форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Траблы с тормозами
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Тормоза
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_Diver
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2005 2:42 am    Заголовок сообщения: Траблы с тормозами Ответить с цитатой

Предыстория начинается с того, что я полгода катался только с передним контуром, притом что задний никак не прокачивался и вообще не работал. Вернее работал, но мало мало и после долгого играния педалью. Сейчас в связи с большим ремонтом добрался до тормозов и не знаю что делать, ВУ или ГЦ, или что там еще можно, или нужно менять и, опять же, менять на родное или есть варианты? Жду ответов.

З.Ы. просьбочка не переписывать статьи из журналов, а кратко и посуществу. а то с мобилы захожу, а на ней мини опера повиснуть может из-за огромадного объема данных, заранее спасибо.
Вернуться к началу
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2005 2:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что ..... за... почему с меня авторизация скидывается? я сейчас с нормального компа зашел, а стал гостем вот засада
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7561
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2005 5:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВУ непричем, для начала попробуй полностью прокачать жидкость, всмысле чтобы вся старая вышла. Но скорее всего надо менять ГЦ.

//отредактировано Ol'ka
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimothyZ
Защитник автоспорта


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 474
Откуда: Новосибирск, Академ

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2005 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А с "колдуном" все в порядке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anatolyi
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 25.10.2005
Сообщения: 1
Откуда: Pervouralsk

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2005 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перед девяткой у меня был москвичонок, с такой же проблемой, убрал колдун и все заработало Wink 8) 8)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7561
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2005 10:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати да! Я что-то про него совсем забыл...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VaD
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 218
Откуда: Новосибирск-Бердск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2005 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё просто до безобразия Smile
ВУ как сказали - 100% ни при чем. По возрастанию стоимости деталей имеешь потенциальную возможность иметь в них трабл:
1. проверь все трубки, деталь копеечная - поплатиться можешь машиной (не дай Бог) (под замену)
2. закисли задние рабочие ТЦ (под замену)
3. колдун - на своем опыте проверил - не нужен, дело твое, хош меняй, хош - выкинь (замена/выброс)
4. ГТЦ

ВСЁ, больше вариантов нету!

Опишь как понял, что жопа не тормозит, при прокачке - идет ли жидкость из штуцера и с каким напором

Я летом поменял всё, кроме ваккуумника, покупал АТЕ, качеством доволен, машина тормозит максимально удовлетворительно из того как может тормозить классический сток.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2005 3:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и так, по пунктам:
1 трубки задние целые, только в передних имеются механические повреждения, которые связаны с установкой передней подвески, но это так, мелочи
2 задние ТЦ ставил до этого полгода назад, так что этот пункт улетает тоже в мусорку
3 посмотрю разберусь, удалю
4 наверное придется менять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
VaD
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 218
Откуда: Новосибирск-Бердск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2005 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трубки должны быть не только целыми, но и НЕЗАСРАННЫМИ, т.е. пропускать ТЖ... в твоем случае > 50% ГТЦ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimothyZ
Защитник автоспорта


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 474
Откуда: Новосибирск, Академ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2005 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VaD писал(а):
Трубки должны быть не только целыми, но и НЕЗАСРАННЫМИ, т.е. пропускать ТЖ... в твоем случае > 50% ГТЦ

Не будь столь категоричен. Например, при вывешенных задних колесах прокачать задние тормоза не удается даже при исправном колдуне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Пт Окт 28, 2005 1:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VaD писал(а):
Трубки должны быть не только целыми, но и НЕЗАСРАННЫМИ, т.е. пропускать ТЖ... в твоем случае > 50% ГТЦ


трубки надумал менять малоли, верно? машине пробег за 180, а они вроде как родные еще


Цитата:
Не будь столь категоричен. Например, при вывешенных задних колесах прокачать задние тормоза не удается даже при исправном колдуне.


а у меня не прокачивались даже пригруженом багажнике , специально тогда 2чел по 80 кг садил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12557
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Окт 28, 2005 2:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diver писал(а):
трубки надумал менять малоли, верно? машине пробег за 180, а они вроде как родные еще
Трубкам на километры вобщемто пофигу. Они могут испортится только от контакта с камнями (на пузе ползать если). Но я непомню как они там проложены. Ещё наверно от неправильной (совсем неправильной) тормозухи могут изпортится. Перетерется в местах крепления к кузову (пластиковые защёлки) ну наверно теоретически могут но слабо верится. А менять профилактически смысла нет. На моей машине менялась только 1 трубка. Менялась потомучто не смог открутить шланг от трубки.

А кстати реч про трубки или шланги? Шланги менять надо - у меня например они живут примерно по 100 тысяч. Есть прецедент что шланг прям порвался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VaD
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 218
Откуда: Новосибирск-Бердск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 28, 2005 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TimothyZ писал(а):
Не будь столь категоричен. Например, при вывешенных задних колесах прокачать задние тормоза не удается даже при исправном колдуне.

Ну при вывешенных не получится по той простой причине, что колдун перекроет заднюю магистраль, т.к. это равносильно торможению, когда машина уперлась мордой в землю, а жопа в воздух взлетела. Но у Сани и при полном багажнике жидкость не идет...

2Драйвер: проверь колдуна - вещь вроде гимморная. Убедишься в его исправности, исключишь из списка возможных поломок.
По-поводу замены трубок - металические могут только засраться, т.к. старению мало подвержены. Проверь чтобы не было защипов, заломов, трещин на них. Если они при этом еще имеют нормальную пропускную способность (как проверить - сам придумай Wink), то можно не менять, а вот резиновую стоит и заменить за 180 тык. , т.к. ломается она в том месте где железный наконечник переходит в резиновый шланг. Ну и, имхо, если есть деньги, я бы просто заменил все трубки (как я и сделал на своей) чтобы не греть голову.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Окт 28, 2005 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык аниж алюминиевые? чё им будет? только если погнуться и всё! а засраться если только в бачках мусор всякий возить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Пт Окт 28, 2005 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

взял себе магистральные новые(которые люминивые) резиновые тоже новые но давно брал. а Алюминивые новые, потому как не думал, что они так легко ломаются Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Тормоза Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404