форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
спор про Солекс-Спорт 2 (26х28 )
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КУЗЬМИН
Уважаемый тюнер SAMARATUNING


Зарегистрирован: 15.10.2006
Сообщения: 29
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 15, 2006 11:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pugnator писал(а):
гумно это, а не карбы


Вы б поосторожнее с такими заявлениями...


Солекс-Спорт 2 (26х28 )



Мной убран текст, для того чтобы это точно не было рекламой.


Последний раз редактировалось: КУЗЬМИН (Пн Окт 16, 2006 11:42 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oxygen
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 29.12.2005
Сообщения: 47
Откуда: Украина, г.Донецк

СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2006 12:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как говорится, свежо питание, да серится с трудом.

Красиво всеж глаголет рекламный текст, с этим спорить трудно. Однако, все описанные симптомы типа "уверенный старт, увеличение динамики и разгона" - отмечаются после того, как горе-тюнер перепробовал на своем озоне все жиклеры, окончатенльно разрегулировав его и согнув привалочные плоскости. тогда он от отчаяния пинает его в дальних угол гаража и покупрает это чудо инженерной мысли. И О БОЖЕ! Оно едет!!!

Конкретные минусы этого карба по сравнению с, к примеру, моим:
1. Более частые засоры из-за конструктивно меньших ГТ жиклеров и их расположения.
2. Больший расход и неуверенные низы за счет обсолютно никому не нужных дыр, даже на мегарасточенной голове и коллекторе (берем калькулятор и считаем)
3. Нестабильные ХХ - ну это у них, общая семейная болезнь. Кому как, мне она жить вообщето не мешает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2006 12:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот знаете, что я больше всего не люблю? када в качестве аргументов приводят обычную рекламу. для начала. Вы привели характеристика карбюратора? что-то я их не вижу. абсолютно РАЗНЫЕ машины с АБСОЛЮТНО разными двигателями и вдруг - один карбюратор? Нижневальный Москвич, верхневальный ВАЗ и обрубок у ОКИ - и им УНИВЕРСАЛЬНЫЙ карбюратор? Ну и конечно, неисправная машина едет. А почему вы не привели, что сделано с карбюратором? Расточили ГД? вы знаете, я эту операцию делал дома за 5-10 минут, благо силумин легко точится. А как же жиклеры? Они что, автоматически подстраиваемые под каждый конкретный двигатель? вы же пишете- СПОРТ! 26х28 - это вам будет резкая нехватка низов, провалы. Такой карбюратор с соответствующими жиклерами самое то для моторов 1.8-1.9, а никак не для моторв у "обычные люди, которым просто нужен запас по мощности". А что я получсу за эти деньги? отполированный карбюратор? тонкие заслонки заостренные? утопленные винты зашлифованные? Про это ни слова. А если уж вы подразумеваете, что жиклеры подберет пользователь, а это совсем не просто, то такой пользователь и карбюратор сам до ума давно довел. Видели мы такие тюнинги в продаже и щупали и пытались настроить, потом наблюдали, как производитель их пытается настроить, а потом перепродавали лохам за двойную цену, ибо большинство при виде надписи СПОРТ и больших цифр радуется и верит всказки несмотря на возраст.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
КУЗЬМИН
Уважаемый тюнер SAMARATUNING


Зарегистрирован: 15.10.2006
Сообщения: 29
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2006 2:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно я выложил рекламный текст, Вам что выложить все характеристики?, Да могу но тогда такие как Вы (не пытаюсь обидеть) научите горе тюнеров делать такие карбы - только хер чего они сделают - Ваше "гумно это, а не карбы" равноценно моему "Вы полный лох который ничего не понимает в карбюраторе" Вам это нравится?

Я же так не говорю о ком либо, из Вас в данном случае, о чем либо не убедившись в этом, Вы сказали что это говно - не от Вас ли в этом случае я могу требовать обосновать это утверждение (справедливо?), вместо того чтобы убеждать Вас в противоположном?

Я знаю продолжение этой темы например, пример такой темы (извините за каламбур), размещен на нашем форуме, это были ВАЗ.ЕЕ
в итоге они просто удалили тему так как полностью были не правы так-же как и вы сейчас.

Код:
Конкретные минусы этого карба по сравнению с, к примеру, моим:
1. Более частые засоры из-за конструктивно меньших ГТ жиклеров и их расположения.
2. Больший расход и неуверенные низы за счет обсолютно никому не нужных дыр, даже на мегарасточенной голове и коллекторе (берем калькулятор и считаем)
3. Нестабильные ХХ - ну это у них, общая семейная болезнь. Кому как, мне она жить вообщето не мешает.


1-откуда вы знаете размеры наших гт-жиклеров
2-откуда вы это взяли (пробовали наш карб?) - все наоборот увереные низ + стандартный расход - почитайте хотя-бы отзывы о наших карбах Very Happy
3-У кого у них? у наших карбов отличный ХХ

Pugnator - конечно мы рекомендуем и сами ставим жиклеры под каждый объем соответственно, конечно карбюратор доработан, и винты убраны и нужное отполировано.

А Вот знаете, что я больше всего не люблю? Когда говорят ГОВНО о том чего даже не видели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2006 4:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уважаемый Кузьмин, мне и тут стереть ваши сообщения? или мы продолжим чёрный пиар произведений чудо конторы "Passik"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2006 5:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ложь , звездёжь и провокация !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2006 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
уважаемый Кузьмин, мне и тут стереть ваши сообщения? или мы продолжим чёрный пиар произведений чудо конторы "Passik"?


О чем разговор Wink !
Я был в магазине и покрутил карб спорт 24 на 24 он сделан из нивовского без обработки тоесть как был облой от отлвки так он там и остался. ребята если вы уж делаете тем более массово а это как известно снижает стоимость работ до определенного уровня, то делайте вкратчиво, а не взяв обычный корпус, накидали деталюшек , срубили свои 1000р с карба и все. Wink
Я конечно понимаю что знания в этой области это хорошо но статистики нет, типа (каждая вторая домохозяйка пользуется этим порошком) (если у вас еще не установлен наш карб тогда мы идем к вам) и покажите что да, машина с ним работает намного лучше, а те кто его изначально придумал просто незнали что это такое но есть мы!!! Laughing и мы сделали его еще лучше наконец устроить показательные выступления проехав на штатном карбе те же 402 метра потом снять поставить ваш и проехать и пусть мы увидим что да это здорово.
И деньги пойдут!!! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КУЗЬМИН
Уважаемый тюнер SAMARATUNING


Зарегистрирован: 15.10.2006
Сообщения: 29
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2006 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да пожалуйста делайте что хотите можете и стереть, вот только любой уважающий себя форум так не сделает.


При чем тут черный PR?
(Я не пытаюсь ничего рекламировать)

Я еще раз обращу Ваше внимание МЫ не ПАСИК и НЕ МАГАЗИН.

Мы называемся САМАРАТЮНИНГ, и небыло-бы здесь упоминания о нас если бы вы не высказались неподумавши о нашем ДОРАБОТАННОМ карбюраторе.

Snakes будет необходимость так и сделаем - но на данный момент нет времени да и карбы берут без этого, а разница большая - покарайней мере так говорят те кто его установил.

Данные конечно есть но они пока не для Всех.

В магазинах и т.д. (НИГДЕ) кроме как у нас наши карбюраторы не найти, на данный момент нет ни одного отрицательного отзыва, мы не стараемся разрекламироваться везде - но меня бесит когда такие как вы говорите что мы делаем говно, хотя даже не понимаете о чем говорите, вот поэтому и пишу.

Не вижу смысла продолжать данную дискуссию, так как Вы были не правы и не потому что Вы плохие, а наверное потому что действительно много плохих спорт-карбов.
Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oxygen
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 29.12.2005
Сообщения: 47
Откуда: Украина, г.Донецк

СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2006 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузьмин - отвечаю конкретно на поставленные вопросы, т.с. по существу.
1. Мне не нужно знать размеры ваших жиклеров, я знаю, что конструктивно жиклеры пусть даже мегасолекса ВСЕГДА ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ жиклеров мегавеббера.
2. Уверенный низ - это по сравнению с чем? По сравнению с разрегулированным карбом - согласен. По сравнению с тем же солексом с маленькими дырками уверенного низа быть не может - закон природы. Низкая скорость потока - крупнее капли - дольше и менее полно горит смесь. Можно настроить карб на такой плохогомогенизированной смеси ехать без провала, но эффективность горения все равно будет ниже. Или Вы, уважаемый, будете отрицать объективную реальность? Еще раз утверждаю, что на классике, комфортно расточить коллектор можно только до 34мм, что эквивалентно карбу 24х24. Дальнейшее увеличение дыр не дает преимуществ (ни на каких объемах), зато влечет за собой усугубление симптомов, о которых я сказал выше.
3. У них - имею в виду семейство солекс. Не спорю, может Ваш карб и дудет держать отлично ХХ, но только свежепоставленный. Годами держать отличные характеристики ХХ без регулировки и прочистки ему не под силу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2006 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да в свое время был граф Калеостро с сошадью у которой голова вместо хвоста! Да и кто то мне говорил что каждая неонка добавляет по 10 лошадок под капот. Shocked
Я конечно охотно вам верю что люди которые ставят ваши карбы очень рады но всетаки что бы вот такого больше небыло не то-что нет времени у нас и так берут девайсы а необходимо разрешить эты проблему показательным выступлением или дать карб тому кто больше всего не верит на недельку и пусть он оценит!
А так хоть заговорись о величии переделок, и спорить тут неочем.
Каждый все равно останется при своем мнении!!! 8)
Кто бы не был прав! Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КУЗЬМИН
Уважаемый тюнер SAMARATUNING


Зарегистрирован: 15.10.2006
Сообщения: 29
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2006 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Oxygen писал(а):
Кузьмин - отвечаю конкретно на поставленные вопросы, т.с. по существу.



1. Я очень рад что Вы знаете так много!
2. Уверенный низ по сравнению с настроенным солексом и озоном.
3. Я так понял Ваш вебер держит уверенный ХХ уже год или 3-4 а может быть и 10

Можно просто сказать извините, ляпнул, а не подумал.

А Вы начинаете спорить дальше - всем же понятно Ваши рассуждения не объективны, так как вы не видели наш карбюратор и даже не знаете что внем изменено.

Да Вебер лучше - но на вебере есть свои минусы и для некоторых их больше чем на солексе - если Вы так хорошо разбираетесь в веберах - то разбираетесь в них - и не надо поливать своим ...... все что вокруг.

Snakes я с Вами полностью согласен, каждый купивший у нас карбюратор может вернуть его в течении 3х месяцев - об этом мы говорим везде.

За все время нам вернули 1 карбюратор - и как потом выяснилось он плохо работал так как у автомобиля в головке блока треснул клапан.

ДА, Каждый все равно останется при своем мнении!!! И пусть, только не надо говорить ГОВНО о том чего даже не видел.

У меня все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oxygen
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 29.12.2005
Сообщения: 47
Откуда: Украина, г.Донецк

СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2006 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КУЗЬМИН, Если кто-то когда-то доказал закон сохранения энергии, то в дальнейшем совершенно необязательно смотреть на каждую модель вечного двигателя, опровергающего этот закон и пытаться разобраться в нем. Понимаете, о чем я? Карбюратор в классическом исполнении (не верится что там форсунка стоит вместо диффа и маленький мозжечок вместо поплавковой камеры) на ВСЕГДА тем хуже готовит смесь чем ниже обороты - степень гомогенизации ниже из-за низкой скорости потока. Или, другими словами, когда дырка больше. Это закон. В споры с теми, кто пытается его опровергнуть, я даже не вступаю, не то чтобы там держать что-то в руках... Это касаемо пункта №2

касаемо пункта 3 - лично держал в руках вебер 2101, который отлично работал и не регулировался ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ.
А проблем в вебере всего 2 - плохая экология и сложности с хорошими донорами. и то и другое для меня не проблема.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2006 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КУЗЬМИН, Тогда , покажи , что там переделано ?? Могу спорить , что ни с каким карбом на классике , при скорости 140 , не уложится в 8 литров ( как ты писал ) ! Oxygen, полностью согласен , сам имел печальный опыт на стоковый двиг растачивал карб 2101 до 24 * 26 , получилась детонация , жиклёры пришлось увеличивать значительно , машина еле укладывалась в 10 литров , без педалирования , вобщемто и прихода с этого не так то и много !
На сток такие карбы не допустимы !!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2006 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По сути дела , Солекс , и Вебер ( ДААЗ_овские ) сходны ! Яблоко от яблони ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
КУЗЬМИН
Уважаемый тюнер SAMARATUNING


Зарегистрирован: 15.10.2006
Сообщения: 29
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2006 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель писал(а):
КУЗЬМИН, Тогда , покажи , что там переделано ?? Могу спорить , что ни с каким карбом на классике , при скорости 140 , не уложится в 8 литров ( как ты писал ) ! Oxygen, полностью согласен , сам имел печальный опыт на стоковый двиг растачивал карб 2101 до 24 * 26 , получилась детонация , жиклёры пришлось увеличивать значительно , машина еле укладывалась в 10 литров , без педалирования , вобщемто и прихода с этого не так то и много !
На сток такие карбы не допустимы !!!!!


Почему я должен что-то показывать?

Pugnator сказал что это говно - пусть он это докажет.

Классика не каждая уложится, но 08 при скорости 140-160 укладывается в 7,5 - такой вот побочный эффект.
2ое
Цитата:
получилась детонация , жиклёры пришлось увеличивать значительно , машина еле укладывалась в 10 литров , без педалирования , вобщемто и прихода с этого не так то и много
- видимо Вы не такие специалисты как кажетесь.

Кто не верит берите, непонравится возвращайте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
Страница 1 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404