форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
привод заднего контура тормозов - ручка или педаль

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Тормоза
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2006 11:08 am    Заголовок сообщения: привод заднего контура тормозов - ручка или педаль Ответить с цитатой

Хочу переставить контура тормозов с диагонального на перед-зад и поставить на задний контур отдельный (дополнительный) ГТЦ. Но ещё не решил какой из вариантов установки будет лутше:

1. Ручка над ручником. Нажимается правой рукой чуть вперёд и вниз. ГТЦ закреплён сзади на тунеле пола.

2. Педаль слева от педали сцепления и чуть повыше (чтоб нога нормально под ней помещалась когда давить ничего не надо). ГТЦ находится под капотом.

Опыта езду ни с таким ни с таким приводом нет. Вариант #1 явно удобней чем дёргать за ручник вверх. Подсмотрено на машине Плотника. Но это же всёравно руку от руля отрывать надо. Такчто может педаль будет удобней. Единственный (а может и не единственный - ещё не придумал) минус это то, что на сцепление не нажать. Тоесть например не тронутся с нажатым задним тормозом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Дек 17, 2006 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё одна идея. Наверно можно тормозить той же педалью что и обычно, просто временно отключать передний контур. Только надо придумать как. ABS же както перекрывает тормозные магистрали. Наверно там какието клапана для этого. И наверно можно их использовать. Тоесть взять блок ABS с какойнить машины попроще, подключить 2 клапана в разрез передних тормозных трубок и подавать туда сигнал не с контроллера ABS а с кнопки гдето так расположенной чтоб нажимать удобно было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Янв 22, 2007 2:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik,
А для какой цели тебе нужно отключать передний контур???
Может проще если тебе нужно отключать передний или задний контур, поставить регулятор тормозных усилий 2108 и на задний и на передний контур завести в салон два регулятора и спокойно регулировать для тех или иных условий. А сорвать задние колёса в юз проще всего ручником для этого просто опыт нужен, а потом это на автопилоте делается даже не задумываясь.
Вот поставлю себе гидро ручник тогда ещё больше кайфа будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Янв 22, 2007 9:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FireDream, отключать передний контур это была бредовая идея. Написал не подумав хорошенько.

А то что в первой мессаге это именно замена ручнику. Штатный ручник с приводом от тросика требует заметного усилия чтобы сорвать колёса. На гидравлике должно быть полегче. А если педалью так ещё и руку от руля отрывать не прийдётся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Янв 22, 2007 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik,
Может и так я по поводу педали, но это переучиваться, тут содишся за автомат и хоть прикручивай левую ногу кудато так и норовит сцепление выжимать... Smile
Лучше гидро ручник как мне кажеться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Янв 22, 2007 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FireDream, незнаю... Езжу иногда на автомате. Сцепление не пытаюсь нажимать.

А как гидроручник держит давление? Всмысле сколько машина может на нём стоять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Янв 22, 2007 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik,
за обычные машины не знаю за грузовики не больше 2-3 часов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Янв 22, 2007 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik,
дак а в чём проблема, гидро ручник вообще преднозначен для временно тормоза. А так на передаче оставляй и всё ок будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Янв 22, 2007 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FireDream писал(а):
дак а в чём проблема, гидро ручник вообще преднозначен для временно тормоза. А так на передаче оставляй и всё ок будет.
Ну это то понятно. Обычно на передаче и ставлю - трос у меня быстро вытягивается а часто регулировать влом. Просто интересно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Янв 22, 2007 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik,
я планирую ставить гидро ручник но только уже к куче с ЗДТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Янв 22, 2007 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FireDream, нет ну понятно что когда диски то тросик уже некуда цеплять.

Но мне пока барабанов хватает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Янв 22, 2007 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да я так тоже думаю, но мне кажеться, что с здт будет лучше имеено грань срыва, будет чувствоваться, луче.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Мар 24, 2008 8:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати ещё одно "против" против привода заднего контура не ручкой а педалью. Если педаль то неполучится с ручника стартовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2008 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все таки для срыва в занос лутше пользовать ЗДТ, барабанные имеют меньшую эфективность при торможении. Ручку гидрача, лучше поставить с права от ручника на уровне кресел и ближе к ручке КПП. Хочу сказать что нужно как-то блокировать гидрачь, иначе можно
"нечаянно" задеть и тогда хз че будет на скорости по городу.
Я бы все таки это все дело разместил в салоне на тоннеле, ибо при ТО не так паливно будет
Вот тут вот говорится о супортах от ниссана на зад http://www.myautotun.ru/tuning/tuning-vaz/tormoza/2007/08/31/tormoza_97.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Тормоза Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404