форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Автоподсос для карба
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2008 1:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

окинул беглым взглядом: в 2х словах автозапуск от сигналки и тупо моторчик который тянет за трос заслонки - напоминает колхоз...

По этой теме немного лучше карбюратор от десятки с биметаллической пластинкой, которая подогреваясь от тосола, помере прогрева двигателя Arrow обороты падают автоматически. Есть следующие минусы, нет возможности тянуть за трос если кончился клапан хх и довольно сложная система регулировки)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2008 1:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil, от владельцев этих карбюраторов я слышал только маты, жутко капризная система.
По поводу колхоза: лично мне пофигу что и за что тянет, лишь бы работоло нормально Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2008 1:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и я о том что система капризная, но тут дело в отношении и умении того карбюраторщика,который подходит к этому карбу с целью его типа сделать.

Если почитать мануал по тому карбу, то там надо его очень точно регулировать, что у нас делать не умеют нормально

Вот пример: у друга волга 29, поехал на СТО менять поворотник и бампер делать, бампер просверлили насквозь и притянули (хотя можно было и припаять там плпстик под винтик как было). Поворотник поменяли: теперь при включении ближнего поворотник стал фонарем - тупо гореть и не мигать и из-за этого фара стала тусклее гореть. Они снимали фару и после того как поставили не настроили светит хз куда.

вот такие вот у нас сервесмены гребанные...((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2008 1:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil, я сам сервисмен Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2008 1:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витек.ru, сервис мен с уровнем имбицилла Mr. Green Mr. Green

Я тут про то что:
1. то что ты кинул настроить тож тяжело, особенно сам привод чтоб работал нормально
2. на карбе 2110 заслонка закрывается под воздействием через биметаллическую пружинку от температуры дрыгателя. Так что зимой настраиваем так чтоб смесь была чуть богаче чем нужно по докам, и надо щас посмотреть, есть ли возможность там приколхозить тросик...
Жалко книга в гараже по нему, придется искать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=DOOM=-
Постоялец


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 2185
Откуда: Новосибирск,заельцовский район
Авто: 2170

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2008 1:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витек.ru, путник ада забубенил себе карб с 10,с ним поговори и узнаешь отзывы у обладателя... я слышал что он доволен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2008 2:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрел, по схеме 2-88 понятрно что прилабунить его туда не сложно... Другое дело какая там по силе упругости пружинка стоит...

И еще биметаллическая эта пружинка, со временем начинает терять свои свойства, так что раз в год на зиму ее лучше бы менять
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2008 2:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil, ты чуток напутал, я электрик с уровнем имбицила Mr. Green , а на уровень сервисмена еще не жаловались Wink

Чет меня терзают сомнения что биметалическая пружинка продается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
путник ада
Постоялец


Зарегистрирован: 15.10.2007
Сообщения: 1460
Откуда: Новосибирск. первомайка
Авто: ВАЗ 21093, 2000год

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2008 2:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

был доволен пока холода не наступили Mr. Green обороты на холодную поднимает до 2500 что не есть гуд не скидывает пока не газанешь! Опа короче! а летом не че так! короче его надо дорабатывать, впрочем как и все в отечественном автопроме Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2008 3:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотри схемку 2-88 и делай)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
путник ада
Постоялец


Зарегистрирован: 15.10.2007
Сообщения: 1460
Откуда: Новосибирск. первомайка
Авто: ВАЗ 21093, 2000год

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2008 3:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil, 2-88 где ее смотреть??? Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2008 4:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-engine-18.html ТУТ Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2008 8:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витек.ru писал(а):
Гена, а чем тебя готовый вариант не устраивает, вроде не дорого?
http://www.silich.ru/products/sadko

Херасе недорого, 4400. Я уже выше объяснял, были бы деньги лишние взял бы. Про карб от 10 тоже есть обсуждения в этой теме. Херня это.
И харош флудить блин Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DarkShady
Постоялец


Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 1396
Откуда: Новосиб, Кировский
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2008 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предлагаю вам следующую схему автозапуска =) ненадо колхозить нечего.. все уже и так есть. Приехал заглушил движку, вытащил подсос. С утра пока еще полчашки чая есть завел дрыгатель с окошка и все. Должна завестить если карб нормальный, у меня в -25 без газа заводилась. Когда вышел машина уже прогрета и салон тоже(печку ведь включили вчера). Правда стоит ревет двиг крутит под 4 тыщи. Надо пораньше выходить..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 23, 2008 1:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DarkShady, ну это тоже не айс непрогретый движок так крутьть. Мне бывает надо часа в 4 утра уезжать, и если моя мошина в 4 утра заорет на 4000, меня потом всем двором четвертуют Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 5 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404