форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Свечи на класику)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 10:09 pm    Заголовок сообщения: Свечи подскажут Ответить с цитатой

ВОт! статья про свечки, которая поможет следить за здоровьем двигателя!

На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.

На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.

На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.

Юбка центрального электрода свечи изображенной на фото №4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.

Фото № 5. Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.

Свеча на фото № 6 вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого - разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один - ремонт.

Фото № 7 это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров. Но это зависит от человека, грешен он или нет (шутка). Если говорить об этой конкретной свече, то ее хозяина Бог миловал.

Фото № 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.

Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, не вспоминайте о свечах только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Но и вы в свою очередь не забывайте с каждой заменой масла или в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего, это регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с фото № 7. Так же я бы рекомендовал менять свечи местами, это связано с разными температурными режимами работы цилиндров. Средние цилиндры работают с более высокими температурами, чем крайние.

Источник: За рулем




Взято http://www.auto.volgograd.ru


Последний раз редактировалось: McLaren (Ср Окт 26, 2005 12:04 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gatts
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 135
Откуда: Москва, Кунцево
Авто: Вагон типа Еж, Русич

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня вариант 1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

аА я не знаю какие у меня, я могу всои только 2 из 4-х вывернуть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что с ними?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а ХЗ, просто сильно закручены, а прикладывать силы больше, боязно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Serjjjjjj
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 127
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2005 4:15 am    Заголовок сообщения: Какие свечи лучше ? Ответить с цитатой

Завтра поеду покупать свечи , какие лучше взять , у меня БСЗ и два карба , типа фирму и модель . Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2005 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serjjjjjj, если хочешь добротной работы за небольшие деньги это Brisk
Я перепробовав море свечей, остановился на Bosch Platinum WR7DC
цена 150р за штуку полностью оправдывает себя. Прошли пока 15 тыщ, думаю пройдут ещё столько же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12562
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 13, 2005 9:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ставлю NGK BPR-6 и не жужжу... Тыщ по 30 ходят без проблем. А стоят 60..80 рублей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2005 12:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я в прошлом году покупал 3-х контактные Брик(Бриск) за 250р(со скидкой ) за 4 штуки, работали очень даже хорошо.
Вернуться к началу
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2248
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2005 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НЖК стояли и работали даже в мороз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Salamon
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 683
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2006 12:30 am    Заголовок сообщения: Свечи на класику) Ответить с цитатой

Тут решил помять свечки, зашёл в магазин, а там выбора тьма, консультантам лиж бы что-то подороже впарить, но не факт, что это лучше...

Так вот встал выбор между свечами бош и финваль, только какие!7
С 1, 3, 4 боковыми электродами?
Подскажите, что лучше Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Семен
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 07.10.2006
Сообщения: 147
Откуда: Новосибирс
Авто: ВАЗ-2109 реэкспорт

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2006 10:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставлю тока NGK и Denso свечки класные но и дорогии. Что косается Bosh могу сказать однозначно полный драбодан (личное мнение пройденного этапа) финваль у знакомого стоит на 08 не хаит и ставит ток их! Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aleksey
Постоялец


Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 1470
Откуда: Новосиб Юга

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2006 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Salamon, финваль прости но это ничего хорошего.
у меня после апиталки такие стояли, так что 2 из них просто пришлось
выкинуть не выдержали давления, говорят такие свечи идут давлением до 10 очков.
А вот с Семеном, насчёт NGK согласен свечи хорошие.Salamon, как сказал мой один знакомый: ставь NGK и наматывай на спидак км. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Salamon
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 683
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2006 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спс, всегда интересно узнать что-то из личного опыта, а не слушать консультантов)))
NGK с одним боковым электродом или с 3 и 4?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2006 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ставь простые бриски, чуть что сразу меняй, благо дёшево.
нгк много подделки, бош тем более, хоть сам на бош платинум wr7dc долго отъездил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404