форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Как подключить правильно мафон?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7561
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Сб Дек 16, 2006 5:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вы че епт!!! Какое нах зажигание!.На более менее современных мафонах (в том числе мп3 и двд) есть 2 или 3 плюса питания. Один (желтый провод) - постоянное питание, для памяти всех настроек. Второй (красный обычно) - питание всей магнитоллы. Третий (любого цвета может быть) - поцветка.
Первый тянем напрямую к аккуму, либо подключаем к замку зажигания, к входу замка, там где постоянный плюс (точно не помню где, можно найти при помощи тестера, или по схеме).
Со вторым проводом проблем больше. Из-за дебильной жигулевской невыключаемости всего при отключении замка, впринципи разницы нет куда подключать этот + мафона. По идее подключить его нужно к разъему "1NT" на замке (черный провод), но в реале это будет тоже самое что подключить напрямую к аккуму.
В любом случае на всех мафонах есть кнопка "он/офф", можно пользоваться ей, или накрайняк поставить отдельный выключатель...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HardMen
Вольный стрелок


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1405
Откуда: Новосибирск. Ленинский - Пашино.
Авто: 2 колеса свободы.

СообщениеДобавлено: Вс Дек 17, 2006 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mr. Zorg писал(а):
Блин, специально, при случае, померяю скока мафон хавает... Надо только найти у кого есть... сам-то я совсем другими феньками пользуюсь...


Стартер за 1 запуск хавает в 2 раза больше чем магнитола за 6 часов беспрерывной работы "на всю".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr. Zorg
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 21.11.2006
Сообщения: 352
Откуда: Новосибирск
Авто: Chery Fora A520, Hondа Steed

СообщениеДобавлено: Вс Дек 17, 2006 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, так если аккум нормальный, то хрен его "потехой" посадишь... если тока неделю не выключать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2greek
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 328
Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff

СообщениеДобавлено: Пн Дек 18, 2006 1:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я сегодня купил новый аккум. Вместо Аком теперь стоит Varta. Модельку не помню, но на ней указано в перечне авто VAZ (может и по другому).

А купил потому что Аком опять погиб. Неделю стоял и погиб. Варту воткнул, газюльку прокачал и завелся. Всё пашет.

Кстати Варту взял за 1299 рублей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7561
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вт Дек 19, 2006 12:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Найопка, цена очень низкая, да и надпись "VAZ" пугает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2greek
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 328
Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff

СообщениеДобавлено: Вт Дек 19, 2006 1:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, может и низкая цена, может и найопка, но куплено в магазине, в котором цены пониже чем в других.

Мой аккум там подается за 1364 р, со скидкой 1299. В соседнем магазине такой же аккум выставлен за 1499 р.

А насчет надписи VAZ- я не помню что конкретно, может и Lada.

Я вапще сначала взял ЗиД, потом развернулся и увидел Варту. "Аком" сразу отпал, т.к. именно он был изначально и после перезаряда плотность электролита была никакая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12562
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Дек 19, 2006 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати покупая акумулятор надо обязательно смотреть на дату выпуска (на самом акумуляторе на корпусе обычно выдавлены цифорки). Потомучто акумулятор хорошей марки пролежавшый год на складе будет хуже чем какогонить стрёмного завода но реально новый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2greek
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 328
Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff

СообщениеДобавлено: Вт Дек 19, 2006 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, **102006 - первые цифры не помню, а дальше вот так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vincent
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 17.10.2006
Сообщения: 39
Откуда: Новосибирск (Дзержинский)

СообщениеДобавлено: Чт Дек 21, 2006 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff писал(а):
Да вы че епт!!! Какое нах зажигание!.На более менее современных мафонах (в том числе мп3 и двд) есть 2 или 3 плюса питания. Один (желтый провод) - постоянное питание, для памяти всех настроек. Второй (красный обычно) - питание всей магнитоллы. Третий (любого цвета может быть) - поцветка.
Первый тянем напрямую к аккуму, либо подключаем к замку зажигания, к входу замка, там где постоянный плюс (точно не помню где, можно найти при помощи тестера, или по схеме).
Со вторым проводом проблем больше. Из-за дебильной жигулевской невыключаемости всего при отключении замка, впринципи разницы нет куда подключать этот + мафона. По идее подключить его нужно к разъему "1NT" на замке (черный провод), но в реале это будет тоже самое что подключить напрямую к аккуму.
..


Ну так а я про что толкую!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НО второй провод надо не на INT садить, а на 30/1. Ты схему то посмотри.
Когда зажигание выключено питание на 30/1 нихуя не подается, а на INT подается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7561
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Дек 22, 2006 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

30/1 (как я понял) питает реле поворотов, систему зажигания, гену, масло и лампочку ручника.
(В моем понемании) правильный замок зажигания должен иметь такие 4 режима:
1 - Когда выключено все, кроме освещения салона, аварийки и тормозов (когда можно вытащить ключ).
2 - Включаеться все доп. оборудование (печка, фары, музыка, стеклоподъемники, прикуриватель и т.д).
3 - Включаеться система зажигания, и все приборы необходимые для работы двигателя, для контроля работы двигателя, короче все необходимые, тока во время движения машины приборы.
4 - Стартер.
То есть вытащил ключи - у тебя все вырубилось! Это я считаю правильно, и удобно. На большенстве иномарах так и есть.
На жигулях, чтоб добиться подобного эффекта, достаточно перекинуть местами режимы "стоянка" и "выключено". Это делается путем доработки контактной группы.....
А по идее все не штатное доп.оборудование должно быть на 1нт, там даже на замке выход сдвоенный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vivat
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Пт Янв 05, 2007 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мои приветствия местной аудитории!

есть на руках Grundig SC220D достался вместе с "копейкой" вставленный в скособоченную консоль и прикрученный проводками кое как... ИМХО не тыренный - металлическая корзина к нему была.
ну так вот решил я музыку из салона исключить как класс - наслушался в газельках всяких шансонов посему я решил что музыки в МОЕЙ машине не будет - моя месть газельщикам - не платить им ни за довоз ни за музыку Smile) ггг да чтоб жене в дороге не чесалось включить "если есть то должно типа работать"

но не выкидывать же аппарат - пусть послужит усилителем для компухтера - 2 по 20 ватт он отдаст или просто радио пусть дома играет.
ну так вот домой принес, и понял что не записал к каким проводкам что подводилось. вот такая блин ботва.

аппарат старый по модели - это я по форумам понял пытаясь нарыть способ подключения, но на форумах я встречал о ней упоминания только всвязи с популярностью взломов на предлмет разлочки и именно способ разлочки и не боле того.

аппарат я так понял древний но может кто еще помнит о нем? у него
на аппарате бумажка с описанием контактов ЕСТЬ! НО! от времени истерлась и ниче не разобрать на ней уже.
на задней панели у нее есть слева разъем из бакелитовой смолы с круглыми контактами а справа пара пластиковых разъемов с лепестковыми плоскими контактами
еще дисплей на передней панели у него служит ключем.

можно ли узнать как
1. правильно со всеми возможностями
2. и вообще как ее просто подключить чтоб она вообще заработала
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7561
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Сб Янв 06, 2007 8:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обычно на плате выводы разъема расписаны. Разбери и посмотри. "-" подавай сразу на корпус, так ты подстрахуешся от случайной переполюсовки питания. Выходы усилителя находятся методом тыка, но провода парами обычно (одного цвета).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404