форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Зубила. Что и как?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Базар - Вокзал
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
HG
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 532
Откуда: Novosibirsk
Авто: Монтерей

СообщениеДобавлено: Ср Янв 10, 2007 12:18 pm    Заголовок сообщения: Зубила. Что и как? Ответить с цитатой

Уважаемые Форумчане, хотел бы узнать о зубильном семействе, хотя бы общее. Сам не являюсь владельцем сего семейства (и скорее всего не буду), но хочется узнать. Какие проблемы чаще всего возникают. Разница старых и новых моделей и тд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7561
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Ср Янв 10, 2007 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут можно долго рассказывать.....
Ты поконкретней чёнить спроси !





"Разница старых и новых моделей "
У старых моделей четко все работало на панеле приборов (низкой), и сама панель более качественная, мягкая. Ездил на 08 86 года - был приятно удивлен.
Из минуса зубил, который я замечал практически на всех машинах - вибрация при троганье.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Ср Янв 10, 2007 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
вибрация при троганье.
Скорее минус конструкции Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7561
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Янв 11, 2007 12:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren,
Скорее всего. "Качественные" материалы обивки салона заметно увеличивают этот эффект.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HG
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 532
Откуда: Novosibirsk
Авто: Монтерей

СообщениеДобавлено: Чт Янв 11, 2007 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конкретней спросить не чего, ломается что чаще, недостатки конструкции, с классикой разбераюсь на своей, а еще хочеться и про другие знать. На 099 ездил, только когда экзамены сдавал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12556
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Янв 11, 2007 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HG, недостатки конструкции:
1. морда. Слабыбе крабы, телевизор, передние лонжероны. Кардинально исправить сложно. Читай мою статью про раму.
2. двери. На 3-дверных дверей мало (назад садится неудобно) и они большие (неудобно когда паркуешся близко к другой машине). На 5-дверных двери маленькие и средние стойки кузова загораживают обзор вбок.
3. движёк. Мало запаса по увеличению обьёма. 1600 это уже почти предел. Дальше неоправданно трудно.
Но сам по себе (в стоке) движёк просто замечательный. Если возить ссобой запасной комутатор (его хватает инргда на 100ткм а иногда дохнет через 5).
4. коробка. Дохнет синхронизатор 2й передачи.
5. подвеска. Впереди стойки. Соответственно замена амортизаторов занимает день. А на СТО стоит немало денег (+ сход развал делать).
6. тормоза. Быстро пропадает ручник. Регулировки хватает тысяч на 20.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7561
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2007 3:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, про крабы правда.
Но общий ресурс систем на порядок больше чем у классики, покрайней мере с современными запчастыми. Ходовка и движек ходят где-то раза в 1.5 дольше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7561
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2007 3:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще нравится как система ГРМ сделана. Просто и, соответственно, надежно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
а3
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 26.01.2007
Сообщения: 2
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Янв 27, 2007 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моей 21081-15 лет (92 года выпуска), менял только ремень ГРМ и коммутаторы, ну и катушку.До сих пор родная покраска.Первый раз такая херня случилась с проводкой, а так тачка классная!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12556
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Янв 28, 2007 11:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff писал(а):
Еще нравится как система ГРМ сделана. Просто и, соответственно, надежно.
Ремень это нифига не надёжно. Цепь надёжней. А ещё лутше шестерёнчатый привод.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimothyZ
Защитник автоспорта


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 474
Откуда: Новосибирск, Академ

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2007 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff писал(а):
Еще нравится как система ГРМ сделана. Просто и, соответственно, надежно.

А вот привод ГРМ -- шаг назад по сравнению с пятеркой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TimothyZ
Защитник автоспорта


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 474
Откуда: Новосибирск, Академ

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2007 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Karmanoff писал(а):
Еще нравится как система ГРМ сделана. Просто и, соответственно, надежно.
Ремень это нифига не надёжно. Цепь надёжней. А ещё лутше шестерёнчатый привод.

Я подозреваю, что имелся ввиду сам ГРМ, а не его привод.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7561
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2007 12:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я имел ввиду сам привод клапанов. Ремень действительно не так надежен. Не даром на бумерах и меренах цепи стоят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12556
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2007 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, а ну сам привод клапанов - да. И просто и удобно и компактно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wapper
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 20.09.2007
Сообщения: 6
Откуда: Ярославль
Авто: 21099

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2007 11:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все без ямы ремонтируется!!!
и это уже плюс!!!
мое субьективное мнение!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Базар - Вокзал Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404