форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Ваз 21043 HG.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> АРХИВ ТЕМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
HG
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 532
Откуда: Novosibirsk
Авто: Монтерей

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2006 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ваз 21043 HG. Ответить с цитатой

Куплен был автомобиль 5 мая 2006 года.
Бывшие владельцы(их было у машины 2 штуки) были в возрасте за 50, и любители дач и большого кол-ва барахла на них.
Авто 1998 года, в 2004-2005 годе были заменены крылья по причине полного умирания предыдущих, в следствии поедания их ржавчиной. На момент покупки ни багажника сверху, ни фаркопа не было, это был плюс (не факт конечно,что их никогда не было).
Купил за 59000. Когда были заменены крылья, она была покрашена, установлены локеры. Факт покраски, конечно смущал, что она битая.
Но лучше ничего не нашел. Проглядел что 4 скорость время от времени вылетает (дал поездить отцу пару дней (любитель низких оборотов и раннего включения высших скоростей) и она стала вылетать постоянно).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HG
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 532
Откуда: Novosibirsk
Авто: Монтерей

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2006 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На спидометре было 73 с небольшим тысячи, зад подсевший (дачники).
Поездив недельку решилделать профилактику( за два дня до этого у знакомой на четверке вылетела верхняя шаровая, менял в полевых условиях, заменил ей сразу все и после этого решил все посмотреть).
Начал с передней подвески. Все, как положено побрызгал ВДэшкой, подождал, открутил колеса, заменил тормозные колодки, так же решил поменять шаровые (пока время было) и т.п. В общем понял, что на этой машине у меня ни чего не откручивается, при попытке снять левый нижний рычаг(были отломаны нижние крепления аммортизатора) появилась не большая трещина на балке, снимали рычаг часа четыре (кувалда, паяльная лампа и все прочее), в итоге рычаг не выжил и пришлось его заменить на новый. Правый уже был свеже меняный.
Далее недельки через две на трикотажной (ост. Дом одежды) вышел пешеход радостный из-за двух рядов транспорта, пришлось немного экстренно оттормаживаться. Пешеход как вылез перед машиной с улыбкой, так спокойно улыбаясь и не куда не спеша пошел и дальше (до пешеходного перехода это было). После того как тронулся машину сильно повело в лево. Доехав до ККСБ и посмотрев, узрел я трещину на балке, В плане треугольник с размерами катетов 3 см на 1.5.
Денег в то время на новую не нашлось, и позвонив брату решил с утра поехать к нему на первомайку (самый дальний ее конец), т.к. у него там есть сварочник(хотя ни я ни он как следует варить не умеем). Доехав по тихоньку до него (с его сопровождением) и разобрав левую сторону начал придумывать что-нибудь, в общем нашел уголок стальной, с толщиной стенки 2,5 мм(регулировочных шайб как раз примерно столько лежало) Выточил под болты пазы и как раз(удача) приехал его напарник с брато, а брат сварщик-профи. В общем приварили, собрал все и поехал.

Продолжение следует ...


Последний раз редактировалось: HG (Вт Ноя 21, 2006 10:24 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2006 5:08 pm    Заголовок сообщения: Re: Ваз 21043 HG. Ответить с цитатой

HG писал(а):
На момент покупки ни багажника сверху, ни фаркопа не было, это был плюс (не факт конечно,что их никогда не было).
Ну ещё можно поискать следы их установки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2006 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Епт ! И это 98-й год !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HardMen
Вольный стрелок


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1405
Откуда: Новосибирск. Ленинский - Пашино.
Авто: 2 колеса свободы.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2006 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот так только у нас бывает. Авто 89-го года может быть лучше чем 98-го!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey
Постоялец


Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 1470
Откуда: Новосиб Юга

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2006 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уж не говорю про 75 Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HG
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 532
Откуда: Novosibirsk
Авто: Монтерей

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2006 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжение.

Потихоньку меня стал доканывать стук где-то спереди, на небольшой скорости на неровной(грунт, ямы) дороге, или при быстрых поваротах руля. Т.к. шаровые заменил осталась рулевая трапеция. В общнм все знают как она проверяется, поэтому не буду об этом. В общем поспрашивал я кого смог (типа бывалые люди в авторемонте), можно ли так ездить, и сколько долго. Все, как ни странно высказывали разные мнения, от того, что прямо сейчас и развалится, до что можно ездить и нифига не будет.
Я все-таки купил трапецию целиком(трек) и балку переднею (камаз -выбирали на петуховке по сварке).
Я в общем и не надеелся что все легко разберется. Ну в общем менял где-то около дня (пол-дня+пол-дня). Один болт из четырех (которые в лонжероне)прокручивался, так как делаю в основном один, долго придумывал как его заклинить, в итоге, двух метровым ломом, через стабилизатор, а под лом несколько поленьев.
Тк детали замененные относились к геометрии рулевого управления, надо было ехать на сход-развал. Хотя собирал вроди по линейке, до шиномонтажке на ипподромской было страшно ехать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HG
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 532
Откуда: Novosibirsk
Авто: Монтерей

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2006 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В сентябре ехал по кропоткина (езжу каждый день) и в общем знаю где какая яма, и в общем попал в ямку которой за день до этого не было (был сделан пресловутый ямочный ремонт). Скорость была в районе 40, попал правым колесом, сначало ни чего особенного не заметил, но потом в повороте на Учительская-Авиастроителей (правом) по привычке входя на приличной скорости для этого поворота и этой машины, заметил (чуть не ударившись головой об боковую стойку и не вылетев на трамвайные рельсы) что машина стала сильно кренится и судя по всему практически вывешиваться заднее колесо. В общем лопнул кронштейн стабилизатора. Замена была призведена ночью (как всегда на улице) в течение 3-4 часов (у меня на машине практически ни чего нормально не откручивается) с матом на машину, конструкторов (в первую очередь) и производителей (во вторую очередь). Заменил все резинки на стабе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HG
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 532
Откуда: Novosibirsk
Авто: Монтерей

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2006 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В промежутках м/у предыдущими событиями был заменен бензонасос на пекаровский. К его работе претензий нет.
В конце октября решил готовиться к зиме.
Подтекал правый задний амморизатор, левый тормозной диск мм 5.
Купил диски тормозные Фенокс, ступичные подшипники самарские, колодки тормозные, не помню какие рублей по 170, и задние аммортизаторы польские (по 310 за штуку).
При замене подшипников все пошло удачно, тормозной диск слева тоже, а справа лопнул болт суппорта нижний. Ну в общем прибавилось гемору, и замена прошла в течении дня. На следующий день менял аммортизаторы. Менял шесть часов (шесть резов ножовкой по машиной с ходом ножовки сантима 2) в общем довольно быстро отпилил, больше искал выхода без пиления, чем пилил. Попутно поменял тормозные шланги и заметил трещину на кронштейне на мосту куда крепится тяга панара.
Поменял масло на Консол ультра, топливные и воздушный фильтр.
При замене воздушного фильтра заметил, что сама кастрюля шатается, оказалось что карб открутился от впускного коллектора (был очень удивлен), при том что ездила не изменно. В общем раз он оказался откручен, полностю его снял и почистил. При смене масла залил спектроловскую раскоксовку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HG
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 532
Откуда: Novosibirsk
Авто: Монтерей

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2006 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Через день после замены масла, пропало его давление, поменял датчик не помогло. В итоге замена маслонасоса, грибка и втулки. Итого шесть часов с перекурами и тп. Холодно только зараза было.

Неделю назад поменял трапецию стеклоочистителя вместе со шетками, минут сорок вышло. (В июле кажется менял двиг стеклоочистителя).

А на прошлой неделе вылетела резинка левая на стабе переднем (срезало видать немного резьбы на гайках-шпильках). До понедельника ездил с приятным металлическим стуком(200 км), сам открутить не смог. Да и холодно под машиной лежать.
В общем поехал первый раз на СТО. Выламали там эти шпильки, просверлили насквозь лонжерон (все с моего согласия) и прикрутили через две пластины болтами от гены 01. Итого 250 + 38+38 +32(еда пока ждал).

Забыл еще месяца полтора назад, все-таки поставил БСЗ, трамблер москва+коммутатор москва + остальное фиг знает.
На днях купил про запас коммутатор+датчик холла+трос+провода для прикуривания.
Продолжение следует...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HG
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 532
Откуда: Novosibirsk
Авто: Монтерей

СообщениеДобавлено: Пн Дек 25, 2006 11:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем поменял я тяги продольные (комплект обошелся в 850 р + болты + гайки), крестовины обе (250 р) и сальник с маслосъемной шайбой (на СТО были правы по поводу шайбы, у старой было отверстие мм на 5 больше чем у новой).
В итоге два дня часов по 5-6 в мет. гараже при относительно теплой погоде.
Что с этого получил в итоге:
1. сэкономил 4500 р. (кардан + работа).
2. Болгарка конечно хорошо, но плазменный резак был бы лучше.
3. Яма в гараже наверное дала бы преимущество во времени и удобстве.
4. Вопрос: Есть ли съемник для крестовин?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HardMen
Вольный стрелок


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1405
Откуда: Новосибирск. Ленинский - Пашино.
Авто: 2 колеса свободы.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 25, 2006 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HG писал(а):
Вопрос: Есть ли съемник для крестовин?


Есть! Молоточно-старокрестовинное ручное устройство! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HG
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 532
Откуда: Novosibirsk
Авто: Монтерей

СообщениеДобавлено: Пн Дек 25, 2006 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А-га, таким я и пользовался, верхнюю крестовину пол дня долбил, ВДешкой поливал, Молоток типа модный довел до того, что он из ручки начал вылетать(металический штырь в пластиковой ручке был).
Когда первую половину выбил, вторую разрезал болгаркой по самое ни хачу, и уже легко и непринужденно выбил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HG
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 532
Откуда: Novosibirsk
Авто: Монтерей

СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2007 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера наверное наконец-то закончил эпопею по борьбе с задними фонарями. Новых запчастей нормальных трудно найти, намучился, правый фонарь просто ужасный был, хотя как ни странно работал.
Все контакты были почти прахом, при вынимании лампочки они высыпались.
В новые патроны лампочки не вставляются, из 5 только в один вставилась, контактные пластины сделаны из непонятно чего, не пружинят совсем, гнутся при малейшем касании.
В общем выдирал недостающие контакты из новых патронов, вставлял в старые.
Но блин этим дело не закончилось, пришлось заменять и колодку контактную справа (слева уже влом было), т.к. делал на улице в Сосновом бору в свободное от работы время.
Колодок в магазине (все пытался купить в хоттабыче) на 04 нет.
Я так думаю такие же и на 05-07, а на витрине лежала от девятки, по памяти показалась похожей, их и взял.
Память оказалась права.
Так что пока все работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2007 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HG, Елки палки!!! сколько лет твоей машине??? она 70 года? хотя нет 70 наоборот хорошие... Наверное 90ых годов Shocked Кошмар.

Ну да ладно. Всё можно починить.

Съёмник для крестовин есть. Но на вид он какой то хлипкий имхо погнётся весь в работе...Я выбивал молотком с помошью металлической плашки-шайбы на которую клал кардан.

Удачи тебе!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> АРХИВ ТЕМ Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404