форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Новости ООО «Группа АвтоВАЗ»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 27, 28, 29  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Объявления и Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вином54RUS
новостник-затейник
новостник-затейник


Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 303
Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н
Авто: ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2009 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АвтоВАЗ не пустит Daewoo в Россию



Крупнейший отечественный автопроизводитель АвтоВАЗ требует ограничить импорт автомобилей Daewoo в Россию. В отместку за то, что Узбекистан якобы ограничивает импорт продукции АвтоВАЗа, компания решила сделать то же самое со своими конкурентами – закрыть им доступ на российский рынок.

Продукция, производимая в Узбекистане, и пользующаяся большим спросом у нас в России, в настоящее время поставляется к нам в страну объемами в 100 000 автомобилей в год. Искусственно созданное Узбекистаном ограничение импорта повышенными таможенными пошлинами заставляет АвтоВАЗ терпеть убытки. Однако аналитики видят в действиях АвтоВАЗа совершенно другую мотивацию – компания просто хочет избавиться от лишних конкурентов, ограничив их проникновение в Россию.

Как объяснил президент АвтоВАЗа Борис Алешин в своем письме заместителю министра экономики Андрею Клепачу, АвтоВАЗ в Узбекистане ‘столкнулся с рядом проблем, препятствующих налаживанию взаимной торговли между двумя странами’, передает Treli.Ru.

Ситуация, по мнению Алешина, примерно следующая: узбекские банки регулярно задерживают конвертацию местной валюты (сум) в доллары или рубли, причем, бывает, что даже на несколько месяцев, из-за чего компания-импортер Lada в Узбекистан не может расплатиться с генподрядчиком в лице АвтоВАЗа за поставленные машины. Алешин охарактеризовал такую ситуацию как ‘торговый барьер’, и попросил чиновника уладить проблему ‘в максимально короткие сроки’.

Еще одна крупная российская компания Sollers, тоже имевшая опыт общения с Узбекистаном и экспортировавшая в солнечную страну свои УАЗы, подтвердила факт существования проблемы. Импортеры Соллерса также сталкивались с отказом узбекских банков конвертировать валюту, и считают, что вопрос должен решаться на государственном уровне.

Если российская сторона не сможет убедить Узбекистан снять ограничения на импорт автомобилей в республику, АвтоВАЗ будет вынужден попросить министерства ввести ответные ограничения на импорт автомобилей Daewoo из Узбекистана в Россию, отмечает один из топ-менеджеров российского предприятия.

Как известно, пошлины на импорт иномарок в Россию с недавних пор повысились до 30%, однако на продукцию Daewoo это не распространялось, ведь Россия и Узбекистан подписали соглашение о свободной торговле. Впрочем, это не помешает АвтоВАЗу добиваться введения заградительных пошлин, а возможно и повышения НДС для узбекских машин.

Источник: http://steer.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Вином54RUS
новостник-затейник
новостник-затейник


Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 303
Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н
Авто: ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«АвтоВАЗ» начал тесты 7-местного универсала



«АвтоВАЗ» уже в этом месяце начнет ходовые испытания универсалов, которые построены на базе Renault Logan (их уже давно делают в Румынии под маркой Dacia). По данным ИА «Автостат», компания Renault еще в прошлом году предоставила «АвтоВАЗу» два серийных автомобиля, один из которых имел семь мест и дизельный двигатель. А затем Волжский автозавод закупил в Румынии еще десять автомобилей в различных модификациях: восемь пятиместных автомобилей с кузовом «универсал», один фургон и один пикап.

В апреле универсалы Dacia начнут проходить длительный тест-драйв по российским дорогам. Каждая машина должна будет преодолеть 180 000 км, что позволит выявить все сильные и слабые места модели. После этого инженеры Волжского автозавода могут внести некоторые изменения в конструкцию. Ну а в 2011 году универсал на базе Logan начнут выпускать в Тольятти серийно. Причем, под маркой Lada.









Источник: http://steer.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Вином54RUS
новостник-затейник
новостник-затейник


Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 303
Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н
Авто: ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2009 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Priora стала самым покупаемым автомобилем



По итогам рейтинга продаж легковых автомобилей за первый квартал 2009 года, лидером на российском рынке стала отечественная продукция! Первое место в рейтинге продаж в марте заняла Lada Priora.

Об этом сегодня с гордостью сообщил пресс-центр компании АвтоВАЗ. За прошлый месяц на российском рынке было продано 8.4 тысячи автомобилей Priora. Всего за первый квартал текущего года компания реализовала порядка 24 000 Приор.

Удивительно, но, несмотря на кризис, объемы продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличиваются! Рост составил приблизительно 5%, и это учитывая то, что прошлый год для АвтоВАЗа был довольно удачным.

Конечно, такой успех был вызван не только мощной государственной поддержкой, но и удачной ценовой политикой. Несмотря на то, что с начала этого года компания не раз повышала цены на свою продукцию, автомобили 2008 года выпуска предлагаются дилерами с существенной скидкой, которая достигает 41 тыс. рублей.

Источник: http://steer.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Вином54RUS
новостник-затейник
новостник-затейник


Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 303
Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н
Авто: ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2009 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АД: Автомобиль доступный



Стала известна цена нового дешевого автомобиля на базе Lada Kalina

Стоимость новой дешевой машины, создаваемой Волжским автомобильным заводом на базе Lada Kalina, не будет превышать 200 тысяч рублей. Об этом в номере за 27 апреля пишет газета "Ведомости".

Как рассказали изданию два топ-менеджера "АвтоВАЗа", пожелавшие остаться неназванными, завод уже разработал ряд решений, позволяющий снизить цену на новый автомобиль до 200 тысяч рублей. Однако, заметили собеседники "Ведомостей", "АвтоВАЗ" намерен еще больше снизить цену на бюджетный автомобиль. Предполагается, что сделать это удастся за счет использования более дешевых материалов интерьера, крепежных элементов и других компонентов.

Тем временем в пресс-службе "АвтоВАЗа" комментировать такую информацию отказались

Стоимость проекта оценивается руководством "АвтоВАЗа" в 3,3 миллиарда рублей, часть из которых уже вложена в разработку новой модели. Однако, по словам источников газеты, для начала производства необходима поддержка государства, предоставить которую в конце марта пообещал премьер-министр РФ Владимир Путин.

О планах "АвтоВАЗа" начать производство дешевой машины с использованием узлов и агрегатов Lada Kalina стало известно в середине февраля. Сообщалось, что модель под условным названием "автомобиль доступный" будет рассчитана на покупателей "классики" и моделей семейства Samara.

По информации "Ведомостей", сертификация, размещение заказов у поставщиков и подготовка производства займут не менее полутора лет, по истечении которых можно будет говорить о возможном начале сборки нового автомобиля. Объемы производства новой машины пока не определены.

Источник: http://steer.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Вином54RUS
новостник-затейник
новостник-затейник


Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 303
Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н
Авто: ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вт Май 05, 2009 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мертвому припарка: Ладу улучшали 80 раз



Инженеры АвтоВАЗа в прошлом году по просьбе потребителей реализовали около 80 предложений по улучшению качества автомобилей Lada.

Проведя мониторинг форумов, посвященных эксплуатации марки, специалисты разработали целый ряд качественных улучшений по исправлению технических недочетов, которых в авто, надо сказать, немало.

Прежде всего, новшества затронули наиболее популярный автомобиль Lada Kalina, в частности: систему управления автомобилем, элементы интерьера и пр., сообщает autonavigator.ru.

В результате реализованных улучшений были модернизированы колодки, а электропроводка стала еще более живучей. Также АвтоВАЗ пообещал, что кробка передач будет ломаться реже. Напомним, проблемы с включением задней передачи в Ладах - явление довольно частое.

Также, за счет замены подшипников в карданном соединении рулевого вала, снижены люфты и, что самое интересное, соответствующий стук, о котором, видимо, инженеры и не подозревали, пока, один за одним, не начали сыпаться гневные отзывы владельцев этого отечественного 'чуда' автомобилестроения. Над, так называемым, аккустическим комфортом (хотя такое определение мало подходит для наших автомобилей) работали в прошлом году много, в итоге: двери перестали скрипеть, а люфт сократился.

Кроме всего прочего, в салоне появилась еще одна точка крепления коврика – теперь он не провисает, как раньше, а держится привычным для всех автомобилистов способом.

В целом же, 'народный' автомобиль таковым не стал - никаких улучшений двигателя или качества отделки не проводилось. Зато - куча никому не нужных мелочей, позволяющая еще больше наживиться на своем народе.

Источник: http://steer.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Вином54RUS
новостник-затейник
новостник-затейник


Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 303
Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н
Авто: ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вт Май 19, 2009 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LADA Priora Универсал - к старту готов!



ВАЗ сообщил точные сроки начала серийного производства нового универсала на базе Priora. Если все пройдет нормально, то уже с 27 мая на ВАЗе начнут собирать сменщиков ВАЗ 2111. А уже в 20 июня машины появятся в автосалонах оф. дилеров ВАЗа.

Автомобили будут выпускаться только в комплектации «Люкс» предусматривающей наличие ABS, 2x подушек безопасности, кондиционера, полного электропакета и аудиподготовки. Цена автомобиля будет объявлена при запуске производства, но как говорилось ранее, Priora в кузове универсал будет самой дорогой в линейке ВАЗа.

Источник: http://steer.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Вином54RUS
новостник-затейник
новостник-затейник


Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 303
Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н
Авто: ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вт Май 26, 2009 4:04 pm    Заголовок сообщения: Антикризисный план «АвтоВАЗ»: выпуск 9 новых моделей Ответить с цитатой

Антикризисный план «АвтоВАЗ»: выпуск 9 новых моделей



Руководство «АвтоВАЗа», наконец-то, утвердило антикризисный план развития компании. В Тольятти уверены, что если все удастся реализовать, то «АвтоВАЗ» уже в этом году восстановит свою рентабельность.
Первая задача для «АвтоВАЗа» – снижение расходов. Этого планируется достичь за счет оптимизации логистических процессов, сокращения заводских запасов комплектующих не менее чем на 600 млн. рублей в денежном выражении и сокращения запасов автомобилей на складах предприятия на 70 000 автомобилей.

Также будут реализованы меры по стимулированию спроса. Это и специальная программа по продаже Lada в кредит (под 6,9% годовых), и рекламные акции. Другая задача –снижение закупочных цен на запчасти. К концу 2009 года их необходимо сократить на 10%. Кроме этого, уменьшению расходов будет способствовать модернизация автомобилей путем сокращения их себестоимости за счет внедрения новых, более экономичных материалов и технологий. Процесс реинжиниринга должен принести экономию порядка 2 млрд. руб. Экономический эффект от мероприятий по оптимизации расходов на ремонтные работы оценивается в 500 млн.руб, сокращение общих административных расходов должно дополнительно принести 1,5 млрд.руб. Также запланировано сокращение дополнительных выплат персоналу за счет отказа от набора новых работников, отказа от индексации заработной платы и сокращения на 20% зарплат менеджменту компании.

Более того, АВТОВАЗ уже сейчас смотрит за горизонт кризиса. Мероприятия, запланированные третьим блоком антикризисного плана должны обеспечить долгосрочное развитие компании. К моменту начала роста рынка «АвтоВАЗ» планирует выйти на него с новыми моделями, а также с модернизированными продуктами, которые будут интересны потребителю. При реализации инвестиционного плана 2010-2012 годов в объеме 80 млрд. рублей компания намерена к 2014 году полностью модернизировать базу поставщиков до их соответствия международным стандартам и выпустить девять (!) новых моделей.

Источник - [url]Руководство «АвтоВАЗа», наконец-то, утвердило антикризисный план развития компании. В Тольятти уверены, что если все удастся реализовать, то «АвтоВАЗ» уже в этом году восстановит свою рентабельность.
Первая задача для «АвтоВАЗа» – снижение расходов. Этого планируется достичь за счет оптимизации логистических процессов, сокращения заводских запасов комплектующих не менее чем на 600 млн. рублей в денежном выражении и сокращения запасов автомобилей на складах предприятия на 70 000 автомобилей.

Также будут реализованы меры по стимулированию спроса. Это и специальная программа по продаже Lada в кредит (под 6,9% годовых), и рекламные акции. Другая задача –снижение закупочных цен на запчасти. К концу 2009 года их необходимо сократить на 10%. Кроме этого, уменьшению расходов будет способствовать модернизация автомобилей путем сокращения их себестоимости за счет внедрения новых, более экономичных материалов и технологий. Процесс реинжиниринга должен принести экономию порядка 2 млрд. руб. Экономический эффект от мероприятий по оптимизации расходов на ремонтные работы оценивается в 500 млн.руб, сокращение общих административных расходов должно дополнительно принести 1,5 млрд.руб. Также запланировано сокращение дополнительных выплат персоналу за счет отказа от набора новых работников, отказа от индексации заработной платы и сокращения на 20% зарплат менеджменту компании.

Более того, АВТОВАЗ уже сейчас смотрит за горизонт кризиса. Мероприятия, запланированные третьим блоком антикризисного плана должны обеспечить долгосрочное развитие компании. К моменту начала роста рынка «АвтоВАЗ» планирует выйти на него с новыми моделями, а также с модернизированными продуктами, которые будут интересны потребителю. При реализации инвестиционного плана 2010-2012 годов в объеме 80 млрд. рублей компания намерена к 2014 году полностью модернизировать базу поставщиков до их соответствия международным стандартам и выпустить девять (!) новых моделей.

Источник - http://www.mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Вином54RUS
новостник-затейник
новостник-затейник


Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 303
Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н
Авто: ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вт Май 26, 2009 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"АвтоВАЗ" установит на Lada навигаторы ГЛОНАСС



Волжский автозавод планирует уже осенью 2009 года выпустить партию автомобилей Lada Priora, оборудованных отечественной навигационной системой ГЛОНАСС. Об этом "Авто.Ленте.Ру" заявила независимый эксперт по системам навигации Марина Рожкова. По ее сведениям, до конца года "АвтоВАЗ" выпустит 10-15 тысяч машин с "навигаторами". Дозвониться до представителей автозавода, способных прокомментировать эту информацию, на момент публикации материала не удалось.


По "Авто.Ленте.Ру", работа над этим проектом началась еще в прошлом году - на "АвтоВАЗе" решили создать новую мультимедийную платформу, которая объединила бы в себе аудисистему с возможностью просмотра фильмов и навигационный комплекс. В дальнейшем, эту платформу планируется расширить за счет установки модуля мобильного интернета (Wi-Fi или WiMax) и спутниковой охранной системы. Партнером в реализации этого проекта может стать АФК "Система" (МТС).

Предполагается, что Lada Priora станет лишь пилотным проектом по внедрению нового мультимедийного комплекса и навигационной системы - в 2010 году "навигатор" появится на Lada Kalina, а в будущем такой же комплекс будет устанавливаться и на новые модели "АвтоВАЗа", построенные на платформах Renault.

Напомним, что в середине мая с предложением ограничить или запретить ввоз в Россию автомобилей, навигационные системы которых не поддерживают отечественный ГЛОНАСС, выступил глава Роскосмоса Анатолий Перминов. По его словам, "нужда заставит автовладельцев использовать нашу аппаратуру ГЛОНАСС".

Первые российские навигаторы ГЛОНАСС появились а рынке в декабре 2007 года, причем первую партию устройств Glospace SGK-70 раскупили за несколько часов. Сейчас этот навигатор доступен в свободной продаже - его цена колеблется от 16 до 17 тысяч рублей.







Источник: http://auto.lenta.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Вином54RUS
новостник-затейник
новостник-затейник


Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 303
Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н
Авто: ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2009 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Универсал Priora: встречаем дебютанта!



В ближайшие дни модельную линейку тольяттинского автогиганта пополнит универсал Lada Priora
Новинка призвана заменить морально устаревшую пятидверку Lada-111.
Сегодня изучаем достоинства и недостатки дебютанта.

Первую партию составят 200 пилотных экземпляров ВАЗ-2171, отличающихся максимальной комплектацией: подушки безопасности, противотуманки, кондиционер, электропакет… Возможно, перечень оборудования дополнит заводская двухдиновая магнитола! Когда стартует полномасштабное производство, богатую комплектацию «Люкс» дополнит скромная комплектация «Норма». Производитель предполагает, что недорогой и симпатичный универсал способен привлечь покупателей, которые собирались приобрести иномарку. Но основным конкурентом дебютанта выступит универсал… Lada Kalina! Причем Kalina отличают немаловажные качества – дешевизна и компактность.

Наша справка

Сегодня россиянам доступно небольшое количество недорогих универсалов: Иж-2104, ВАЗ-1117 и ВАЗ-2111. Скромно! Багажник первого – 345 л (1045 л), багажник второго – 350 л (650 л), багажник третьего – 426 л (1420 л). Что касается стоимости: Иж-2104 – 185 тыс. руб., ВАЗ-1117 – 260 тыс. руб., ВАЗ-2111 – 258 тыс. руб.

Комментарий специалиста

Дмитрий, менеджер автосалона:

- Сейчас покупатель, кошелек которого отягощен 300 тыс. руб., одинаково внимательно изучает и Kalina, и Priora. Поэтому основной конкурент новинки, действительно, универсальная Kalina. Посмотрим, как производитель «разведет» автомобили…

Передок новинки аналогичен седанам и хэтчбекам Priora. Где отличия? В багажнике! Недаром производителю и поставщикам пришлось осваивать производство 200 оригинальных деталей.



Грузовое отделение (конечно, напоминающее багажник «одиннадцатой») отличают присутствие металлических скобочек, позволяющих закрепить перевозимые предметы. Кстати, багажное отделение закрывает или жесткая полочка (в комплектации «Норма»), или сворачивающаяся шторка (в комплектации «Люкс»). Ожидается, что универсал Lada Priora окажется наиболее дорогим вазовским автомобилем: стоимость базовой комплектации начинается от 308 тыс. руб. Согласитесь, неплохое соотношение стоимость/количество автомобиля? Иностранные одноклассники обойдутся существенно дороже! Недаром тольяттинцы добиваются, чтобы универсал получил почетное звание официального автомобиля сочинской олимпиады.

Наша справка

Сегодня семейство Lada Priora объединяет автомобили ВАЗ-2170 (седан) и ВАЗ-2172 (хэтчбек), которые являются переработанными «десяткой» и «двенадцатой», соответственно. Разумеется, универсал ВАЗ-2171 – перелицованный ВАЗ-2111. Основные отличия семейства Priora – усовершенствованные интерьер и экстерьер и модернизированный 16-клапанный двигатель. Недостатки известны большинству российских автомобилистов – невысокое качество сборки и компонентов.

Комментарий специалиста

Дмитрий, менеджер автосалона:

- Надо сказать, что создание универсала Priora затянулось. Клиенты, желавшие приобрести недорогой и вместительный универсал, отказывались покупать устаревшие «одиннадцатые». Чтобы привлечь покупателя, последние «одиннадцатые» оснащались дополнительным оборудованием: гидроусилителем, компьютером и термометром.

Что касается механической начинки, то универсал Priora практически идентичен остальным автомобилям семейства Priora. Отсюда основное достоинство – новичок получил достаточно мощный (98 л.с.) и тяговитый (145 Н∙м) двигатель, отлично известный автомобилистам. Прежние двигатели (80 л.с. и 89 л.с.), которыми оснащаются «одиннадцатые», слабоваты, чтобы перемещать тяжелый универсал. От собратьев (седана и хэтчбека) универсал перенял основные конструктивные недостатки – невнятную управляемость и специфическую эргономику. Однако, сегодня универсал Priora – наиболее современный и просторный вазовский автомобиль.

Наша справка

Кузов:

число дверей – 5

число мест – 5

Габариты:

длина, мм – 4350

ширина, мм – 1680

высота, мм – 1480

Двигатель – рядный 4-цилиндровый 16-клапанный

Объем двигателя, л – 1,6

Мощность, л.с. при об/мин – 98 при 5600

Крутящий момент, Н∙м при об/мин – 145 при 4000

Трансмиссия – 5-ступенчатая

МКП Подвеска: передняя – независимая (McPherson)

задняя – полузависимая (торсионная балка)

Тормоза:

передние – дисковые

задние – барабанные

Снаряженная масса, кг – 1088

Максимальная масса, кг – 1588

Грузоподъемность, кг – 500

Разгон 0-100 км/ч, с – н.д.

Максимальная скорость, км/ч – 183

Комментарий специалиста

Дмитрий, менеджер автосалона:

- Если объявленная стоимость не изменится, универсал будет успешным.

Основные достоинства новинки – современный двигатель и отличная вместимость. Но универсалу придется непросто: молодые покупатели предпочтут седаны и хэтчбеки Priora или Kalina, небогатые менеджеры предпочтут хэтчбеки и седаны Aveo или Logan. Получается, что основной покупатель – неутомимые дачники и заядлые рыбаки. Таким клиентам главное – вместимость и надежность. Насколько надежной окажется перелицованная «одиннадцатая»? Посмотрим…

Источник: http://Autoban.km.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Вином54RUS
новостник-затейник
новостник-затейник


Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 303
Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н
Авто: ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2009 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приору будут бить в EuroNCAP. ВАЗовцы рассчитывают на 4 звезды



Гордость отечественного автопрома, модель АвтоВАЗа Lada Priora признана самым безопасным автомобилем из всей модельной линейки отечественного производителя. Сегодня представители предприятия заявили, что готовы выставить свою машину на тесты европейской ассоциации безопасности дорожного движения EuroNCAP, более того, в АвтоВАЗе уверены: Priora имеет все шансы заработать высокую оценку на тестах.

Пятерка в краш-тесте ЕuroNCAP – гордость любого автопроизводителя. Однако для АвтоВАЗа достаточно было бы получить хотя бы просто положительный отзыв о своей модели от европейских специалистов. Ведь не секрет, что в 2009 году EuroNCAP ужесточил требования к испытуемым. Теперь получить пять звезд крайне сложно.

Впрочем, тольяттинцы не отчаиваются. Согласно пресс-релизу компании, Priora стала лучшей моделью во всей линейке АвтоВАЗа по безопасности – показатель ее пассивной безопасности наиболее высокий. К тому же, это единственный отечественный автомобиль, который даже в самой бедной комплектации оснащается подушкой безопасности (впрочем, для европейцев это совершенно естественно - в любой стандартной комплектации даже самого бюджетного европейского авто сейчас есть, как минимум, две подушки безопасности).

Также штатно машина оснащается парктроником, системой ABS и адаптивными фарами с датчиком дождя. Более того, Priora отвечает требованиям Евросоюза по безопасности, а значит, машина допускается для продажи на европейском рынке.


Кузов на предприятии в Тольятти решили модифицировать, и теперь Приора обладает достаточным запасом прочности, что позволяет руководству надеяться на хорошие показатели на европейских краш-тестах.

В АвтоВАЗе признались: рассчитываем на 4 звезды. Что ж, скромно и в то же время амбициозно, ведь согласно последним опубликованным на сайте EuroNCAP результатам, даже 'японец' Suzuki Alto получил от европейцев 3 звезды за безопасность, а ведь там и ESC имеется, и система напоминания о не пристегнутом ремне безопасности водителя.

В общем, в своих успехах АвтоВАЗ намерен встать на одну ступень с Citroen C3 Picasso и Subaru Impreza, которые получили по 4 звезды в краш-тестах 2009 года.
Источник: http://steer.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
NuqoN
Постоялец


Зарегистрирован: 02.01.2009
Сообщения: 1656


СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2009 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«АвтоВАЗ» опроверг появившуюся ранее информацию о том, что он начал сборку автомобилей с установленными навигаторами ГЛОНАСС, передает ИА «Автостат». «В связи с появляющимися в СМИ заявлениями отдельных организаций-поставщиков аудио и мультимедийного оборудования о проведении работ по интегрированным навигационным системам для автомобилей Lada, ОАО «АвтоВАЗ» сообщает, что в настоящее время не имеет никаких договорных отношений, регламентирующих обязательства компании в этом вопросе. Никаких опытных партий с приемниками системы ГЛОНАСС на данный момент «АвтоВАЗ» не выпускал», - сообщили в пресс-службе предприятия.

Стоит отметить, что недавно о начале производства автомобилей с российскими системами навигации объявил глава Роскосмоса Анатолий Перминов. По его словам, навигационные системы ГЛОНАСС на новых автомобилях Lada делают машину дороже всего на 12 000 руб.

Источник: http://auto.mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сидорыч
Постоялец


Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 1358
Откуда: Новосибирск, Первомайка
Авто: Ford c-max

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2009 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Известна цена на новый кроссовер Lada

Волжский автозавод не планирует отказываться от своих планов по выпуску нового семейства автомобилей класса «С», на платформе которого будет построен даже кроссовер. По данным тольяттинской газеты «Семь верст», в начале июня 2009 года президентом ОАО «АвтоВАЗ» Борисом Алёшиным был подписан приказ о подготовке мощностей по производству автомобилей нового семейства Lada 2116 – 2119. Согласно этому приказу, в проект Lada 2116-2118, будет инвестировано более 670 миллионов евро. Значительная часть этой суммы – около одной пятой всего объема инвестиций - будет вложена в инжиниринг конструкции автомобиля. Кроме того, в соответствии с данным приказом, планируется освоение сборки нового силового агрегата K/J и модернизированного 16-клапанного двигателя объемом 1.8 л, а также перенос производства автомобиля Lada Kalina на главный конвейер автозавода.





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NuqoN
Постоялец


Зарегистрирован: 02.01.2009
Сообщения: 1656


СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2009 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АвтоВАЗ собирается построить свое сборочное предприятие в Венесуэле. Об этом сообщил президент республики Уго Чавес в ходе саммита организации договора «Петрокарибе».

Президент особо подчеркнул, что некогда сам был обладателем автомобиля с ладьей на фальшрадиаторной решетке. В начале 90-х Уго Чавес проехал на Ладе всю Венесуэлу, но после развода ему пришлось оставить машину бывшей жене. «Это хорошая, красивая, дешевая, народная автомашина», - заявил президент.

О том, какие модели собирается производить АвтоВАЗ в Латинской Америке, пока ничего не известно. Также не сообщается и о том, когда планируется начать стройку сборочного предприятия.

Источник: http://auto.mail.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вином54RUS
новостник-затейник
новостник-затейник


Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 303
Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н
Авто: ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Сб Июн 20, 2009 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Танцы на костях: "АвтоВАЗ" займет салоны разорившихся дилеров



Волжский автозавод создал собственную розничную сеть по продаже автомобилей "НоваМоторс". Как пишет "Коммерсант", новый продавец займет автосалоны, принадлежавшие разорившимся дилерам "АвтоВАЗа" - например, "Элекс-Полюсу".

По данным издания, "НоваМоторс" уже арендовала 12 салонов, ранее принадлежавших "Элекс-Полюсу", в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Челябинске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Ульяновске. Изначально "АвтоВАЗ" планировал получить несколько автосалонов в счет погашения задолженностей "Элекс-Полюса" перед автозаводом, однако позже выяснилось, что практически все дилерские центры либо заложены у банков, либо использовались на условиях аренды.

Как отмечают эксперты, появление собственной дилерской сети - оправданное решение для "АвтоВАЗа", который лишился сразу двух крупных продавцов. Компания "Элекс-Полюс" контролировала в Москве 11 процентов рынка, а "Инком-Лада" - 21 процент. "После исчезновения независимых дилеров, возникла необходимость восполнить пробел по продажам Lada и сервисному обслуживанию, даже с учетом снижения продаж из-за кризиса", - заявил генеральный директор одной из дочерних компаний "АвтоВАЗа" (ЗАО "АВТ-Финанс", контролирующее "НоваМоторос") Дмитрий Путинцев. "В нашу задачу не входит строительство новых центров, мы занимаемся исключительно продажей автомобилей и поддержанием предложения на автомобили Lada", - добавил он.

С начала года "АвтоВАЗ" продал всего 151 тысячу автомобилей, что почти вдвое ниже, чем годом ранее. По итогам 12 месяцев Волжский автозавод планирует реализовать 470-500 тысяч автомобилей, заняв треть российского рынка новых автомобилей.

Источник: http://lenta.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Вином54RUS
новостник-затейник
новостник-затейник


Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 303
Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н
Авто: ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Сб Июн 20, 2009 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lada Kalina испытали по полной программе



Длительным дорожным испытаниям были подвергнуты два седана семейства Lada Kalina из числа первых серийных образцов. Автомобили эксплуатировались в соответствии с предписаниями АвтоВАЗа: первое техобслуживание проведено при пробеге 3000 км, второе - между 14 и 15 тыс. пробега, и затем - каждые 15 тыс. километров.

Использовались только рекомендованные расходные материалы и запасные части. Кстати, экспертиза предписанных АвтоВАЗом моторных масел показала, что даже перед заменой через каждые 15 тыс. километров они в основном сохраняли свои эксплуатационные свойства. Охлаждающая жидкость после 100 тыс. километров пробега (таков срок ее службы) сохранила все свои физические и химические характеристики.

Машины испытывались на загородных шоссе, скоростных и булыжных трассах заводского полигона, а также в горных районах России. В программу испытаний были включены пробеги с багажником на крыше и с 900-килограммовым прицепом. Примерно 70% пробега автомобили шли с полной загрузкой салона и багажника. Машины хранились на открытой стоянке при температуре от -30 до +30 градусов.

После преодоления 240 тыс. км оба автомобиля были протестированы в лабораториях научно-технического центра АвтоВАЗа, затем полностью разобраны и проверены на степень износа. По итогам исследования выяснилось, что автомобили не достигли предельного износа и по-прежнему годны к эксплуатации. В частности, в хорошем состоянии остались двигатель, коробка передач, подвеска, рулевой механизм, тормоза и другие основные узлы.

Источник: http://steer.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Объявления и Новости Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 27, 28, 29  След.
Страница 4 из 29

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404