форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Реально ли разгон до 100 в 10 сек.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Базар - Вокзал
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
HG
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 532
Откуда: Novosibirsk
Авто: Монтерей

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2006 10:56 am    Заголовок сообщения: Реально ли разгон до 100 в 10 сек. Ответить с цитатой

Можно ли на классике, без сверх вложений денежных средств получить разгон до сотни за 10-11 секунд.
Исходные данные:
Например двиг 21213 1.7л.
Карбюратор (какой?)
Коробка сток.
ГП (какая 3.9 -4.3).

Что менять в двигателе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2250
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2006 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нука ребята подскажите ведь 21213 более моментный чем 2103 или 06? Была у меня когдато 074 с 06 двигом (достал уже наверно всех) и скорей всего кривым валом и 083 карбом - до сотни с пассажиром 11,2 сек.
А тебе думается нада 073 ставить карб. А коробка сток какая?
Ну там каналы совместить, облегчить ченибудь. А что по твоему сверхвложения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HG
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 532
Откуда: Novosibirsk
Авто: Монтерей

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2006 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Допустим, покупаю двиг 21213 первой комплектности - примерное наверно 26000, по моему это вместе с карбом (не знаю с каким), Спорт комплект от Родоса, распред от Нуждина. + ГП у меня 3.9 (надо ли менять) + тыщ 5-10 на мелочи. Коробка 5 ступка (хотя что 4 что 5 одно этоже). И хотелось бы уложится(переделка + регистрация) за две недели максимум (хотя лучше за 4 дня).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HG
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 532
Откуда: Novosibirsk
Авто: Монтерей

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2006 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сверхвложения, это когда машина стоит 60000, а вложить в нее собираешься еще 60 или больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2006 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HG, А щас у тебя какой мотор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HG
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 532
Откуда: Novosibirsk
Авто: Монтерей

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2006 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, 2103, нужна будет капиталка, вот и думаю можт новый взять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2250
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2006 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мож не надо. Ты всеравно будешь по ходу дела укатывать на драге. поэтому ресурс двигла раза в 4 уменьшится - отсуда нет смысла покупать новый. А так из затрат: вал, колено, поршенвая, рукоприкладство по карбу, голове, клапанам, маховику, подвеске. Вроде все. Мож кто еще подскажет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2006 12:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HG, Не нужно. Можешь расточить до 79мм будет у тебя 2106 объёмом 1600 Wink А если хочешь то гильзуй на 82. Будет 1700 один фик дешевле нового двига.
Коробка для разгона лучше всего 2101 или так называемая "1R"
Для разгона же лучше ГП 2102 4.44

Впринципе всё остальное тюнинх... Валы и тд!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HG
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 532
Откуда: Novosibirsk
Авто: Монтерей

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2006 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фишка в том, что этот автомобиль большую часть времени будет использываться для повседневной езды, просто иногда хочется чуточку побыстрей проехаться.
McLaren, по поводу дешевле это понятно, но качественней ли.
Не очень понятно все-таки где делать, те более скорее в сервис придется отдавать, гаража нету, а на улице, после работы, много не наделаешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2006 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HG,
Цитата:
по поводу дешевле это понятно, но качественней ли.

Это ты о чём сейчас?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2006 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А делать всё самому с друзьями! Точит естественно в сервисе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2250
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2006 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сервис мены за работу такие бабки рубят - Ваще! Самому сделать надежней будет и менее затратно. Главный инструмент тюнера - напильник! Серьезно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2006 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начинающий,
Цитата:
Главный инструмент тюнера - напильник!

А как же ! мы всё в сибири им делаем и карбы точим и блоки для капиталки! Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HG
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 532
Откуда: Novosibirsk
Авто: Монтерей

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2006 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Главный инструмент тюнера - напильник!


Кувалда и болгарка + немного сварки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2250
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2006 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Кувалда и болгарка + немного сварки.


Это касаемо наверно подвески Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Базар - Вокзал Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404