форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Регулировка карба (большой расход).
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Salamon
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 683
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Дек 29, 2006 5:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, 170 в d меньше или больше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Дек 29, 2006 7:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, Предлогаю разрешить маты "Епт" "бля" и "нах".


Salamon, Естестно больше ! 170>150 на (170-150)=20 микрон. Первый класс!............. Или я дурак !?... Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Дек 29, 2006 8:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vincent, 11-12 литров по городу - впринципи нормальный расход, темболее зимой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vincent
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 17.10.2006
Сообщения: 39
Откуда: Новосибирск (Дзержинский)

СообщениеДобавлено: Пт Дек 29, 2006 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да у меня и летом такой же.

Просто у одного парня 6-ка с двиглом 1,6 л так у него по городу 10 расход. по трассе 8. А у меня то должно ещё меньше быть.


А если прокладка пропускает это сильно влиять будет?
P.S. Вроде когда 93-ий, а не 92 льешь, то дольше едет. Надо замерить потом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Salamon
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 683
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Дек 29, 2006 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, да я те какие лучше ставить, так на вскидку))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Сб Янв 20, 2007 4:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ничего плохого сказать не хочу. Но вы тут в этой ветке вооще не стого пляшите.
На расход топлива влияют очень много параметром и карб тут надо ставить на последнее место.
Может быть проблема с двигателем блок убитый может быть проблема в бошке, может цепура растянулась. И вообще на расход влияет резина, развал схождения, подвеска, всмсле напрмер какой накат у машины, там поддшипники например подубитые. Да зажикание как отстроенно. Да блин на каком топливе ездишь тоже влияет. Да и свечи теже.
Потом когда это всё утебя в поряде пееходишь к карбу.
Берёшь стандатные жиклёы для твоего карба. А потом есть такая тапличка зависимость топливного и вооздушного жиклёра. А потом в диапазоне твоих стоковых жиклёов пляшешь влево впаво. толи максимальная можность толи минмальный расход. Но опять же минимальный расход подазумевает под собой что ты больше тапку будешь давить а это значит что чаще будешь переходить на втоичную камеру, т.е. короче пробовать нужно для конкретного типа движка, найти золотую середину для твоего типа вождения. Да попловковую камеру обязательно нужно отстроить по книге согласно твоего карбюратора, попловки должны находиться на одной плоскости не косаться стенок и т.д.

И не надо казать такую чушь что винт качества не влияет на расход.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Сб Янв 20, 2007 4:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опять же какой карб стоит например у моего знакомца, стоит 83 карб на 2107 1,6л, там стоковые жиклёры у него умеренный тип езды расход по городу 8-9, по трассе до 7.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Salamon
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 683
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Янв 20, 2007 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только карб, больше ничего. Всё, что ты перечислил в норме, а если карбюратору ппц, то резина на расход уже не как не повлияет, уж слишком мал он от неё будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Вс Янв 21, 2007 3:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Salamon,
brake
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Вс Янв 21, 2007 3:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Salamon,
А как ты определили что карбу пипец.
Помоему ты не знаешь что такое карбюратор.
Может ты знаешь где он стоит, но поверь это не к чему.
Я тебе написал факты и опыт. а ты умничаешь не надо флудить в форуме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Янв 22, 2007 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FireDream, Ну!... Товарищ чёт ты наговорил... Всё что ты наговорил, конечно влияет, но как раз на это нужно смотреть после того как уверен что с карбом всё в порядке, диафрагмы целы, жиклёры не забиты и тд...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Янв 22, 2007 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren,
Я писал там какие факторы на расход влияют, например на приспущеных колёсах расход увеличивается до 1л. Масло минералка какае-то нонейм и синтетика хорошая, тоже есть разница в расходе.
Если у тебя система в целоп подюзана то никакой карб тебя не спасёт от рассхода.
Я с баклажкой 2л столь отездил пока всё настраивал не пересказать, так чё толк в этом знаю. Карб он или работает или нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lysak
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 06.03.2007
Сообщения: 2
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2007 1:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карб прежде всего влияет на расход!!! Особенно уровень топлива, забитые воздушные жиклёры. На себе проверено - на копейке с родным карбом расход вырос до 18 л!!! (шарик в игольчатом клапане заело и уровень вырос). После замены клапана и регулировки - по городу 7-8 л, по тому же маршруту.
На новых карбюраторах обязательно проверяйте и выставляйте уровень!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
2greek
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 328
Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2007 2:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lysak, кстати, спасибо за столь своевременный ответ. а то я тут тоже заметил что расход вроде бы как увеличился. Завтра знакомому карбюраторщику звонить буду. Заодно и глянем его.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
2greek
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 328
Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 3:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, я сегодня чуть со смеху не помер. Одному своему знакомому сказал, что завтра поеду регулировать карб. Далее диалог.

Он "типа купи себе новый и не **сь."
Я "Так а нафига надо новый покупать, если этот можно отрегулировать, да и новый надо регулировать, и потом новый надо будет потом хотя бы раз в месяц проверять."
Он "какой ламушник (ламер) сказал тебе это, что его надо регулировать новый? У меня (грит) знакомый на шоху воткнул и так катался целый год, потом продал."

Нет ну вы прикиньте. Laughing

И про генератор. тоже (хоть и не по теме), у мня он перестал заряжать, так мы щетки почстили, интегралку поменяли (60 р) и всё нормуль. Он мне заявил, купи новый генератор (1800 р.)

ЗЫ Вся фишка в чем? правильно, он свою Ниву на сервисах ремонтирует, там че скажут, то и купит и за работу бабок отвалит (менял стартер, но это и я знал, что ему трендец, так 3500 отдал, вместе с работой) . А я у знакомого в ангаре, только запчасти покупаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404