форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Новости ОАО «АвтоГАЗ»
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Объявления и Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вином54RUS
новостник-затейник
новостник-затейник


Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 303
Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н
Авто: ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вс Фев 18, 2007 11:18 pm    Заголовок сообщения: Новости ОАО «АвтоГАЗ» Ответить с цитатой

ГАЗ обещает удивить новыми легковыми авто уже в этом году

Завод по производству предыдущего поколения Chrysler Sebring и Dodge Stratus “Группа ГАЗ” купила полгода назад. Оборудование отвинтили в Америке, привезли в Нижний, и уже вовсю идет его монтаж и наладка. Надо отметить, что это первый случай в постсоветской истории страны, когда куплено целое автомобильное производство, управлять которым к тому же будут не специалисты по продаже пистолетов, а зарекомендовавшие себя на Западе менеджеры. И хотя ГАЗ пока официально не раскрывает, каким будет российский Chrysler Sebring, первые утечки информации уже произошли.
Американский Sebring в России никогда большим спросом не пользовался. В США Chrysler Sebring выпускался с 2001 года, в 2004 году автомобиль прошел через небольшой рестайлинг. Компоновка автомобиля была характерна для всех Chrysler тех лет – кузов “cab-forward” со сдвинутой вперед кабиной и покатой линией крыши, большая колесная база, просторный салон. Кроме седана, американцы выпускали купе и кабриолет, но их производство в России маловероятно.

Sebring комплектовался двумя видами двигателей - это рядная “четверка” объемом 2,4 литра и V6 объемом 2,7 литра и мощностью 150 и 200 л.с. соответственно. Первый двигатель уже знаком россиянам – он устанавливается на “Волгу” с 2006 года. Это был один из первых американских автомобилей, разработанных с оглядкой на европейские каноны компоновки салона: рычаг автоматической коробки передач расположен между сидениями, а не на рулевой колонке, да и передняя панель по дизайну напоминала европейские аналоги.

Пока основная информация об автомобиле держится в строжайшем секрете. Тем не менее удалось выяснить, что первые опытные экземпляры автомобиля на базе платформы Chrysler Sebring появятся уже в конце 2007 года. Это будут сертификационные экземпляры, на которых должна быть отработана технология производства. Дизайн автомобиля, скорее всего, подвергнут несущественным изменениям в связи с тем, что машина будет выпускаться под новым брендом, который сейчас активно разрабатывают. Ходовая подвергнется модификации с учетом особенностей эксплуатации автомобиля в наших условиях.

Заявленная ранее цена от 17 тысяч долларов пока не подтверждена, но известно, что “русский Sebring” будет “значительно доступнее” своего заокеанского прообраза. Серийное производство должно начаться в 2008 году, до 2009-го планируется выпустить 65 тысяч автомобилей, а само производство рассчитано на выпуск 100 000 автомобилей в год. По сообщению пресс-службы “Группы ГАЗ”, качество этого автомобиля планируется сделать отличным от среднего уровня качества российской автомобильной продукции.

Но Chrysler и Dodge не похоронят “Волгу” – этот героический автомобиль, запечатленный советскими режиссерами еще в черно-белом кино, никто с производства снимать не собирается. Более того, в этом году машину ожидает глубокий рестайлинг – обновленную “Волгу” планируется представить публике в конце лета на августовском мотор-шоу. “Нельзя сравнивать “Волгу” и “русский Sebring” – эти машины ориентированы на разных покупателей и несопоставимы по цене”, – определяет нишевое позиционирование газовской продукции Владимир Торин, глава пресс-службы “Группы ГАЗ”.

По информации http://www.autonews.ru


Последний раз редактировалось: Вином54RUS (Вс Июл 01, 2007 5:07 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Вином54RUS
новостник-затейник
новостник-затейник


Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 303
Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н
Авто: ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вс Июл 01, 2007 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На новую "Волгу" ожидается ажиотажный спрос

Современная "Волга" ГАЗ 31105 ведет свою историю с 1970 года, когда началось производство автомобиля "ГАЗ-24". Таким образом, "Волгу" вполне можно считать почетным долгожителем российского авторынка. В течение полувека внешний вид автомобиля регулярно обновлялся, а гамма двигателей - пополнялась, наконец, дошла очередь и до "самого слабого звена" отчественных автомобилей, на которое никто никогда не обращал внимания – это салон автомобиля.

Рестайлинг новой "Волги", производство которой началось 18 мая, заключается, прежде всего, в обновлении интерьера, хотя изменения коснулись и внешнего вида и технических характеристик. На разработку проекта ушло два года, объем инвестиций составил 20 млн. евро. Всего изменениям подверглись порядка 400 узлов и деталей автомобиля.

К разработке интерьера "ГАЗ" подошел серьезно и привлек специалистов ведущих немецких конструкторских бюро «EDAG» (Engineering + Design AG) и «Hörmann Rawema» , которые сотрудничают с такими монстрами как BMW, Audi, Porsche, Mercedes и Volkswagen. В результате преобразований, салон новой "Волги" стал гораздо эргономичнее, стильнее и уютней. Среди новшеств: обновленные панель приборов и система освещения салона, улучшенная обивка дверей и потолков, а также оригинальное рулевое колесо, впервые оснащённое кнопками управления магнитолой.

Среди технических инноваций можно отметить: мультипозиционный «джойстик» для регулировки зеркал, возможность регулировки рулевой колонки, герметичные дефлекторы системы вентиляции и отопления, а также ряд элементов, обеспечивающих максимальный уровень комфорта для водителя и пассажиров: выдвижные подстаканники, вещевые ящики, бокс для перчаток и пепельницы.

Особенно гордятся газовцы аудиосистемой «Blaupunkt» - ее можно будет получить в отдельной комплектации.

Внешне же автомобиль практически не изменился, хотя стал чуть более элегантным: получил новую пластиковую хромированную облицовку радиатора и современные задние фонари.

Продажи стартуют 1 июня. Цена обновленной версии составит 256-350 тысяч рублей ($10-14 тыс.) в зависимости от комплектации – это на 32 тысячи рублей дороже, чем последняя версия. В 2007 году на ГАЗе соберут 33 тысячи таких "Волг", всего же объем производства составит 48 тысяч "Волг".

Дилеры считают, что "Волга" в очередном рестайлинге будет пользоваться спросом. Как показал опрос столичных дилеров ГАЗа (Инком-Авто, Автомир, Автовек, Темп-авто, Автогаз), усовершенствование "Волги" всякий раз приходится "на ура".

Продавцы единодушно утверждают: "Волга" стабильно имеет хорошие показатели по продажам. Например, в ОАО "Автогаз", в месяц продается в среднем 200 автомобилей, из них 50% - традиционная "Волга" 31105, а 50% - "Волга" 31105 с двигателем Chrysler (ее производство началось в июле прошлого года). Большинство продавцов новинки пока не видели, но потребительский интерес уже четко обозначился и, по словам дилеров, потенциальные покупатели даже оставляют залоги на автомобиль. В большинстве своем, покупатели "Волги" – это люди в возрасте от 35 до 60 лет, частные лица и провинциальные коммерческие организации.

Вызывает удивление, за счет чего "старушка" так долго держит потребителей на поводке. Как рассказывают продавцы, конкурентные преимущества "Волги" – это ее внушительный размер E -класса и доступность ремонта. Немаловажную роль играет некий ментальный фактор, который отметили практически все дилеры, это "преемственность поколений", или привычка. Любовь к "Волге" ее приверженцы пронесли через всю советскую эпоху, первые лихие постсоветские годы и до нашего времени.

Таким образом, ГАЗу пока успешно удается совмещать имиджевую политику с акцентом на истории марки и регулярное техническое обновление. Впрочем, долго это продолжаться все равно не может. Постоянный рестайлинг, в конце концов, начинает сказываться на стоимости автомобиля, и дилеры видят в этом прямую угрозу.

По мнению заместителя директора по продажам ГАЗ компании "Автомир" Глеба Краснокупского, увеличение цены на 32 тысячи рублей (более чем на $1 тыс.) негативно скажется на спросе. " Это станет крайне непопулярной мерой, - считает эксперт. - Покупатели "Волги" – это консервативные люди, их, прежде всего, интересует цена автомобиля, и я думаю, что старый интерьер их запросам вполне удовлетворял ".

Между тем, ГАЗ пока останавливаться не собирается и обещает продолжить усовершенствование своего единственного легкового автомобиля.

Учитывая, что производство "Волги" продлится вплоть до 2010 года, впереди нас могут ждать очередные рестайлинговые версии машины имени 150-летия Ленина. Только вот будут ли это все покупать наши пенсионеры – это уже большой вопрос…

Cперто с http://www.autonews.ru

P.S. Ну как вам? По-моему хороша, ванна Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Вином54RUS
новостник-затейник
новостник-затейник


Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 303
Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н
Авто: ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2007 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГАЗ-2330 "Тигр" - наш ответ хамеру!!!


Колесная формула: 4х4
Грузоподъемность, кг: 1500
Вместимость, чел.: 2-10
Шины, размерность: 335/80 R20
Масса автомобилей, кг: ГАЗ-233004 / ГАЗ-233001
Снаряжённая, кг: 5300 / 5000
Марка двигателя: Cummins B-180 / Cummins B-215 (http://www.truckland.ru/trucks_type-freightliner.html)
Тип: Р-6, турбодизель с охладит. наддувочного возд.
Рабочий объём, л: 5,9 / 5,9
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин.: 132(180)/2500 / 158(215)/2500
Крутящий момент, Нм (кгс.м) при об/мин.: 650(66)/1500 / 687(70)/1500
Коробка перемены передач: 6-ступ. мех. / 5-ступ. авт.
Максимальная скорость, км/ч: 125-140
Угол преодолеваемого подъема, град.: 45
Допустимый крен при движении по косогору, град.: 30
Глубина преодолеваемого брода, м: 1,2
Угол свеса передний/задний, град.: 52 / 52
Минимальный радиус поворота, м: 8,9
Длина, мм: 4610 (5350)
Ширина, мм: 2200
Высота, мм: 2000 (2100)
Колесная база, мм: 3000 (3300
Дорожный просвет, мм: 400






Источник: http://steer.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Жорик
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 07.01.2008
Сообщения: 608
Откуда: РФ, город-герой Москва
Авто: ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2008 11:18 pm    Заголовок сообщения: GAZ Siber Ответить с цитатой

В марте в Нижнем Новгороде начнется серийное производство модели GAZ Siber, передает газета «Ведомости». Напомним, что GAZ Siber представляет собой модернизированный Chrysler Sebring предыдущего поколения, лицензию на который и все необходимое оборудование для производства приобрела группа «ГАЗ» (официальная премьера Siber состоялась в августе на автосалоне в Москве). Уже в 2008 году в России будет собрано порядка 20 000 Siber.

Базовая комплектация этого автомобиля будет включать 2,0-литровый мотор (141 л.с.), кондиционер, электропакет, два аербэга, АБС. Предполагается, что такая машина будет стоить около $18 000. Будет и более дорогая версия с двигателем объемом 2,4 л или даже 2,7 л. Такие машины будут стоить уже порядка $25 000.


источник:
http://auto.mail.ru/text.html?id=25114
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вином54RUS
новостник-затейник
новостник-затейник


Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 303
Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н
Авто: ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГАЗ создаст конкурента Lada Kalina и Lada Priora
Горьковский автозавод собирается создать новую легковую модель, которая окажется на ступеньку ниже GAZ Siber. По предварительным данным, такая машина будет стоить в России около $10-14 тыс. А самое интересное заключается в том, что новый легковой GAZ будет конкурировать с Lada – автомобиль по своим размерам окажется в классе «В» или «С» по европейской классификации. То есть соперничать он будет в первую очередь с Lada Kalina и Lada Priora.

Следует отметить, что у «ГАЗа» не хватит сил для самостоятельной реализации этой задачи. Поэтому новую модель будут строить совместно с одним из иностранных партнеров. Но каким – пока не известно. Предполагается, что это будет американский концерн General Motors.

Стырено с http://steer.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Вином54RUS
новостник-затейник
новостник-затейник


Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 303
Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н
Авто: ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГАЗ «Сайбер»: поднимая завесу над перспективной моделью ГАЗа (фото)



В том, что «Группа ГАЗ» приобрела в Америке лицензию и оборудование, ничего удивительного нет - завод издавна опирался на зарубежные модели и технологии: вспомним происхождение ГАЗ-А, ГАЗ-М1. Но тогда это была самая современная техника. Нынче купили модель второй свежести - «Крайслер-Себринг», уже снятый с производства. Похоже, у продавцов американского секонд-хэнда вскоре появится серьезный конкурент. Впрочем, на фоне «Волги» ветеран еще хоть куда - как-никак, тридцать лет разницы!

«Себринг» появился в модельном ряду «Крайслера» в 1995 году. Модель назвали в честь гоночной трассы во Флориде - одной из американских автосвятынь. В марте 2000-го на Женевском автосалоне дебютировало второе поколение на платформе JR. Именно его (после рестай-линга 2004 года) присмотрели менеджеры из Нижнего Новгорода. Их заокеанские коллеги уже второй год выпускают и продают, в том числе в России очередной «Себринг», на сей раз частично унифицированный с «Мицубиси».



Итак, «Сайбер» - новый легковой автомобиль ГАЗ. Тут все ясно: новый, потому что прежде завод совсем другие машины делал. Принципиальное различие в том, что до сих пор легковые модели ГАЗа были задне-или полноприводными. Здесь мы имеем дело с переднеприводной мащиной. ГАЗ утверждает, что приобрел лишь платформу, а дизайн разрабатывали в Англии, в ателье «Ультра Мотив» (Ultra Motive). Но на выставке «Интеравто-2007» предстал тот же «Себринг», слегка освеженный иными бамперами, зеркалами заднего вида и светотехникой. В сравнении с «Волгой» машина короче на 76 мм (база - на 55 мм), уже на 10 мм, ниже на 27 мм (!), зато тяжелее аж на 50 кг. Контраст велик - низкий, обтекаемый, с сильно наклоненными боковыми стеклами кузов для городских поездок с частыми посадками-высадками неудобен, для вылазок на садовый участок - тем более. Похоже, изначально авто адресовано индивидуалистам, любящим быструю езду по американским хайвэям. Эгоистов у нас хватает - когда-то появится недостающее? Кстати, ни хэтчбек, ни универсал за океаном не делали - значит, не появятся они и на ГАЗе.



Сравнивая фото «Сайбера» (серебристая) и «Себринга», можно судить, насколько «радикальным» изменениям подвергся внешний облик машины. На выбор обещают три силовых агрегата объемом 2,0, 2,4 и 2,7 литра. С «Крайслером-2,4L» наши потребители уже знакомы - точно такой же сейчас ставят на «Волгу». В картер по-прежнему требуют заливать редкое и дорогущее масло класса SL: не иначе, обслуживать и чинить двигатель предполагают только в столице. По оставшейся парочке моторов информации немного. Известно, что в России такие не собирают, о строительстве завода слухов тоже нет. Значит, и эти повезут издалека.



Откуда возьмутся автоматические коробки, подушки безопасности, климат, электропакет и т.д. - пока неведомо. Но как бы то ни было, ГАЗ гарантирует: каждый выпущенный Siber будет соответствовать высоким стандартам качества мирового автомобилестроения. Вот только нынешнему покупателю громкие декларации не нужны. Ему бы хватило скромной записи: скажем, «пять лет гарантии без ограничения пробега».

Стырено с www.zr.ru

P.S. Красивая машина Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Вином54RUS
новостник-затейник
новостник-затейник


Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 303
Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н
Авто: ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пт Май 08, 2009 1:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГАЗ продал LDV



Недолго длилась песня фургончиков Maxus, которые ГАЗ хотел локализовать у нас и так сказать сделать более комфортную альтернативу ГАЗели. Несмотря на лучшие продажи, чем у другой новинки Siber «нижегородцы» не смогли вылезти на рентабельный уровень. До Нижнего Новгорода за три года машины не дошли и все их собирали на заводе LDV, который купила Группа ГАЗ.

В последнее время дела у LDV Holdings пошли очень плохо — завод встал, а в апреле началась процедура банкротства. Собственно ГАЗу самому бы спастись, так как живет завод за счет ГАЗелей и ГАЗиков. Итог — LDV продан концерну Weststar из Малайзии. При этом в договоре между Группой ГАЗ и Weststar есть пункт о праве выпуска и продажи на территории России и стран СНГ автомобилей под маркой Maxus. Сейчас ГАЗ готовит к продаже «суперГАЗели» за 6000$.

Источник: http://steer.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Вином54RUS
новостник-затейник
новостник-затейник


Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 303
Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н
Авто: ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2009 6:51 pm    Заголовок сообщения: Газели станут надежнее в 2010 году Ответить с цитатой

Газели станут надежнее в 2010 году



С января 2010 года Горьковский автозавод планирует начать выпуск автомобилей "ГАЗель" с "улучшенными потребительскими качествами". Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на председателя "Группы ГАЗ" Сергея Занозина.

"Кризис приходит и уходит, но главное - выйти из него с новым продуктом. С 1 января 2010 года мы планируем начать выпуск "ГАЗели" с новыми потребительскими свойствами. Ее качество будет гораздо лучше", - заявил Занозин. Он также отметил, что "автомобиль не будет ржаветь и ломаться".

Как сообщалось ранее, модернизированная "ГАЗель" станет переходной между нынешним поколением коммерческих автомобилей "ГАЗ" и совершенно новым семейством "ГАЗель-3", сроки появления которого пока не называются. Представители "Группы ГАЗ" заявляли, что "ГАЗель-3" станет собственной разработкой автозавода.

Кроме того, в конце 2009 года Горьковский автозавод запустит в производство "антикризисную" версию "ГАЗели", которая будет стоить в два раза дешевле ныне существующей - примерно 180-190 тысяч рублей. Для сравнения, самая доступная версия этой модели сейчас продается за 357 тысяч 300 рублей. Позже появилась информация о том, что производство "антикризисной ГАЗели" начнется в третьем-четвертом кварталах 2009 года. Никаких подробностей об этом автомобиле, кроме его цены, нет.

Источник: http://steer.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
NuqoN
Постоялец


Зарегистрирован: 02.01.2009
Сообщения: 1656


СообщениеДобавлено: Вс Июл 12, 2009 1:39 pm    Заголовок сообщения: Государство решило спасти «ГАЗ» Ответить с цитатой

Государство решило спасти «ГАЗ»

Российские власти приняли решение поддержать не только Волжский автозавод, но и «Группу «ГАЗ». По данным «Ведомостей», Горьковский автозавод скоро получит из бюджета огромную сумму в 20 млрд. руб! Эти деньги пойдут, правда, не на создание новых моделей, а не реструктуризацию задолженности компании перед банками – сейчас «Группа «ГАЗ» должна в общей сложности более 40 млрд. руб. По мнению экспертов, государственная поддержка поможет предприятию выжить и продолжить выпуск автомобилей без прохождения через процедуру банкротства.



Стоит отметить, что ранее помощь от государства уже получили и другие российские предприятия. Так, государственные гарантии на реструктуризацию долгов выдали «КамАЗу» (на 4,6 млрд. руб.) и «Соллерсу» (на 5 млрд. руб.). Что касается «АвтоВАЗа», то он получил из бюджета больше всего – Волжскому автогиганту выдали ссуду на 25 млрд. руб.

Источник: http://auto.mail.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NuqoN
Постоялец


Зарегистрирован: 02.01.2009
Сообщения: 1656


СообщениеДобавлено: Вс Июл 12, 2009 1:44 pm    Заголовок сообщения: «ГАЗ» не оплатил рекламную кампанию Siber Ответить с цитатой

«ГАЗ» не оплатил рекламную кампанию Siber

«Группе «ГАЗ» придется раскошелиться на 41,6 миллиона рублей, чтобы оплатить рекламную кампанию модели Siber, которая проходила в прошлом году. Такое решение вынес арбитражный суд после двух месяцев заседаний.



В 2008 году ООО «Автозавод ГАЗ», которое входит в «Группу «ГАЗ», заключило контракт с московским PR-агентством Prior, чтобы организовать продвижение модели Siber. Однако после того, как реклама и статьи о новинке появились в печтных и интернет СМИ, на радио и телевидении, автозавод не смог оплатить услуги пиарщиков, которые, кстати, оценивались в 94,2 миллиона рублей. В результате судебных разбирательств, предприятию придется выплатить 41,6 миллиона рублей без учета госпошлины.

Источник: http://auto.mail.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NuqoN
Постоялец


Зарегистрирован: 02.01.2009
Сообщения: 1656


СообщениеДобавлено: Пт Июл 24, 2009 9:12 pm    Заголовок сообщения: Новая «ГАЗель-Плюс» появится в следующем году Ответить с цитатой

Новая «ГАЗель-Плюс» появится в следующем году

ГАЗ планирует выпустить «ГАЗель-Плюс» уже в следующем году. Внешность и интерьер модели никак не изменятся, однако по технической части Газовцы обещают внушительный список обновок. В частности, руководство компании обещает значительно повысить качество и надежность таких узлов автомобиля, как задний мост, тормозная система, рулевое управление и коробка передач. Кроме того, межсервисный интервал будет увеличен, что позволит значительно снизить затраты на содержание автомобилей. В целом, руководство ГАЗа обещает, что по стоимости владения «ГАЗель-Плюс» станет самым выгодным автомобилем в сегменте.



Кроме того, в недрах Горьковского завода полным ходом идет работа над абсолютно новой моделью, которая известна под кодовым именем «ГАЗель-3». Сроки автомобиля пока не сообщаются, однако компания планирует продержать эту модель на конвейере до 2020 года.

Источник: http://auto.mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NuqoN
Постоялец


Зарегистрирован: 02.01.2009
Сообщения: 1656


СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 10:45 pm    Заголовок сообщения: Начинается выпуск дешевой «ГАЗели» Ответить с цитатой

Начинается выпуск дешевой «ГАЗели»

Сегодня Горьковский автозавод должен приступить к сборке так называемой «бюджетной» версии своей «ГАЗели», передает «РИА-Новости». Сотрудники Горьковского автозавода уверены, что это будет «уникальный социальный проект, который максимально отвечает сегодняшним потребностям автоперевозчиков России в надежном и неприхотливом легком коммерческом автомобиле».



Правда, что же будет представлять собой самая дешевая версия «ГАЗели», и чем она будет отличаться от обыкновенных машин, которые и так не балуют водителя особым комфортом, пока никому не известно. Ясно только, что «ГАЗель-Эконом» (видимо, машину назовут именно так) будет стоить 250 000 руб. Для сравнения, нынешние версии «ГАЗели» продаются от 360 000 руб.

Источник: http://auto.mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NuqoN
Постоялец


Зарегистрирован: 02.01.2009
Сообщения: 1656


СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 7:49 pm    Заголовок сообщения: Все особенности дешевой «ГАЗели» Ответить с цитатой

Все особенности дешевой «ГАЗели»

Вчера мы сообщали о том, что Горьковский автозавод начал выпуск «бюджетной» версии «ГАЗели», которая получила название «ГАЗель-Эконом». И вот сегодня стали известны некоторые особенности новой модели.



Итак, вот что представляет собой «ГАЗель-Эконом», которая будет стоить всего 264 000 руб. Это бортовой автомобиль с максимально упрощенной конструкцией. Существенное снижение себестоимости автомобиля удалось обеспечить благодаря комплектации «ГАЗелей» двигателями производства Ульяновского моторного завода - стоимость силового агрегата была на 25% ниже двигателя ЗМЗ, которым раньше оснащались «ГАЗели». На данный момент стоимость двигателей «УМЗ» снижена еще на 32%. Мощность двигателя «УМЗ», которым комплектуется «ГАЗель-Эконом», - 99 л.с. (на обычной машине мотор выдает 106 л.с.).



Кроме того, «ГАЗель-Эконом» получила другие передние фары, упрощенные зеркала заднего вида, другие сиденья, заднюю стенку кабины из простого ДВП. А в комплектации автомобиля нет тента, дуг для тента и даже запасного колеса.

Также можно отметить, что окрашиваться «ГАЗель-Эконом» будет только одним цветом (как на фото).


Источник: http://auto.mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NuqoN
Постоялец


Зарегистрирован: 02.01.2009
Сообщения: 1656


СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 7:57 pm    Заголовок сообщения: Re: Начинается выпуск дешевой «ГАЗели» Ответить с цитатой

Новым главой «Группы ГАЗ» стал Бо Андерссон
У «Группы ГАЗ» появился новый руководитель – им стал швед Бо Андерссон, который раньше был Председателем Совета Директоров ОАО «ГАЗ». По сообщению пресс-службы предприятия, основная цель назначенного Президента «Группы ГАЗ» на ближайшую перспективу, это «обеспечить оптимальное соотношение качества продукции и расходов всех уровней».



Стоит отметить, что Бо Андерсон, который родился в 1955 году, долгое время работал на высших должностях в американском концерне General Motors. Он был вице-президентом Saab по закупкам, исполнительным директором по закупкам электротехники, вице-президентом по закупкам европейского отделения GM, возглавлял направление по международным закупкам GM. Его высший пост в концерне – это вице-президент GM Group по глобальной политике закупок и развитию сети поставщиков.

Однако затем Бо Андерсон ушел из General Motors. И стал работать в «Группе ГАЗ». Сейчас он назначен Президентом «Группы ГАЗ»


Источник: http://auto.mail.ru[/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NuqoN
Постоялец


Зарегистрирован: 02.01.2009
Сообщения: 1656


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 10:40 pm    Заголовок сообщения: ГАЗ представит супер-ГАЗель Ответить с цитатой

ГАЗ представит супер-ГАЗель

Горьковский автомобильный завод планирует сделать… супер ГАЗель! «Наша задача выйти из кризиса с новым продуктом, - цитирует слова председателя правления "Группы ГАЗ" Сергея Занозина газета «Известия». - Машина, которую мы будем выпускать с февраля нового года, внешне будет похожа на «ГАЗель», но внутренне будет другим автомобилем, все «болячки» «ГАЗели» будут устранены».



По словам Занозина, обновленный автомобиль вылечат аж от 120 проблем, которые были присущи текущему поколению. Впрочем, что именно «подрихтуют» на новой ГАЗели он так и не сказал. Однако, это станет известно уже совсем скоро, ведь выпуск автомобиля наладят уже к февралю следующего года, причем из-за обновления на ГАЗе рассчитывают на серьезное увеличение продаж: в 2010 году планируется выпустить не менее 20 тысяч машин этой марки.


Источник: http://auto.mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Объявления и Новости Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404