форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Двиг глохнет. Можт кто подскажет?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2006 12:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вином54RUS писал(а):
Ребят, подскажите пожалуйста. Машина ВАЗ 21013, карб пятерочный. Решил подремонтировать...Купил жидкость для чистки, рем. комплект и фильтр воздушный...так вдогонку уже Smile...снял карбюратор...сделал все что собирался...поставил на место...проездил минут 30...все нормально было...а потом стала глохнуть как только педаль газа убираешь...решил проверить в чем дело...поставил карбюратор от другой машины - та же фигня...не подскажите чего я такого мог сделать и как это исправить ?


Когда карб мыл разбирал полностью или так в те дырочки что видно!
На моей практике был случай мужик купил промывку (балон) промыл поставил все говорит он чистый.
Дудки тоже что и у тебя!
Фокус в чем когда ты льешь аэрозоль в отверстие он смывает со стенок фикалии и либо выкидывает их наружу (тебе их видно) либо забивает какой нибудь канал типа холостого хода и се отмачивать и компрессором. Я отмачиваю в расстворе Аценон и Керосин 50 на 50 после чего продуваю и все в норме. Но опят был случай но там уже я сам тупанул когда одквал проводок клапана ХХ клема уехала внутрь клемника и я долго не мог понять что за .......! Когда понял было весело. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2006 3:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще!
Просто полезно!
http://www.prostoauto.holm.ru/autofaq/vazengine.htm
Примерно твой случай Вином54RUS писал(а):

Взято с http://www.prostoauto.holm.ru/autofaq/vazengine3.htm#Глохнет двигатель

Глохнет двигатель

На моей десятке опять глохнет двигатель
На холную работает нормально, но прогревшись
до 70 градусо начинает глохнуть, та кчто ехать
можно только постоянно газуя
Осенью было похожее, но тогда после прогрева
повлялись сильные провалы при резком нжатии на газ
Поехал к мастеру, он промыл карбюратор, стало нормально
а вот щас опять, еще хуже
Из за чего все это может быть


На моей новенькой 21093 была такая же история. Только двигатель глох после 95 градусов. Регулировка холостого хода не помогла. ЭПХХ - в порядке. Только после продувки жиклеров восстановилась нормальная работа двигателя. Я для этого воспользовался общеизвестным способом - снял крышку воздушного фильтра и сам фильтр, завел двигатель. Далее, подгазовывая вручную, закрываешь рукой оба диффузора. Двигатель начинает глохнуть. В этот момент открываешь диффузоры, поднимая обороты. И так несколько раз.
Вероятнее всего, в карбюратор твоей 2110 попала соринка.
(зарулевец)

Если на подсосе она работает лутше значит проблема в карбе. А если нет то в чем-то другом. Если проблема связана с зажиганием то не исключена возможность плохого датчика Холла или комутатора.
С уважением. ABS.

Если промытый карб. не работает на холостых через несколько дней эксплуатации,
скорее всего попала соринка под жиклёр электромагнитного клапана ХХ.
Чаще всего соринка падает с грязного воздушного фильтра (рекомендую всегда стряхивать перед установкой).
С уважением, Bolec. оглавление
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HG
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 532
Откуда: Novosibirsk
Авто: Монтерей

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2006 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Регулировка(чистка и тп) стоит в районе 600 р. Смотри фильтры топливные, бензонасос, в карбюраторе фильтр смотрел?.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вином54RUS
новостник-затейник
новостник-затейник


Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 303
Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н
Авто: ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2006 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

To HG: да так то в принципе я в карб рем.комплект засунул...так что вроде все нормальное должно быть...топливный филтр новый, воздушный тоже...бензонасос проверяли - работает он...или там как то хитрее надо глядеть ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
HG
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 532
Откуда: Novosibirsk
Авто: Монтерей

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2006 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотреть можно открутив его (бензонасос) и вытащить шток, посмотреть не сильно ли расклепан (равномерный диаметр по всей длине).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Salamon
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 683
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2006 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня такая бодяга, если машина непрогрета до 70, при разгоне начинает дёргаться, бывает когда и прогрет движок.
Мыл карбёр сам, с дядькой, никаким умельцам, которые на машине моют не отдовал, развод))) Вообщем всё разобрали, прокладки все поменяли, иглу с резинкой поставил, пропали провисания, но осталась эта штука. Может кто сталкивался? У меня подозрения на насос-ускоритель, но дядька его проаерил и сказал, что норм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HG
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 532
Откуда: Novosibirsk
Авто: Монтерей

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2006 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где-то читал, что пока машина хорошо не прогрета, она должна глохнуть при троганье, тогда карбюратор типа правильно настроен, у меня где-то до 50 градусов не едет, а после только по тихоньку, а с 70 уже нормально можно ехать, с 50 до 70-80 при движении в теплую погоду нагревается минут за 3-5.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
2greek
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 328
Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 24, 2006 12:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не знаю, я ехал на своей даже если стрелка температуры не сдвинулась. Правда однажды заглох на перекрёстке Sad послушал внушение от водилы автобуса Mr. Green

Salamon, мой аппарат дергается только если при малых оборотах я включу передачу повыше. Например третью я втыкаю на 40-45и при 3300 оборотах. В противном случае, при 35 она дергается и неохотно разгоняется. Ну и при переходе на четвертую, делаю тоже самое, кручу движок и втыкаю четвертую, иначе фигвам, дергается и отказывается набирать скорость.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Salamon
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 683
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 24, 2006 12:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такое на 2, но иногда такого и нет, переключения во всех случаях одинаковые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 24, 2006 2:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у всех однозначно воздух подсасывает, нужно править привалочные плоскости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 24, 2006 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
у всех однозначно воздух подсасывает, нужно править привалочные плоскости.


Где их взять то плоскости я свой запиливаемый без прокладки стыкую плоскостей не обнаружываю волнистостей много!
Небыло бы там этих штучек которые торчат желтенькие такие притер бы а так прийдется с помадой и шарошкой веселиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Salamon
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 683
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 24, 2006 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
у всех однозначно воздух подсасывает, нужно править привалочные плоскости.


Эээнто, где такое Shocked ? Объясни поподробней...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 24, 2006 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

между коллектором и карбюратором есть привалочная плоскость, как и у всех стыкуемых деталей. карбюратор силуминовый и после каждогоснятия/установки его плоскость ведёт. снимите и посмотрите вдоль неё, увидите, что она кривая и выше всего там, где гайки.
выравнивается на наждачном кругу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Salamon
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 683
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 24, 2006 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не там всё ок, но слышал мне сказали, что такой дефект устроняют точением коллектора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 25, 2006 2:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Salamon писал(а):
не там всё ок, но слышал мне сказали, что такой дефект устроняют точением коллектора.


А вот коллектор лучше не трогать! Confused
Если нет круга берешь наборчик наждачки и ровную плоскость как вариант можно зеркало и потихоньку притираешь до полного соприкосновения все плоскости. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404