| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		PapaRUS ТУРБО БОГ
  
  Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 629 Откуда: Новосибирск-Академ Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 28, 2006 2:20 am    Заголовок сообщения: ряд? | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| В инетмаге видел  продается 7ряд, 1,2-кулачковые, остальные простые, как такое может быть, может кто что знает ? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 28, 2006 9:57 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Slik, мне кажется что впринципе такое возможно. Ряд же можно собирать из отдельных пар шестерён. Тоесть покупаются голые валы и отдельно шестерни. Так можно собирать нестандартныя ряды под какието спецефические условия. И впринципе можно так поставить 2 передачи кулачковые а остальные обычные. Только непойму зачем... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Семен Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 07.10.2006 Сообщения: 147 Откуда: Новосибирс Авто: ВАЗ-2109 реэкспорт
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 28, 2006 10:36 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Такое есть. Они с завода такие выходили тока ограниченным выпуском(чтот тиба пробного).   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Накручиватель классицист
  
  Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 05, 2007 11:18 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ну что за бред ??    
 
Кулачки - только для спорта !!!!!  Как можно и зачем  сделать 1и2 кулачковую а остальные с синхронизаторами ??          
 
Шестерни разукомплектовывать нельзя , ну может и можно , только это не так просто , там очень много нюансов есть !! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Накручиватель классицист
  
  Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 05, 2007 11:24 pm    Заголовок сообщения: Re: ряд? | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Slik писал(а): | 	 		  | В инетмаге видел  продается 7ряд, 1,2-кулачковые, остальные простые, как такое может быть, может кто что знает ? | 	  
 
Не врубаюсь , что за маразм такой ??? Кулачки засчет переключения ударом экономят время , а тут при переходе на 3 и выше потеря .. нах тогда на первых двух надо ?? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		PapaRUS ТУРБО БОГ
  
  Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 629 Откуда: Новосибирск-Академ Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Янв 06, 2007 9:44 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| хз хз | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Миханег Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 29.01.2008 Сообщения: 26 Откуда: Челябинск Авто: ВАЗ 21122 с эстони...
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 31, 2008 3:37 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				народ посоветуйте ряд какой в корячить +  Г.П.
 
Имется ВАЗ 21122 ( 8кл.) коробка сток..
 
планируется 2-а пути мех нагнетатель или 1,8L 16v
 
 
Хочу получить.. :
 
приемлемую динамику разгона (что-бы по зажигать чуток) на 8кл движке летом
 
более серёзная доработка  коробки под конкретный мотр... заменой Г.П. и устанофки дифиринцала "квайф"
 
 
вот мысли
 
 12 или 103  ряд г.п. 4,13 (думал поставить т.к. 2-я скорость больше года у мня не живёт большая ремонтно пригодность..
 
 
18 ряд Г.П. 3,9 (нехочется терять в максималке) 
 
мысли насчёт 11 рядо но пока не сформулированные | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 31, 2008 4:15 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Миханег писал(а): | 	 		  | нехочется терять в максималке | 	  Ну с этим пунктом больших сложностей нет. Изходя из требований динамики подбираеш ряд+пара. И уже потом под главную пару соответствующюю 5ую передачу. Например под 4.1 самый раз будет стоковая 5ая (0.78), под 4.3 или 4.5 - 0.73, под 4.7 - 0.69, типа того. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Миханег Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 29.01.2008 Сообщения: 26 Откуда: Челябинск Авто: ВАЗ 21122 с эстони...
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 31, 2008 5:31 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Vik,  есть екселька или ещё что вопчем где можно график посмотреть ускорения  в зависимости от г.п и ряда. и ещё на любом ряде можно менять 5-ю скорость?
 
 
из практи ки часто вылетает 2-я скорость имеет -ли смысл ставить 12 ряд или всёже ё8- вкорячить т.к. он мне больше нравиться по Т.т.Х | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 31, 2008 6:10 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Миханег, на 5ступке 5ая передача отдельно от ряда стоит. На любой ряд можно поставить любую 5ую. На 6ступке также отдельно ставятся 5+6 передачи. Тоесть их можно менять только парой.
 
 
Про ряды ничего подсказать немогу. Могу посоветовать _сначала_ сделать движёк и уже потом под него ряд.
 
 
График могу подсказать тут - http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Миханег Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 29.01.2008 Сообщения: 26 Откуда: Челябинск Авто: ВАЗ 21122 с эстони...
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 31, 2008 6:13 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Vik,  спасибо .. но вот график динамики разгона-бы посмотреть .. это у мни в екселе есть..
 
 и насколько можно делать длиную первую т.к. всему есть предел... т.е если в корячить 12-ряд с г.п. 3,7 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 31, 2008 6:28 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Миханег, ну про первую такие мысли. Её нестоит делать медленнее чем такая что на полном газу чуть только в пробуксовку несрывается. Тоесть если "крутильный" движёк с малым моментом на низах да ещё и гп 3.7 то первую надо бы покороче (ну типа 11го ряда). А если 8-клапанник с компрессором то можно и повыше первую сделать.
 
 
 	  | Миханег писал(а): | 	 		  | но вот график динамики разгона-бы посмотреть .. | 	  Какие такие графики разгона? Ты ж ещё не придумал что за движёк  будет   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Миханег Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 29.01.2008 Сообщения: 26 Откуда: Челябинск Авто: ВАЗ 21122 с эстони...
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 31, 2008 6:43 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Vik, на движёк денег нет а кататься хочется вот тут поразмылил и решил наверно 103 ряд +гп.4,13 
 
тк. прошым летом на первой жёсткий букс был  вот и хочу её чуто по длиней зделать | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Diver Ватокат
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 31, 2008 11:35 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| нетуда запостил. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Миханег Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 29.01.2008 Сообщения: 26 Откуда: Челябинск Авто: ВАЗ 21122 с эстони...
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 01, 2008 12:55 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Diver, т.е непонял кто не туда запостил я или .. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |