форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Регулировка карба (большой расход).
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vincent
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 17.10.2006
Сообщения: 39
Откуда: Новосибирск (Дзержинский)

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2006 2:31 pm    Заголовок сообщения: Регулировка карба (большой расход). Ответить с цитатой

У меня движок 21011 1,3 литра, но расход около 11-12 литров по городу. (по трассе 8-9).
Это не есть гуд.

Когда тачку брал, там стоял какой-то неизвестный карб древний и он тёк собака (расход был такой же), я его выкинул нах, купил новый пятерочный. Поставил, тачка сразу нормально завелась и работает уверенно, только холостые подкрутил и все.
А расход сцука большой.
Какая методика регулировки карба? В книжке всякая хрень написано, типа СО замеряйте и на это ориентируйтесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Salamon
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 683
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2006 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня по СО ваще всё идеально, а расход горо 15 на 70км. не хватает, трасса 15 на 120 км.
Проверь угол зажигания, мне по прибору выставляли, а холостые чисто на слух, вроде поменьще жрёт, но всё равно много(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2greek
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 328
Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2006 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я свой карб регулировал. Вроде выставили 900-950 оборотов (тахометр электронный). Но после того как движок прогреется они поднимаются до 1100.

Решили карб больше не трогать. Стали регулировать зажигание. Теперь на холодном движке оброты 700-750. Приходится подсос вытаскивать или подгазовывать.

А на карбе поплавок регулировали? У меня до регулировки карб бенз переливал из-за поплавка. Потом стал меньше жрать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2006 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Salamon, У тебя холостые ничего не жрут они прилагаются к общему расходу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2006 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на дровалете 74 года ХХ был 600 об/мин... спросите у карманыча... Дык вот верх там был мёртвый а низ ок. Так что считайте сами иметь или не иметь.Уороче всё от сброрки завист... То есть у меня на 600 по 2107 тахометру работало нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vincent
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 17.10.2006
Сообщения: 39
Откуда: Новосибирск (Дзержинский)

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2006 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да блин, причем тут холостые. Ты ж когда едешь один хер обороты больше холостых, пусть они у тебя хоть 100 будут. К тому же у меня они нормальные. Зажигание выставил по стробоскопу 4 градуса (как в букваре).
Цитата:
А на карбе поплавок регулировали?

Нет, в карб вообще не лез, он же новый, хули.
Ещё такой признак имеется - газ чуть-чуть нажмешь и она резко рвет. На других машинах такое не наблюдал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2006 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vincent, ХА! ИМХО показатель низа ХХ и если у тебя низ [убрано цензурой] ты на нём никогда не добьёшся хотябы 700 об/мин Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2006 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

газ чуть-чуть нажмешь и она резко рвет 100% разбирай карб он у тебя неправильно работает Very Happy[/b]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Salamon
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 683
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Дек 29, 2006 12:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, и чё делать? Карб сами лично разбирали при мойке и всё меняли, кроме жиклёров, попловок настраивали с зазором, как указано в книге по ремонту ваза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Дек 29, 2006 3:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Винты качества и количества на карбе только, бля, для холостого ходу. На общий расход они почти никак не влияют!
Промывка карба не поможет в таких случаях.
Нормальный возовский движек способен спокойно держать 500-600 об хх.
Расход топлива регулируется подбором топливных и воздушных жеклеров, для каждой камеры отдельно.
Уровень попловковой камеры должен быть 17 мм (лучше 14-15).
С хорошим карбом машина должна нормально ехать тока после полного прогрева.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Дек 29, 2006 3:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Нет, в карб вообще не лез, он же новый, хули.

Вот это большое заблуждение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Дек 29, 2006 3:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
"Ууууу... Товарищ!, да вам надо на сайт Drova.Pizdec.Ru" (С) OSE )))))))

Бля как увижу ржу нах! Особенно начало нравится...... Молодец,Олег Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Salamon
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 683
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Дек 29, 2006 4:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, не подскажешь какие лучше топливные для 6, брать, если объём 1.6 , а карб 2107, или просто взять новые с теме же номерами!?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Дек 29, 2006 4:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хз, не помню я цифер. На О7 вроде штатно стоят 150-е воздушные, можеш попробовать поставить 170-е.
Я топливный главный запаивал, потом рассверливал постепенно и проверял, можеш так погемороиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Дек 29, 2006 5:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Винсент, если считаешь, что зажигание и карб в норме, смотри прокладку коллектора.

КО ВСЕМ! МАТЫ НА ФОРУМЕ ВНЕ ЗАКОНА, НАКАЗАНИЕ - БАН!
БУДЬТЕ ПРИЯТНЫ В ОБЩЕНИИ!
УДАЧИ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404