|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
F-ZerO Ремонтник
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 162 Откуда: МО г.Балашиха
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2007 10:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
protvino, Цепь одинаковая! Но т.к. на Шниве вторая звездочка (привода вспомогательных агрегатов) меньше, там используется натяжитедльь с удленненой толкающей площадкой.
Если у тя карб то вторую зведдочку уменьшать нельзя - трамблер быстрее крутится будет соответственно не попадать по тактам |
|
Вернуться к началу |
|
|
HG Просто гений
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 532 Откуда: Novosibirsk Авто: Монтерей
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2007 1:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил цепь однорядную, но пришлось старый натяжитель и башмак оставить.
Звезда на коленвалу стоит немного со смещением относительно других звезд. Вроди ставил правильно, смещение порядка 1-2 мм в сторону радиатора, можт у них допуск такой??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вс Янв 25, 2009 7:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Друзья похоже новинка!
Цитата: | В отличии от штатной втулочной двухрядной цепи, однорядная цепь применяемая в комплекте Спорт является втулочно-роликовой, т.е. на все втулки цепи одеты ролики, которые позволяют цепи “перекатываться” по башмаку и успокоителю что приводит к значительному снижению уровня шума а так же увеличению ресурса всех узлов ГРМ в 3 раза. |
http://www.ntc-rodos.ru/items/vaz_sport.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|