 162 Откуда: МО г.Балашиха
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 31, 2008 8:23 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Dr.Barlog,  	  | Цитата: | 	 		  | только её придётся отжигать каждый раз перед установкой.  | 	  
 
А можешь немного поподробнее про этот процесс рассказать?
 
А то у мну валяется в гараже медная 2,5 мм. Хотел ее ставить для уменьшения СЖ, но как то руки не дошли | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 31, 2008 10:31 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Игорёха Аллент рассказывал, сам я не делал ишо  
 
щас найду ссылку | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 31, 2008 11:04 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				нашёл
 
 
с медью все очень просто. нагреть до 600 и охладить в воде.
 
медь делается очень мягкой.
 
 
кстати вот вам иллюстрация-шутка.
 
раскалите докрасна медную трубку 10-12 мм.
 
охладите в воде.
 
предложите девушке обвить ее вокруг ее руки как браслет.
 
это она легко сделает сама .
 
но разогнуть уже не удастся. только с усилием намного большим.
 
на это и расчитано. обжимается легко но после обжатия приобретает высокую твердость и прочность.
 
 
будет отлично если эту прокладку удастся покрыть гальваническми покрытием висмут-олово, или олово-свинец. слоем микрон 15 на сторону.
 
 
поищи гальванику такую. не пожалеешь.
 
а Рамзес прав, потеть она немного будет. нестрашно но неприятно
 
пластина должна быть отожжена ДО изготовления, иначе при отжиге ее может покоробить. отжигать такие изделия тоже нужно осторожно. лучше в зажатом между двух толстых листов стали ( 5-7 мм) и в печи с равномерным нагревом.
 
гальваника не заменяет отжиг, только создает слой очень мягкого марериала на поверхности. при обжиме хорошо заполняющего неровности.
 
кстати, поверхность головы и блока тоже нужно отшабрить максимально тщательно.
 
тогда потеть не будет. Обтяжка тоже нужна свежими болтами и с моментом побольше чем на обычной прокладке.желательно после окончательной затяжкит прогреть мотор, дать ему остыть и дотянуть все больты равномерно дополнительным моментом. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ХИТРЫЙ Умелые руки
  
 
  Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 31, 2008 11:12 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Я сам делал,вернее заказывал.Это когда медь валялась,а работа стоила пузырь.
 
Свежеотожонная ставится без проблем,через2-3 недели сомнительно.
 
Отжигать повторно только в пакете из стальных пластин.При вольном отжиге коробит до непригодности.Вместо меди можно мягкий алюминий. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		TRASH Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 59 Откуда: Самара Авто: 21099 1.5 карб 1996 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 01, 2008 3:44 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| а вроде стальные есть прокладки... кстати больной вопрос, приоровская прокладка кажись алюминиевая, или нет, ктонидь вкурсе? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		F-ZerO Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 162 Откуда: МО г.Балашиха
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 01, 2008 6:15 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Dr.Barlog, мдя-я-я... у мну нет таких знакомых кто б ее прогрел так равномерно в стальном бутерброде до 600 градусов. видимо придется выкинуть эту идею    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		TRASH Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 59 Откуда: Самара Авто: 21099 1.5 карб 1996 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 02, 2008 3:13 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				если медяха уже отожённая, то не обязательно отжигать её снова, достаточно хорошо и равномерно прогреть, это можно сделать имея под рукой пропановую горелку или чтото типа примуса, раз отожённая медь остаётся достаточно пластичной. мне просто по работе приходится паять медные трубы диаметром от 6 до 110 мм, толщина стенок от ~1 до ~2-3 мм, так что это на личном опыте замечено  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |