форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Тормозные барабаны классики и зубила

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Тормоза
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12556
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2006 4:56 pm    Заголовок сообщения: Тормозные барабаны классики и зубила Ответить с цитатой

Почему тормозные барабаны на классике огромного размера а на зубиле не очень? Изза чего так? Может есть смысл на зубило поставить от классики чтоб лутше тормозило?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2245
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2006 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видимо связано стем что у класики жопа тяжелее и привод задний (тормозить мотором)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2006 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я думаю, что к моменту начала производства зубил вазовские технологи сумели уменьшить размер и вес тормозных барабанов не в ущерб качеству торможения. у 99 например тоже зад тяжелый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2006 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хехе. Просто классика - задний привод с неразрезным мостом, у которого есть полуось с фланцем соответствующего диаметра и конструктивно сдлеать маленький барабан невозможно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость







СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2006 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нифига. Зубильная развесовка хуже классической. тормозные услилия рассчитываются таким образом, чтоб при экстренном торможении на асфальте было переторможение задом (которое выравнивается колдуном). На зубиле для этого нужно куда меньшее усилие зада (в момент торможения усилия на оси зад/перед, если не ошибаюсь, 25/75 (!!!) против классических 35/65). Вот барабаны там и меньше. поэтому на заряженных зубилах с жесткой подвеской и низкой посадкой наверняка нужны ЗДТ, ибо барабаны не тормозят. А для классики это спорно.
Вернуться к началу
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2006 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pugnator, тоже вариант))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Вт Окт 31, 2006 12:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гость, Ты не прав ! На заряженную классику тоже ставят ЗДТ

Pugnator, +1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Тормоза Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404