форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Свап SR20DE на 2107
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Дек 27, 2006 3:52 am    Заголовок сообщения: Свап SR20DE на 2107 Ответить с цитатой

http://photofile.ru/users/lada2107/2073945/

делает это Пётр, тоже один из замечательных тюнеров до мозга костей. самый смак, что он в Москве ставит ипонческий двиг. Отдельный ему респект.
Может он тут отпишет по своим делам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Ср Дек 27, 2006 4:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Солиднно , солидно !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Дек 27, 2006 9:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может уж тогда сразу DET? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Дек 27, 2006 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DET ты просто не найдёшь, а если найдёшь, то денег он стоит нереальных, DE по сути тот же двигатель и его проще довести под турбину, чем восстанавливать дорогой и убитый ДЕТ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Дек 27, 2006 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и снимать Петя собирается от 400 лысых с этого движка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Дек 27, 2006 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вообще наверно да (про довести под турбину)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Salamon
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 683
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Дек 27, 2006 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мда... сильно.
А сколько ваще такой двиг стоит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F-ZerO
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 162
Откуда: МО г.Балашиха

СообщениеДобавлено: Ср Дек 27, 2006 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Планы там наполеоновские. Все никак не заеду к нему в гараж посмотреть живьем. Петя на форум форева отписывается
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Дек 27, 2006 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стоит он в районе штуки, но к нену надо коробку +ещё штука.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Unknown
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 27.12.2006
Сообщения: 12
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Дек 27, 2006 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog
пасиба за лестные слова)) душу греют))
ну а теперь про затею))
про то что ДЕ проще довести под турбину чем взять ДЕТ - спорно. тут ситуация для меня такая - если есть сразу нужное количество ден знаков и дальше с мотором делать ничего вообще не планируется, надо брать ДЕТ, ставить и забыть о нем. тока плановые мероприятия и все.

Vik
не ДЕТ потому, что он сразу стоит приличную сумму денег... это первое. второе - все равно его переделывать под переваривание большей мощности. так зачем мне покупать то что я все равно потом выкину)) (я про поршни, шатуны, турбину, коллектор и прочие железяки от штатного ДЕТ мотора)

Salamon
такой - эт какой??? если турбо (ДЕТ) - то из япы с мотор с навесным, проводкой, мозгами, мкпп - в среднем начинается от 2.5 тон зелени... можно найти и дешевле естессн... вопрос в желании. ДЕ по сути мало кому нужен, поэтому найти его не есть проблема. причем в нормальном живом состоянии.

F-ZerO
про планы верно отметил)))) но рассказывать что-то конкретное до собственно этого воплощения не хочется))) а по мере строительства фоты постоянно обновляю. сам знаешь)))
ЗЫЖ давно уже б взял и приехал, чай не на северном полюсе живешь)))



2Алл
у кого есть вопросы, не стесняйтесь, спрашивайте... как времечко будет, расскажу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Дек 27, 2006 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Unknown, да я просто по наивности думал что 280HP это уже почти достаточно. Ну там ещё помелочи добавить (без вмешательства в механику). Я незнал про наполеоновские планы про 400HP.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Ср Дек 27, 2006 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть вопрос , какое будет установлено сцепление ??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Unknown
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 27.12.2006
Сообщения: 12
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2006 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель
ща расскажу...

на первом этапе решил сращивать мотор со штатной классической кпп, соответственно штатная классическая сцепа (почти штатная), классический маховик и т.д.)) следовательно и штатный задний мост.

на втором этапе как будут собраные все необходимые компоненты, а это мкпп, сцепа (сразу та, что сможет переварить 400-500 лыс), маховик оригинальный дюралевый максимально легкий), кардан (две штуки)) тогда она и будет воткнута)) на втором этапе все будет родное для мотора.

[b]Vik[/b
в штате сейчас в моем двигателе в районе 160 сил... это атмосфера. в турбо версии 200, 225 и 250 сил. разница в турбинах) план снять действительно далеко за 400...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
F-ZerO
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 162
Откуда: МО г.Балашиха

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2006 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Unknown,
Цитата:
решил сращивать мотор со штатной классической кпп,

ОПА! А стоит овчинка выделки? иметь геморой с переходной пластиной и т.д. оно те надо? или вопрос пока в недоступности родной коробки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Unknown
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 27.12.2006
Сообщения: 12
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2006 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

F-ZerO
Серег банально средства... если ща ее брать. я до конца лета из гаража не выйду нах((( там помимо кпп еще проблем по самые гланды...

буквально вчера примерил колокол штатно кпп к блоку... наман, конструкции жить. через переходную пластину толщиной 10 мм... вот)) вес оч несложно. единственное что надо будет сделать кроме пластины - пересверлить маховик под колено ниссан и сделать втулочку в колено, чтобы вал кпп входил поплотнее. а то сейчас совсем зазор большой между валом и дыркой в колене 0-порядка 3-4 мм по радиусу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404