форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Непонятки про разрезную шестерню для 16V
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alehus
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 24


СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2006 1:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

19rus, я над Вами поражаюсь и преклоняюсь перед Вашей безграмотностью и способностью утверждать обратное. Интересно узнать каким образом Вы бы настраивали шестерни на 16 клапанном двигателе если учесть, что там уже два вала вместо одного (это о принципиальных отличиях).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2006 1:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alehus, вот это я называю диалогом. уважаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alehus
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 24


СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2006 3:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На всякий случай прикрепляю файлы, как выглядит шестерня в разобранном виде и собранном.

Соответственно шестерня приворачивается сверху, тем самым конусное соединение стягивается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2006 3:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выглядит не плохо ..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
19rus
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 177
Откуда: г.Черногорск Хакасия

СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2006 9:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alehus писал(а):
19rus, я над Вами поражаюсь и преклоняюсь перед Вашей безграмотностью и способностью утверждать обратное. Интересно узнать каким образом Вы бы настраивали шестерни на 16 клапанном двигателе если учесть, что там уже два вала вместо одного (это о принципиальных отличиях).

нет это я поражаюсь над вами, укажите плиз, что конкретно вас так задело.
про шестерню я понял как она примерно устроена, поэтому и назвал такую конкретную конструкцию неудачной, НА МОЙ ВЗГЛЯД.
я говорил что она плохая?, или я призывал закидать вас тухлыми яйцами за то что делаете такие шестерни?
про настройку разрезных шестерен.
Цитата:
Интересно узнать каким образом Вы бы настраивали шестерни на 16 клапанном двигателе если учесть, что там уже два вала вместо одного (это о принципиальных отличиях).

я и говорю что принципиальных отличий нет, просто создалось впечатление, что 16в правильно настроить можно только по микрометрам, а 8в можно например "на глазок".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2006 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alehus писал(а):
19rus, я над Вами поражаюсь и преклоняюсь перед Вашей безграмотностью и способностью утверждать обратное. Интересно узнать каким образом Вы бы настраивали шестерни на 16 клапанном двигателе если учесть, что там уже два вала вместо одного (это о принципиальных отличиях).
А в чём принципиальное отличие 2 или 1 шестерню крутить? Вот такую:

Тоесть это в моём представлении обычная разрезная шестерня. Почему такая конструкция не будет работать на 2-вальном моторе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2006 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alehus писал(а):
На всякий случай прикрепляю файлы, как выглядит шестерня в разобранном виде и собранном.
Соответственно шестерня приворачивается сверху, тем самым конусное соединение стягивается.


Ну вот это в корне меняет дело! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2006 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Snakes, Согласен с тобой первые фотки провакационные Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alehus
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 24


СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2006 5:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал:
Цитата:
Тоесть это в моём представлении обычная разрезная шестерня. Почему такая конструкция не будет работать на 2-вальном моторе?

Такая конструкция тоже будет работать на двухвальном моторе не хуже той, что у нас. Я имел в виду, что настройка двухвального мотора сложнее нежели одновального. Поскольку клапана (впуск/выпуск) находятся на разных валах. Соответственно обе шестерни нужно синхронизировать. На одновальном моторе проще. Хотя на глазок, не методично, но иногда приходится и так работать. На 16V такой номер не пройдет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alehus
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 24


СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2006 6:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

19rus, меня ничего не задевало.

Поразила часть фразы:
Цитата:
.... и причем тут настройка её по микрометрам, обычные на 8клапанниках что по другому как-то настраивать надо?, я почему-то думал (вот дурак )что принципиальной разницы в настройке 8в и 16в нету.


Далее.
Подобного ни Вы не говорили, ни я Вас в этом не обвинял.
Цитата:
я говорил что она плохая?, или я призывал закидать вас тухлыми яйцами за то что делаете такие шестерни?

По этому предложению вообще какое-то недоразумение, не знаю с чего Вы это взяли.

19rus, давайте пожмем лучше друг другу руки, все таки у Вас тут дискусси по поводу машин, а не форум выяснения отношений. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
protvino
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 61
Откуда: Протвино, Моск.обл.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2006 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И всёж я бы послушал кто и как практич. на классич. моторе не методом тыка и не по микрометру достаточно опнративно настроился именно на то ,что желал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404