форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
ВАЗ 2101
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Всё что имеет колёса
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2006 1:37 pm    Заголовок сообщения: ВАЗ 2101 Ответить с цитатой

Давайте сюда выкладывать инфу по копейке?

Перечень модификаций:

2101
Тип: Седан
Рабочий объем цилиндров: 1 200
Расположение органов управления: Левое

21011
Тип: Седан
Рабочий объем цилиндров: 1 300
Расположение органов управления: Левое

21012
Тип: Седан
Рабочий объем цилиндров: 1 200
Расположение органов управления: Правое
21013
Тип: Седан
Рабочий объем цилиндров: 1 200
Расположение органов управления: Левое
Примечание: Кузов ВАЗ-21013

21014
Тип: Седан
Рабочий объем цилиндров: 1 300
Расположение органов управления: Правое




Этот почти легендарный автомобиль с четырехдверным кузовом седан "канонических" очертаний, родоначальник всей "вазовской" классики, сыграл огромную роль в моторизации одной шестой части суши и не только. Но время его давно миновало, и а конце тысячелетия найти приемлемый по сохранности экземпляр можно, пожалуй, только в заводской коллекции.

В сущности, ВАЗ-2101 (экспортное название Lada 1200) и последующие модификации были хорошо адаптированной к "советским условиям" иномаркой - FIAT 124 1966 года. Правда, двигатель получил более прогрессивное (при условии качественного изготовления) верхнее расположение распределительного вала в головке блока цилиндров. Клиренс увеличили на 3 см, подвеску переработали и усилили (как показала практика, все же недостаточно). Прочие узлы и агрегаты прошли полную аклиматизацию к долгим русским зимам и местным особенностям эксплуатации. Намного лучшую динамику и более просторный салон в сравнении с "Москвичом", вмещающий пятерых, многие покупатели в свое время оценили по достоинству. Салон за время производства лишь слегка косметически модернизировали. Интерьер был сделан на уровне тех лет (70-е годы) достаточно добротно, хотя уже на момент снятия с производства (1988 год) требования к эргономике ужесточились, и по этим параметрам спартанские панель приборов и рабочее место водителя следует признать неудовлетворительными. Зато ничего не скрипит и не отваливается.

Основные изменения пришлись на модификацию кузова 21011 (1974 год), которая получила более удобные по форме передние сиденья и несколько измененные органы управления, а также пепельницы, из задних подлокотников перенесенные непосредственно на панели дверей. В дополнение к этому модификация (которую в свое время выдавали за новую модель Lada 1300) получила более мощный 69-сильный двигатель рабочим объемом 1,3 л. Эти автомобили оснащали иной решеткой радиатора с более частыми горизонтальными поперечинами, в нижней части панели передка появились четыре дополнительных вентиляционных прорези. Бамперы лишились клыков и получили взамен по периметру резиновые накладки. На задних стойках кузова появились отверстия принудительной вытяжной вентиляции салона, прикрытые декоративными решетками, стоп-сигналы и поворотники дооснастили отражателями. Появился сигнал заднего хода. Тремя годами позже была представлена версия ВАЗ-21013 с кузовом 21011 и 1,2-литровым двигателем ВАЗ-2101. "Милицейскую" модификацию ВАЗ-21016 оснащали мощным 71-сильным (77 л.с. по старому ГОСТу) двигателем ВАЗ-2103.

Производство модели ВАЗ-21011 было прекращено в 1981 году, а любимой "ноль-первой" - в 1982-м. В дальнейшем производили только "гибрид" ВАЗ-21013. Впрочем, завод не баловал покупателей частыми модернизациями. До 1977 года на генераторах отрицательные диоды были запрессованы в крышку. Также в этом году, а затем и в 1983-м были проведены изменения электрической части.

Карбюраторы 2101 первой серии выпускали до 1974 года, второй - до 1976-го, третьей серии (2101-1107010-03)-с 1976 по 1978 год. С 1979-го на машины устанавливали карбюраторы серии "Озон-2105"- с автономной системой холостого хода.

В 1980 году проведена модернизация модельного ряда: начали устанавливать новый распределитель зажигания типа 30.3706-01. С ВАЗ-21011 перешел 2-литровый бачок омывателя стекла и ножное включение омывателя.

С 1982 по 1984 год коромысла клапанов из стали 40Х вместе с распределительными валами для повышения износостойкости азотировали вместо закалки токами высокой частоты, что повышало коррозионную стойкость, износостойкость и сопротивление знакопеременным нагрузкам, но кардинально пресловутой "проблемы распредвалов" не решало. Вопрос сняли только в 1985 году, когда распределительные валы стали изготавливать с отбеливанием кулачков. Эти валы можно отличить по шестигранному пояску между третьим и четвертым кулачками, С 1985 года устанавливали топливные баки без сливных пробок. Вот, собственно, и все. Общее качество сборки и окраски кузовов "первого" семейства, а также плотность подгонки дверей и обивки салона значительно лучше нынешних моделей. Правда, за давностью лет от былой "красы" уже мало что осталось.

Большинство уцелевших "копеек", как ласково прозвали их в народе, претерпели за свою биографию не один "круговой" капитальный ремонт кузова. "Копейки" легендарной ранней "итальянской" сборки 1970-1974 годов в большинстве случаев уже перешли грань разумного износа, и если практически сохранились, то лишь в гаражах постоянных и единственных владельцев, хотя нельзя исключать и реэкспорта таких ухоженных "автостаричков" из Германии. Более поздние по времени сборки модели, честно говоря, не лучше, а по ряду узлов (электрооборудование и система питания) и менее надежны. Так что теперь, как правило, продают уже не сам автомобиль, а "музыку", кованые диски, сиденья от "восьмерки" -- то есть фактически навороты, а машину, так - в довесок! Поэтому при покупке обращайте внимание не столько на возможный "ухоженный" внешний вид, а на реальный срок эксплуатации, за который усталостные разрушения силовых элементов платформы, кузова, ходовой части и трансмиссии доходят до критической отметки. Также необходимо по возможности проверить углы схождения и развала колес, базу, допуск по диагонали днища. Иначе практически невозможно легальное прохождение ежегодного ТО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2006 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёха для тебя Mr. Green

Этот пятидверный классический универсал первого семейства, с задней дверью, открывавшейся вверх, выпускали в 1972-1986 годах. Автомобиль по многим узлам и деталям унифицирован с базовым седаном ВАЗ-2101.
Автомобиль оснащали 64-сильным бензиновым двигателем (крутящий момент 88 Нм при 3400 об/ мин), работающим на бензине АИ-93. Вследствие увеличившейся нагрузки не двигатель и сцепление передаточное число главной пары увеличили с 3,9 до 4,4, применив так называемую грузовую шестерню.


Перечень модификаций

2102
Тип: Универсал
Рабочий объем цилиндров: 1 200
Расположение органов управления: Левое

21021-01
Тип: Универсал
Рабочий объем цилиндров: 1 300
Расположение органов управления: Левое
Примечание: Панель приборов ВАЗ-2103

21021-02
Тип: Универсал
Рабочий объем цилиндров: 1 300
Расположение органов управления: Левое
Примечание: Панель приборов ВАЗ-21011

21022
Тип: Универсал
Рабочий объем цилиндров: 1 200
Расположение органов управления: Правое

21023
Тип: Универсал
Рабочий объем цилиндров: 1 450
Расположение органов управления: Левое

21024
Тип: Универсал
Рабочий объем цилиндров: 1 300
Расположение органов управления: Правое

21026
Тип: Универсал
Рабочий объем цилиндров: 1 450
Расположение органов управления: Правое



В 1978 году начали выпускать модификацию ВАЗ-21021 с четырехцилиндровым 69-сильным двигателем ВАЗ-21011. Она предназначалась преимущественно для экспорта, так же как и ВАЗ-21023 с карбюраторным двигателем ВАЗ-2103 мощностью 71 л.с. В экспортном исполнении автомобиль ВАЗ-2102 оборудовали стеклоочистителем и смывателем стекла задней грузовой двери, сиденьями от ВАЗ-2106 с подголовниками.

В дальнейшем завод провел следующую модернизацию автомобилей:
- до 1977 года на генераторах отрицательные диоды были запрессованы в крышку, а в 1983-м проведены изменения электрической части; - карбюраторы 2101 модернизировали в 1974-м и выпускали до 1976 года, третьей серии (2101-1107010-03) -с 1976 no 1978 год. С 1979 года на машины монтировали новые карбюраторы серии 2106.

В 1980 году проведена модернизация модельного ряда: начали устанавливать новый распределитель зажигания типа 30.3706-01, 2-литровый бачок омывателя стекла и ножное включение смывателя на всех моделях, как на ВАЗ-21011.

В период с 1982 по 1984 год вместе с рычагом привода клапанов распределительные валы азотировали для обеспечения повышенной коррозионной стойкости, износостойкости и сопротивления знакопеременным нагрузкам. Проблему быстрого износа респредвалов решили только с переходом к технологии с отбеливанием кулачков, что и закрыло тему жуткого дефицита этой дрели в конце 1970-х - первой половине 1980 годов. Отличие таких распредвалов - шестигранный поясок между третьим и четвертым кулачками.

С 1983 года у части выпускаемых автомобилей ВАЗ-21023 электрооборудование передней части автомобиля выполняли по схеме седана ВАЗ-21013. С учетом западной тенденции с 1986 года устанавливали топливные баки без сливных пробок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2006 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня исполняется 35 лет с того момента, как с конвейера завода АВТОВАЗ сошли первые шесть автомобилей ВАЗ-2101. Самый первый экземпляр свел с конвейера итальянский шеф-инструктор Бенито Гуидо Савоини, пять остальных - начальник участка цеха № 45-3 СКП В. Сафонов. В этот день завод вышел на выпуск 500 автомобилей в сутки. В декабре 1973 года компания выпустила миллионный автомобиль, модель 2103. Завод вышел на проектную мощность 2.700 автомобилей в сутки, каждые 22 секунды выпускался новый автомобиль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2006 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, а что копейка а что нет? Вот 2102x ты пишеш копейка. А 2103-6? А 2105-4-7?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2006 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну ет другое.
Двойка я считаю =копейка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aleksey
Постоялец


Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 1470
Откуда: Новосиб Юга

СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2006 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильно я с братцем McLarenом, согласен на все 100%

ВАЗ 2102 это модификация ВАЗ 2101, а дальнейший модельный ряд,
это уже переработка.

Вот только оди вопросик что значит

21022
Тип: Универсал
Рабочий объем цилиндров: 1 200
Расположение органов управления: Правое
Это как?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2006 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleksey, Праворукая Smile Япошка то есть Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2006 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleksey, я и 8ку праворульную видел. Более того - видел 8ку с перекинутым рулём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pankomat
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 36
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2006 2:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВАЗ 21018 - установлен РПД (1 секция) ГП 4,1 ~80 hp
ВАЗ 21019 - установлен РПД (2 секции) ГП 3,7 ~120-130 hp

кста, ВАЗ 2102 - почти точная копия FIAT`а 124 familiar Smile

зы

21018 в серию не пошла (проблемы по двиглу)
21019 мелкосерийное производство для органов МВД и КГБ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aleksey
Постоялец


Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 1470
Откуда: Новосиб Юга

СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2006 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

народ а фоты праворукой двойки есть?
посмотреть хочется просто жуть! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2006 11:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лех, есть программа "Фотошоп"... Laughing Laughing Laughing



Я вот балывался над своей
http://photofile.ru/users/037/2174035/36701847/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey
Постоялец


Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 1470
Откуда: Новосиб Юга

СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2006 9:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жек фотошоп есть фотошоп, это понятно.

Интересно посмотреть как это выглядит с завода. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2250
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2006 10:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гдето в видеоролике аглицком петерку тюнили дак она правая была, передача помоему топгир называца
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pushkin
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 147
Откуда: ростов на дону

СообщениеДобавлено: Вт Дек 12, 2006 1:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

натурально видел этот выпуск топгира пятерку тюнили на мощностях завода lotus,видел праворукую пятерку у себя за домом потом руль перекинули а называлась она lada riva четверка соответственно lada riva estate
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Миша
Gangsta


Зарегистрирован: 25.10.2006
Сообщения: 2462
Откуда: Ленинский Я
Авто: Mercedes E320

СообщениеДобавлено: Ср Дек 13, 2006 2:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот нашёл...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Всё что имеет колёса Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404