форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
пена из масла и воды на маслозаливной крышке
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2006 1:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, Микротрещена в бошке , у меня на 01 так же , поменял прокладку , а эмульсия всёравно скапливается ! У мужика с работы на Аудюхе тоже , но её мы не вскрывали еще .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2006 1:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель, тогда б наверно булькало... Или нет? На движке 2L-T с трещинами в головке - булькает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
protvino
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 61
Откуда: Протвино, Моск.обл.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2006 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Накручиватель, тогда б наверно булькало... Или нет? На движке 2L-T с трещинами в головке - булькает.


Глушишь намертво на прогретом движке сапун и с при снятой крышке радиатора увидишь, услышишь ... если пробой в систему охлаждения...да ещё оборотиков надо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
protvino
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 61
Откуда: Протвино, Моск.обл.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2006 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И езда на коротк. расстояния даж при малом сапунении - всегда так - уж лет 15ть... что прокапиталенный, что изношенный - та же бяка и в самом сапуне...есть много статей - переделать сапунное устр-во
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2006 3:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сапун не причём !! Ничего булькать не будет , микро трещена она и есть микро , просачивается несколько капель на 1 000 км ( в моём случае ) однако этого вполне достаточно , для образования густой эмульсии , она сука зимой у меня в лед превращалась , т.е. антифриз работая вместе с маслом распадается и перестаёт таковым бать ! О как !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
путник
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 9


СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2006 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики вы почти все не правы, кто наблюдал за замерзшим пузырем водки, когда он нагревается выделяется вода.
Правильно, двигатель конденсирует при охолождении, и заметте только зимой. При нагреве вода стекает в масло и выходит наружу через "сапун", но при выходе он встречается с одной проблемой "шланг" соединяющий выход с двигателя и вход в "кастрюлю" . Температура зимой под капотом особенно при движении не очень высокая, теплый воздух просто выдувается и шланг охолождается, теплый воздух с парами воды и частицами масла оседают в шланге и кастрюле. По поводу Классики и заливной крышки, происходит тоже самое, но заметте при запуске двигателя весь отстой который накопился за период пока двигатель остывал, смывается маслом путем разбрызгивания, а до крышки не достает так как находится выше, и современем наростает так называемая борода.
Ничего страшного в этом нету, но кроме "шланга". Если у Вас стоит ершик то постарайтесь убрать его на зиму, и еще из моего опыта, я отпилил трубку "сапуна" который вставляется в масло на 5 см. и по длинне, выше среза на участке 5 см. сделал пропилы, чтобы зимой выходили газы с паром не забирая с сабой частицы масла. Это помогло но всеравно чуть чуть, есть пенка, но уже не борода и щуп не выбивает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2006 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А трубку резать нельзя , Very Happy , тогда она не встанет в пластину , которая её крепит к блоку снизу , следствие будет он сточена о противовес , у меня такой экземпляр есть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
protvino
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 61
Откуда: Протвино, Моск.обл.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2006 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

путник писал(а):
Мужики вы почти все не правы, кто наблюдал за замерзшим пузырем водки, когда он нагревается выделяется вода.
Правильно, двигатель конденсирует при охолождении, и заметте только зимой. При нагреве вода стекает в масло и выходит наружу через "сапун", но при выходе он встречается с одной проблемой "шланг" соединяющий выход с двигателя и вход в "кастрюлю" . Температура зимой под капотом особенно при движении не очень высокая, теплый воздух просто выдувается и шланг охолождается, теплый воздух с парами воды и частицами масла оседают в шланге и кастрюле. По поводу Классики и заливной крышки, происходит тоже самое, но заметте при запуске двигателя весь отстой который накопился за период пока двигатель остывал, смывается маслом путем разбрызгивания, а до крышки не достает так как находится выше, и современем наростает так называемая борода.
Ничего страшного в этом нету, но кроме "шланга". Если у Вас стоит ершик то постарайтесь убрать его на зиму, и еще из моего опыта, я отпилил трубку "сапуна" который вставляется в масло на 5 см. и по длинне, выше среза на участке 5 см. сделал пропилы, чтобы зимой выходили газы с паром не забирая с сабой частицы масла. Это помогло но всеравно чуть чуть, есть пенка, но уже не борода и щуп не выбивает.


Я трубку не резал - насверлил дырок на высоте тех же 5см...
но на крышке то - да....всё же есть... а сапун вааще никогда и не подсоединяю - чё движок "душить" всякой дрянью?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Antal
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 04.06.2007
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Называйте вещи своими именами.
Сапун - принудительная вентиляция картера. Есть маленький шланжик от крышки сапуна к карбюратору - он управляет вентиляцией картера.
Если с ЦПГ все в порядке (нет износа колец) то не..уй снимать сапун с воздушного фильтра. Образование белой пены происходит из-за неправильной работы вентиляции (засорен золотник в карбюраторе см. устройство вентиляции картера) или из-за поступления в карбюратор холодного воздуха. Утеплите подкапотное пространство и поставьте забор воздуха в зимнее положение. Борода на снятом с фильтра сапуне растет из-за разницы температур.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404