| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Сен 21, 2006 5:09 pm    Заголовок сообщения: ШРУСы | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Народ! Какие ШРУСы посоветуете?
 
 
Только что обнаружил что на левом приводе порваны оба пыльника. Думаю что пора уже и ШРУСы поменять - пробег у них уже большой, скоро всёравно кончатся. Если я ничего не путаю то внешний прошёл около 200ткм а внутренний около 130ткм. Руками потрогал - люфт есть в обоих. Вроде же в идеале люфт не должен ощущатся? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Сен 21, 2006 5:10 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| переместил в трансмиссию | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Сен 28, 2006 3:11 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вобщем решил ставить GLO. Но чтото не нашёл внешнего GLO - купил внешний Finwhale а внутренний GLO.
 
 
Обнаружилось что внешний вполне ещё живой был. Можно было бы только смазку поменять и ещё столькоже ездить. Кстати прошёл он гдето примерно 195тык. А вот на внутреннем выработка просто огроменная. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Snakes Змей
  
  Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Дек 09, 2006 1:32 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Vik писал(а): | 	 		  Вобщем решил ставить GLO. Но чтото не нашёл внешнего GLO - купил внешний Finwhale а внутренний GLO.
 
 
Обнаружилось что внешний вполне ещё живой был. Можно было бы только смазку поменять и ещё столькоже ездить. Кстати прошёл он гдето примерно 195тык. А вот на внутреннем выработка просто огроменная. | 	  
 
 
Так всетаки что лучше брать?   
 
Что за GLO?      | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Дек 09, 2006 1:50 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				GLO это такая марка. Непомню какая страна. Может Италия? Надо на коробке посмотреть.
 
Ну вроде нормальные. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Snakes Змей
  
  Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Дек 09, 2006 5:52 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Vik писал(а): | 	 		  GLO это такая марка. Непомню какая страна. Может Италия? Надо на коробке посмотреть.
 
Ну вроде нормальные. | 	  
 
 
А по цене как?
 
   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Дек 09, 2006 5:54 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Snakes, точно непомню, чтото около 1300 внутренний, 1000 внешний. Цена как цена. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		PapaRUS ТУРБО БОГ
  
  Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 629 Откуда: Новосибирск-Академ Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 19, 2006 10:52 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| В журнале "За рулем" читал про тесты гранаток, на первых местах были немецкая чья та и автовазовская, а GLO где то в конце болталась ) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 19, 2007 11:15 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А вот кто что скажет про внутренние гранаты нового образца? Тоесть которые не с 6 шариками а с 3 роликами. Тоесть как на Таётах (и на Тавриях) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		СТУДЕНТ-УЧЕНИК Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 06.02.2006 Сообщения: 45
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 20, 2007 2:02 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Vik писал(а): | 	 		  | А вот кто что скажет про внутренние гранаты нового образца? Тоесть которые не с 6 шариками а с 3 роликами. Тоесть как на Таётах (и на Тавриях) | 	  
 
это хороший вариант - называется трипоидные. лучше держат угловые нагрузки, подшипник там роликовый, стояли ещё помню на реношках.
 
производитель тоже имеет значение | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 20, 2007 11:37 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | СТУДЕНТ-УЧЕНИК писал(а): | 	 		  | это хороший вариант - называется трипоидные | 	  ага - хорошо что напомнил, я немог это слово вспомнить 	  | СТУДЕНТ-УЧЕНИК писал(а): | 	 		  | лучше держат угловые нагрузки | 	  это в каком смысле? Больший момент могут передать? Или под большим углом могут работать? 	  | СТУДЕНТ-УЧЕНИК писал(а): | 	 		  | производитель тоже имеет значение | 	  А что их много кто делает? Я просто их мало вижу, думал их и делает мало кто. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		СТУДЕНТ-УЧЕНИК Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 06.02.2006 Сообщения: 45
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 23, 2007 4:26 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				в основном больше могут передать момента без разрушения.
 
угол чесно говоря не помню, вроде одинаковый.
 
производители - крафт, ГКН и ещё кто-то... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |