форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
вентилируемые тормозные диски
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Тормоза
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dabest
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 16.05.2006
Сообщения: 56


СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2006 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже диски вот кончаются-что посоветуете поставить вместо стоковых на 21053?Колеса на 13 Sad(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Июн 29, 2006 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совет один ставте на перёд 14ые вентиляторы, только сразу же и вакуумник и главный тормозной от 2108 и будет вам щастье разница существенная.
только кронштейны делайте только из инструментальной стали 40х или типа заменитель какойто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Июн 29, 2006 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Те кто говорят что разницы между 13 и 14 вентиляторами ни какой то на самом деле теоретики ини не ставили 14е, площадь да не намного больше для колодок но зато супорт 2112 он на порядок сильнее тогоже 2110 и уже точно того что на класике стоит. Ну и стоотвественно главный тормозной и вакуумник от 2108 по серьёзней чем Тазиковый классический.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Июн 29, 2006 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И я не знаю чё там коробит... с моей манерой езды покаместь всё очень хорошо, просто нужно брать фирменные вещи разница во всём в том числе и в марке стали.
И торможение тормозами это уже самый последний момент истины, двигательна что. И кто определял что температура диска 300 градусов там чё датчики температуры стоят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Июн 30, 2006 8:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FireDream писал(а):
Совет один ставте на перёд 14ые вентиляторы
Ну дык такие диски означают отказ от 13" колёс - для меня это неприемлемо.

Кстати я бы наоборот хотел иметь возможность установки 12" колёс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Июн 30, 2006 8:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FireDream писал(а):
И торможение тормозами это уже самый последний момент истины, двигательна что.
Ну просто както непривык я двигателем тормозить. Да и сложно это наверно точно дозировать усилие.
FireDream писал(а):
И кто определял что температура диска 300 градусов там чё датчики температуры стоят.
Ну это я совершенно пальцем в небо ткнул. Я незнаю до какой именно температуры у меня тормоза нагреваются иногда. Ну дым идёт от них. Но красным ещё не светятся. Покрайне мере днём но в тени. Ну пластик на ступичных колпачках плавится немного. Но там температура уже поиниже будет - это то что через ступицу передалось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F-ZerO
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 162
Откуда: МО г.Балашиха

СообщениеДобавлено: Пт Июн 30, 2006 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FireDream,
Цитата:
площадь да не намного больше для колодок но зато супорт 2112 он на порядок сильнее тогоже 2110

Фигню говоришь Exclamation Тормозной цилиндр одинаков на 13"и 14" вентилях так же как и колодка. Разница в удаленности его от центра диска и ВСЕ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Июн 30, 2006 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

F-ZerO,

А ты о чём, надеюсь не за выжимную силу подумал, объясняю имел в виду не сильнее выжимает, а плечё больше при той же выжимной силе.
А чё на порядко сильнее потому как вакумник 2108 более прогресивный по сравнение с Тазовым.
Зри в корень.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Июн 30, 2006 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik,
я так тоже думал чё не приемлимо, потом купил 14тые и намано.
Ну тогда ставь 13тые вентиляторы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Июн 30, 2006 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik,
Я уже настоль привык тормоза сочитать с торможением двигателем, что если какието ситуации возникают у меня уже это на автопилоте, тормозит еффективнее, т.к. тебе по максимуму нужно загрузить перенюю ось, для лучше го сцепления, ну эт почти когда в поворот входишь или резко на мгновение нажимаешь и сразу отпускаешь педаль тормоза перед самым поворотом что бы машина клюнула и загрузила переднююю ось или же переход на пониженную передачу для того же еффекта, трансмисю жалко но не чё не поделаешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Июл 01, 2006 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FireDream, на 14" я незнаю аналога модуели резины "M86". Тоесть зубастой как у Беларусика. Тоесть конечно бывают всякие интересные резины и на 14" но они большие по внешнему диаметру - мне в арки не влезут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Июл 01, 2006 11:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот и ставь себе 13' вентили. в 1,5 рубля уложишься
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Июл 02, 2006 12:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, ну про бюджет я уже понял. Меня пока смущает неуверенность в стабильности к короблению...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Июл 03, 2006 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
FireDream, на 14" я незнаю аналога модуели резины "M86". Тоесть зубастой как у Беларусика. Тоесть конечно бывают всякие интересные резины и на 14" но они большие по внешнему диаметру - мне в арки не влезут.

Да всё ставиться просто резину берёшь с 60ым профилем.
ЩАс есть резинка Пирелли модель Дракон. Это резина третего поколения ассиметрик, очень агресивная резина с конкретным боковым ребром жесткости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Июл 03, 2006 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот эта чтоли?


Это для асфальта резина. Такое мне не надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Тормоза Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404