форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Моя электронная приборка (ЭП)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mr. Zorg
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 21.11.2006
Сообщения: 352
Откуда: Новосибирск
Авто: Chery Fora A520, Hondа Steed

СообщениеДобавлено: Ср Дек 20, 2006 9:30 pm    Заголовок сообщения: Моя электронная приборка (ЭП) Ответить с цитатой

В этой теме я постараюсь рассказать и поделиться опытом в постройке электронной приборной панели. Зачем? Вопрос конечно интересный! Ну, наверное потому-что в двигателях я не разбираюсь, сваркой пользоваться тоже да и тёплого гаража у меня нет. А электроника это моя проффесия да и хобби за одно. Вот я и подумал, а почему и нет? Ведь прикольно будет - садится человек посторонний в моё "корыто", а там спидометр цифровой... ну и остальные феньки....
Ну, за сим и начну! С самого начала.
Гена в сети разыскал описалово ЭП со схемами и внешним видом, парнишка для своего "Космича" сделал и оставил ссылку я посмотрел и начал со спидометра т.к. мне было интересно будет ли нужна тарировка или всё и так проканает... Да и это самый большой (по объёму и занимаему месту) прибор, от него и пляски надо начинать.
Мои ожидания по поводу проблем с тарировкой не подтвердились. Прибор стал работать сразу после включения.
На настольный вариант, навесным монтажом, ушло примерно часа три... и на след. день вытравил плату и перенёс все детали на неё.
Долго грел голову какой датчик использовать. Т.к. тот что описан в схеме не нашёл,пришлось рисковать и покупать другой, как потом я понял просто маркировка другая,