Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Ср Ноя 22, 2006 12:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вином54RUS писал(а): | Ребят, подскажите пожалуйста. Машина ВАЗ 21013, карб пятерочный. Решил подремонтировать...Купил жидкость для чистки, рем. комплект и фильтр воздушный...так вдогонку уже ...снял карбюратор...сделал все что собирался...поставил на место...проездил минут 30...все нормально было...а потом стала глохнуть как только педаль газа убираешь...решил проверить в чем дело...поставил карбюратор от другой машины - та же фигня...не подскажите чего я такого мог сделать и как это исправить ? |
Когда карб мыл разбирал полностью или так в те дырочки что видно!
На моей практике был случай мужик купил промывку (балон) промыл поставил все говорит он чистый.
Дудки тоже что и у тебя!
Фокус в чем когда ты льешь аэрозоль в отверстие он смывает со стенок фикалии и либо выкидывает их наружу (тебе их видно) либо забивает какой нибудь канал типа холостого хода и се отмачивать и компрессором. Я отмачиваю в расстворе Аценон и Керосин 50 на 50 после чего продуваю и все в норме. Но опят был случай но там уже я сам тупанул когда одквал проводок клапана ХХ клема уехала внутрь клемника и я долго не мог понять что за .......! Когда понял было весело. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Ср Ноя 22, 2006 3:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Еще!
Просто полезно!
http://www.prostoauto.holm.ru/autofaq/vazengine.htm
Примерно твой случай Вином54RUS писал(а):
Взято с http://www.prostoauto.holm.ru/autofaq/vazengine3.htm#Глохнет двигатель
Глохнет двигатель
На моей десятке опять глохнет двигатель
На холную работает нормально, но прогревшись
до 70 градусо начинает глохнуть, та кчто ехать
можно только постоянно газуя
Осенью было похожее, но тогда после прогрева
повлялись сильные провалы при резком нжатии на газ
Поехал к мастеру, он промыл карбюратор, стало нормально
а вот щас опять, еще хуже
Из за чего все это может быть
На моей новенькой 21093 была такая же история. Только двигатель глох после 95 градусов. Регулировка холостого хода не помогла. ЭПХХ - в порядке. Только после продувки жиклеров восстановилась нормальная работа двигателя. Я для этого воспользовался общеизвестным способом - снял крышку воздушного фильтра и сам фильтр, завел двигатель. Далее, подгазовывая вручную, закрываешь рукой оба диффузора. Двигатель начинает глохнуть. В этот момент открываешь диффузоры, поднимая обороты. И так несколько раз.
Вероятнее всего, в карбюратор твоей 2110 попала соринка.
(зарулевец)
Если на подсосе она работает лутше значит проблема в карбе. А если нет то в чем-то другом. Если проблема связана с зажиганием то не исключена возможность плохого датчика Холла или комутатора.
С уважением. ABS.
Если промытый карб. не работает на холостых через несколько дней эксплуатации,
скорее всего попала соринка под жиклёр электромагнитного клапана ХХ.
Чаще всего соринка падает с грязного воздушного фильтра (рекомендую всегда стряхивать перед установкой).
С уважением, Bolec. оглавление |
|
Вернуться к началу |
|
|
HG Просто гений
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 532 Откуда: Novosibirsk Авто: Монтерей
|
Добавлено: Ср Ноя 22, 2006 10:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Регулировка(чистка и тп) стоит в районе 600 р. Смотри фильтры топливные, бензонасос, в карбюраторе фильтр смотрел?. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вином54RUS новостник-затейник
Зарегистрирован: 27.09.2006 Сообщения: 303 Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н Авто: ВАЗ 2101
|
Добавлено: Ср Ноя 22, 2006 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
To HG: да так то в принципе я в карб рем.комплект засунул...так что вроде все нормальное должно быть...топливный филтр новый, воздушный тоже...бензонасос проверяли - работает он...или там как то хитрее надо глядеть ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
HG Просто гений
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 532 Откуда: Novosibirsk Авто: Монтерей
|
Добавлено: Чт Ноя 23, 2006 11:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотреть можно открутив его (бензонасос) и вытащить шток, посмотреть не сильно ли расклепан (равномерный диаметр по всей длине). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Salamon Просто гений
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Ноя 23, 2006 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня такая бодяга, если машина непрогрета до 70, при разгоне начинает дёргаться, бывает когда и прогрет движок.
Мыл карбёр сам, с дядькой, никаким умельцам, которые на машине моют не отдовал, развод))) Вообщем всё разобрали, прокладки все поменяли, иглу с резинкой поставил, пропали провисания, но осталась эта штука. Может кто сталкивался? У меня подозрения на насос-ускоритель, но дядька его проаерил и сказал, что норм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
HG Просто гений
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 532 Откуда: Novosibirsk Авто: Монтерей
|
Добавлено: Чт Ноя 23, 2006 12:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Где-то читал, что пока машина хорошо не прогрета, она должна глохнуть при троганье, тогда карбюратор типа правильно настроен, у меня где-то до 50 градусов не едет, а после только по тихоньку, а с 70 уже нормально можно ехать, с 50 до 70-80 при движении в теплую погоду нагревается минут за 3-5. |
|
Вернуться к началу |
|
|
2greek Умелые руки
Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 328 Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff
|
Добавлено: Пт Ноя 24, 2006 12:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну не знаю, я ехал на своей даже если стрелка температуры не сдвинулась. Правда однажды заглох на перекрёстке послушал внушение от водилы автобуса
Salamon, мой аппарат дергается только если при малых оборотах я включу передачу повыше. Например третью я втыкаю на 40-45и при 3300 оборотах. В противном случае, при 35 она дергается и неохотно разгоняется. Ну и при переходе на четвертую, делаю тоже самое, кручу движок и втыкаю четвертую, иначе фигвам, дергается и отказывается набирать скорость. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Salamon Просто гений
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Ноя 24, 2006 12:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такое на 2, но иногда такого и нет, переключения во всех случаях одинаковые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Ноя 24, 2006 2:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
у всех однозначно воздух подсасывает, нужно править привалочные плоскости. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Пт Ноя 24, 2006 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | у всех однозначно воздух подсасывает, нужно править привалочные плоскости. |
Где их взять то плоскости я свой запиливаемый без прокладки стыкую плоскостей не обнаружываю волнистостей много!
Небыло бы там этих штучек которые торчат желтенькие такие притер бы а так прийдется с помадой и шарошкой веселиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Salamon Просто гений
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Ноя 24, 2006 11:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | у всех однозначно воздух подсасывает, нужно править привалочные плоскости. |
Эээнто, где такое ? Объясни поподробней... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Ноя 24, 2006 8:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
между коллектором и карбюратором есть привалочная плоскость, как и у всех стыкуемых деталей. карбюратор силуминовый и после каждогоснятия/установки его плоскость ведёт. снимите и посмотрите вдоль неё, увидите, что она кривая и выше всего там, где гайки.
выравнивается на наждачном кругу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Salamon Просто гений
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Ноя 24, 2006 10:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не там всё ок, но слышал мне сказали, что такой дефект устроняют точением коллектора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Сб Ноя 25, 2006 2:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Salamon писал(а): | не там всё ок, но слышал мне сказали, что такой дефект устроняют точением коллектора. |
А вот коллектор лучше не трогать!
Если нет круга берешь наборчик наждачки и ровную плоскость как вариант можно зеркало и потихоньку притираешь до полного соприкосновения все плоскости. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|