форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
пена из масла и воды на маслозаливной крышке
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость







СообщениеДобавлено: Сб Янв 07, 2006 5:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже такая ерунда, только почемуто зимой. Уровень тосола всегда одинаковый. Может через прокладку блока пропускает когда на морозе остывает ?
Вернуться к началу
19rus
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 177
Откуда: г.Черногорск Хакасия

СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2006 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зимой а летом не бывает потому-что это конденсат, он еще в шланге вентиляции картера иногда замерзает и вылетает масляный щуп и т.п.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2006 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Конденсат, понимаете, в карбюраторе конденсат" (с) Реклама Рондо

Однозначно конденсат, но это ещё и показатель херового масла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость







СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2006 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

значит вывод один быстрей всего херовое масло.
просто наверное зимой когда холодно, то клапанная крышка
тоже холодная, и на ней начинает конденсироваться вода Question
Вернуться к началу
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2006 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нарушена герметизация механизмов! ИМХО!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OkaDiversion
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 39
Откуда: НСК ЮЗокруг

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2006 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ребята..сос..сос..сос..
никогда не ездил на жигулятине...а тут вот какое дело...
в шланге вентиляции картера застыл конденсат..поэтому от давления выдавливает щуп...и из-под крышки клапанов(которая самая верхняя)..бежит ручьём масло...
как победить этот шланг...??????? разминать его каждый раз перед прогревом?
он длинный и конец выведен под движку..

Сегодня машинка всю ночь молотила.... вчера утром из-за замёршего шланга масло бежало...потом програлась движка..течь перестало.... счас вот на работе оставил на парцу часов-дай думаю пусть движка отдохнёт...по прошествии 3 часов завёл на прогрев-..
ояпть побежало...до каких пор?......
как победить..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2006 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

капремонтом можно победить Wink
шланг-то не зря в атмосферу выведен...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2006 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog,
Цитата:
шланг-то не зря в атмосферу выведен...

Это для того чтобы шланг маслом в карб не плювался, когда пробег бОльшой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2006 2:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начинающий, при износе поршневой из шланга вентиляции картера летит масляная взвесь вкупе с проникающими через зазоры выхлопными газами, реально зимой оттуда и конденсат прёт. из-за этого можно и не завестись, а холостые и подавно будут дохлые.
Т.к. вся эта дрянь садится в первую очередь в карбюраторе и там замерзает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2006 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, Понял!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OkaDiversion
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 39
Откуда: НСК ЮЗокруг

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2006 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чё делать-то..кроме как руками шланг измять..чтоб лёд как-то измельчился да высыпался)))...
а если я длину шланга оставлю не как счас=1метр...а подрежу наполовину..чтоб побыстрее очищать а главное продуктивнее было?))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2006 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, Слушай, а если с поршневой все хорошо, но шланг всеравно в атмосферу кинуть, карб меньше сраться будет, в цилиндры поступит больше кислорода?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2006 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начинающий, тогда надо на него какойто фильтр лепить. Чтоб он из атмосферы случайно грязи не насосал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2006 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, а он и сосать может? (ну не знаю я)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2006 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот вам варианты исполнения фильтра-отстойника картерных газов.
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_smaz/sysots.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404