форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
5я передача
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
madmaks
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 19.10.2007
Сообщения: 18


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2007 4:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
madmaks писал(а):
Хорошо бы найти такую, чтобы 5-я отстояла от 4-й как 4-я от 3-й.
Тоесть 0.653? Ну не так уж и отличается от 0.692...
Я еще не запомнил цифирьки, поэтому "по ощущениям":
1-я с 0 км/ч
2-я с 5 км/ч
3-я с 30 км/ч
4-я с 50 км/ч
ну а
5-я с 70 км/ч

Та 5-я которую я видел легко включается с 50-60км/ч и в гору на ней можно ехать, слишком смещена в сторону мощности (в сторону 4-й передачи).

Vik писал(а):
А вообще у тебя какая главная пара?

Если уж очень хочется то проще главную пару поменять чем заказать совсем нештатные шестерёнки. Ниже чем штатная 3.7 точно есть 3.5 и ещё по неподтверждённым слухам 3.3.
Я пока не знаю какая ГП, машина модель 21013, двигатель 1200, год выпуска начало 80-х.

Vik писал(а):
Вообщето двигатель под средней нагрузкой (а 80..100кмч по ровной дороге это средняя нагрузка и есть) наиболее экономично работает в области максимального момента. Тоесть меньше 3000 обороты нет смысла делать с точки зрения экономичности.

Мощность, крутящий момент, скорость. Что же все это такое?Смысл цитаты в том, что между 80км/ч и 100км/ч большая разница, из-за сопротивления воздуха.

Для копейки из-за ее формы (коэффициент аэродинамического сопротивления 0,43) рубеж 60-80км/ч это некий предел низких скоростей, когда сопротивление воздуха незначительно и его квадратичный рост мало отличается от линейного. Для дорожного мотоцикла этот рубеж другой (коэффициентом аэродинамического сопротивления 1-1,2).

Цитата:
расход топлива мотором "Явы-634" при скорости 90 км/час составлял 5 л/100 км, а при скорости 100 км/час - уже 8,5 л/100 км пути.
...
при скорости 10 м/сек сила сопротивления воздуха еще невелика, - всего 2,8 кг. Но при 20 м/сек она составляет 11,2 кг, а при 30 м/сек - уже 25,2 кг. При 35 м/сек или 126 км/час эта сила равна уже 34,5 кг!
...
Езда со скоростью 40 км/час требует мощности всего около 1 л.с., - уверен, многие мотолюбители попросту удивятся! За удовольствие ехать со скоростью 80 км/час придется отдать 5,1 л.с., за 100 км/час - 9,2 л.с, а за 120 км/час - 15,4 л.с.


В оющем ссылка интересная, но в ней задача - максимальная скорость, а не экономия топлива в диапазоне условно низких скоростей.

При этих условно низких скоростях, двигатель объемом 1200 избыточно мощный, например, на 50-60км/ч по ровной дороге машина с включенной 4-й спокойно едет почти на хх (с отпущеной педалькой газа и 800-1000 об/мин). То же самое может быть и на 70-80км/ч с 5-й передачей.

Чтобы ехать за пределами диапазона надо больше крутить двиг. Если ехать соблюдая ПДД, то на шоссейке макс скорость 90 км/ч. Вопрос: надо ли за лишние 10 км/ч переплачивать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2007 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эээ... На задний привод я вообще неуверен что другие 5ые передачи бывают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404