форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
358 сил на тазу
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Дек 27, 2006 2:58 am    Заголовок сообщения: 358 сил на тазу Ответить с цитатой

туту графики и прочее http://www.team-rs.ru/forum.php?f=4&act=message&id=1223

Зачет, конечно, интересно только сколько мотор проживет? Ну и нафиг 350 сил на переднеприводном тазу?
Надо полный или задний привод тогда делать.. вот где заморочек достаточно..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Ср Дек 27, 2006 4:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это баловство , проживет он несколько стартов Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12557
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Дек 27, 2006 9:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, а чтото я непонял какой там обьём. 1.7?

Накручиватель, а для дрэга больше и не надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Дек 27, 2006 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не в этом дело, просто 250+ на вазовском пп не имеет смысла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12557
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Дек 27, 2006 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, почему? Для дрэга может и нет. А например на кольце (асфальтовом) нормально. Другое дело что настолько наддутого движка наверно и на 1 гонку не хватит. Во, придумал - это движёк на квалификацию Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Дек 27, 2006 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, ты на нём ездить не сможешь. ноль управляемости и коробки тоже ноль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12557
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Дек 27, 2006 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, непонял про управляемость. Чем принципиально отличается 70HP на льду (коэффициент трения 0.2) и 350 на асфальте (1)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samael
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 07.10.2006
Сообщения: 34
Откуда: Электросталь

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2006 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, тем и отличается, что по асфальту ты будешь ездить, как на обычном авто по льду. Попробуй реализуй хотя бы 70 л.с. на льду. Сразу поймёшь что 350 л.с. на асфальте - это перебор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2006 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samael, (про лёд) ИМХО спорный вопрос... Тут важнее сцепление с дорогой но при прочих равных условиях явно существует барьер выше которого принимаяемая за исходное значение резина будет проворачиваться и выше этой барьерной мощности нет смысла делать двиг мощнее... В общем ИМХО 350 лошадей на льду перебор... 70 возможно выиграют , но при прочих равных условиях, то есть водила давит гашетку так же и т.д....
Короче это всё теория... Я считаю что мощность никогда не будет лишенй... Так что ОТТАКОТА!!! Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2006 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм... к тому что я написал... Кстати всё зависит от константыы которую мы возьмём за сцепление с дорогой То есть в принципе в теории можно замутить так что и 1000 hp мало будет...
Я имел ввиду нормальные данные типа там кама 207 с шипами или типа того... Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2006 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

конечно если на сликах по клею всегда ездить, то вопрос можно снятьWink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2006 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо тапки соответствующие и не старатся специально зарыватся ... Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12557
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2006 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samael, ну да. Буду ездить как на льду. Кстати 70 для льджа самый раз по моему опыту. Тоесть местами уже упирается в движёк а не в колёса (даже на стоковой шиповке).

И я смею утверждать что 70 на льду быстрее чем 50. Тоесть 350 на асфальте будут быстрее чем 250.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samael
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 07.10.2006
Сообщения: 34
Откуда: Электросталь

СообщениеДобавлено: Пт Дек 29, 2006 3:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, мощность влияет на скорость независимо от коэффициента сцепления. Будт у тебя 70 л.с. хоть при коээффициенте 5 вместо 1, 350 сильная восьмёрка от тебя уйдёт в точку как только перестанет буксовать. Ты банально никогда даже не разгонишся до такой скорости, которая у тебя будет на льду.

ЗЫ. 0.2 на льду с шипами или без?

ЗЗЫ. Если ты считаешь сцепные свойства автомобиля при разгоне по асфальту на уровне стоковой зимней резины на стоковом автомобиле нормальными, то тебе явно понравится ездить на болиде Ф1 с отключённой системой антипробуксовки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12557
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Дек 29, 2006 3:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samael, 70 я считаю почти достаточным для льда. Ну для реальных ледяных трасс по которым я ездил. Для асфальта умножаем на 5 (коэфф трения летней резины на асфальте около 1 а коэфф трения стоковой шиповки на льду порядка 0.2). Конечно всё это весьма приблизительно. Реально на асфальте 350 это нифига не избыточно. Если трасса соответствующая (а не так что очень крутые повороты и очень короткие прямые, не спринт вобщем).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404