форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Автоподсос для карба
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oka275
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 03.02.2008
Сообщения: 12
Откуда: Сайт ОКА-КЛУБА В НОВОСИБИРСКЕ

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
я про полную версию...хотя оно того стоит... Есть повод подумать...

Очень сильно помогает примерный расклад цен, что бы понять за что ты отдаешь деньги и из чего складывается итоговая цена. Если у тебя теща работает на заводе, где делают приоровский шаговики, а жена с сестрой нахаляву достанут термодатчик DS18B20 и провода с разъемами DB9 и всей требухой, то можешь заказать только блок. Wink

Цитата:
я думаю стоит ли заморачиваться,тем более у меня нет вот так свободно таких сумм...

Тут вопрос больше в том, на сколько ты себя любишь и сколько можешь разрешить вложить денег в свой же комфорт. Согласен, в иномарке ничего этого делать не надо, но она и стоит других денег. Дешевле автоподсос поставить. ИМХО. А сигналку все равно ставить, независимо от машины, если ее там нет. В результате, при таком подходе, твои "лишние" затраты на комфорт составляют всего 1600р на Садко, либо ?? $ на голый блок, или 100$ на полную версию САУВЗ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
oka275
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 03.02.2008
Сообщения: 12
Откуда: Сайт ОКА-КЛУБА В НОВОСИБИРСКЕ

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Lebedev, типичные цифры (неутеплённый ТАЗ, -35C, почти без ветра):
2 часа +5C
3 часа -10C
4 часа -20C

Кстати. Цифры подтверждаю. У ВАЗ-11113 движок меньше, потому цифры немного другие. Но в целом все так. Сужу по периодичности запуска. Сигналка настроена на -10 двигателя. В -30 запускается примерно 1 раз в 3 часа. Двигатель при этом прогревается до +60. Печка выключена краником.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Иван088
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 24.07.2009
Сообщения: 533
Откуда: Нск Ю-З ж/м
Авто: Шершень + козюлька

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oka275, я извиняюсь конечно,не так выразился,за такую вещь это не дорого,я лично про себя сказал...а можно подробнее узнать про версию лайт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oka275
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 03.02.2008
Сообщения: 12
Откуда: Сайт ОКА-КЛУБА В НОВОСИБИРСКЕ

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
можно подробнее узнать про версию лайт?

http://www.silich.ru/lite.html

собсно, рассказывать там нечего: блок, от него идет тросик на карб. Штатный тросик отцепляешь, тросик от блока прицепляешь. Блок крепишь. Если без крепежа, то 1600 с доставкой (как я понял), если нужен крепеж, то это еще +400 руб. Итого 2000 руб. САУВЗ стоит 3000. Выбирайте.

Из управления - всего одна кнопка. Все ей программируется. Как? не знаю. Ручного управления из салона нет. Возможности включить печку после прогрева - тоже. Голый автоподсос без ничего. Но цена..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
msm.silich
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 17
Откуда: Екатеринбург
Авто: Патриот

СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 1:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По рисункам устройство "Садко-Lite" понятно:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
oka275
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 03.02.2008
Сообщения: 12
Откуда: Сайт ОКА-КЛУБА В НОВОСИБИРСКЕ

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Подключил сегодня эту релюшку к САУВЗ. Кибернетика в чистом виде Laughing. На холодную заводишь (или заводится с брелка) - печка молчит, не смотря на то, что выключатель находится в положении "включено". Прогревается до заданной температуры (у меня выставлено +50) и печка опачки Smile - автоматически включается. Подобный режим ускоряет прогрев, печка не отбирает тепло.

Так же прикольно то, что печка теперь включается только спустя 1 сек после пуска двигателя. То есть при включении зажигания печка теперь не жужжит.

Опробовал нововведения - контроль за температурой двигателя, давлением масла и аварийным отказом шаговика. При наступлении "аварийного" случая система выставляет "массу" на желтом проводе, который может использоваться по усмотрению пользователя. Например, рвать цепь зажигания. Или, что на много лучше, чем лезть в цепь зажигания - давать команду на сигналку заглушить двигатель. Прошился новой прошивкой. Полет нормальный.


Новая редакция сервисной программы для настройки САУВЗ посредством компьютера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
msm.silich
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 17
Откуда: Екатеринбург
Авто: Патриот

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2011 12:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автоподсос "Садко-lite" , появилась версия 2011года.

Отличия версии 2011г. от предыдущей следующие:

1. Введены профили управления.

Для сохранения сезонных (лето\зима) или иных отличий в режимах эксплуатации есть до 8 независимых настроек всех режимов (профилей). Сохраняются время начала прогрева, обороты прогрева, температура прогрева ДВС, температура полного закрытия заслонки в каждом профиле.

2. Для индикации и управления возможно применение внешних светодиода и кнопки. Для этого выведены три провода.

3. Для точного измерения температуры возможна комплектация своим датчиком температуры ДВС. Он запитан от внутреннего стабильного напряжения.

4. Нажатие на кнопку ручного управления из салона прекращает автоматическое управление заслонкой.

Эта блокировка снимается:

- при прогреве двигателя до заданной температуры (т.е заслонка полностью откроется) при опущенном ручнике (т.е. в движении),
- при выключении зажигания,
- при запуске ДВС (при поднятом ручнике, т.е. на стоянке).

Если первые три пункта понятны и уже устоялись, то в четвертом есть еще нерешенные вопросы, которые пока обсуждаются на форуме. В частности, это порог действия блокировки (на определенное время или, как уже сделано, до какого-то события), стоит ли вносить блокировку в профиль (это довольно сильно усложняет конфигурирование пользователем автоподсоса). Вносите свои предложения...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Страница 10 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404