|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Чт Ноя 23, 2006 1:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Snakes, нет , про классику ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Пт Ноя 24, 2006 2:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель писал(а): | Snakes, нет , про классику ! |
Нет про зубильные!
Да блин мне серьезно иснтересно 8) или дайте ссылку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2007 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В целом, давно не писал..
На 20.03.2007 имеем следующие доработки и недоработки:
Тормоза
Передние дисковые тормоза ВАЗ 2112, колодки АТЕ, диски вентилируемые АТЕ
Задние дисковые тормоза ВАЗ 2110, колодки АТЕ, диски вентилируемые АТЕ
ГТЦ 2101 АТЕ без ВУ
Ходовая
Амортизаторы Bilstein B4
Пружины на заказ в Фобосе буду делать после того, как точно измерим нужные пружины. Тестировать буду после установки двигателя. Занижать буду до оставления свободного хода подвески в 3см. Установлены шпильки на всех колесах.
Обычные резиновые сайлентблоки Белмаг, полиуретановые втулки амортизаторов, регулируемая тяга Панара, двойные домики. Усиливать рычаги пока смысла не вижу. Больше шансов, что вырвет домик.
Шаровые Трек, рулевое Трек, балка проварена.
Кузов - торпедо 2105, без салона, без шумки, тормозные шланги в гофре по салону, ручника пока нет за ненадобностью - есть дела поважнее. Кузов весной будет отправлен на правку и перекраску. Правка планируется уже в самые ближайшие недели, этот вопрос меня мучает давно. Нужно править правый брызговик. Потом антикор и покраска.
Диски и резина.
Диски ковка 14", резина Continental ContiSportContact 195/40 R14 73V
КПП 2105 4-х ступка. полный стандарт, только что перебрал, масло Мобил синтетика GL5 + ГП 4.1 с завареным диффиренциалом, там плескается то же масло.
Двигатель
Дом строят с фундамента:
БЦ 21011 82мм+0.11, коленвал 2101, шатуны 21213, поршни 21213 СТК, Корзина безфланцевая и диск Sachs, подшипник выжимной ВИС. Все это облегчено, как и маховик. Кольца Mahle. Под блоком плита 20мм, насос 2101 полуторный - в процессе производства. Насос качает масло в период обкатки Кастрол ТХТ 5-30, далее Motul 300V. Масло в процессе работы имеет регулировку температуры благодаря адаптеру под фильтром и термостату на 80" Mocal, откуда масло бежит через армированные шланги в радиатор ЗиЛ 5302. БЦ охлаждается через медный радиатор 21213. Мотор имеет СЖ 7.8.
Все это накрыто ГБЦ 21011 каналы 34*31, клапана были в девичестве Ford Scorpio 8v 2L 41*37, стали 39*34, седла 36*31, фаска 1.5мм*1.8мм 45"*45" 111,5*110.
Распредвал пока неизвестно какой, но сейчас 2101, зато известно, что седла просажены на 1мм с дюралевыми тарелками стоковыми, пружины 2101, облегченные рокеры. Цепь двурядная.
По поводу впуска и выпуска пока писать ничего не буду, разве что банка планируется Walker SAAB 9000, как самая тихая.
На данный момент завершена балансировка низа, седлование головы. Клапана в процессе обработки. Заказаны интеркулер, подбираем турбинко |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2007 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pugnator, а что тормоза без ВУ, не тяжко? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2007 7:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Наоборот, во стократ удобней |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2007 1:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
В данный момент мотор собран и работает. Тормоза и подвеска готовы, заканчиваем выпуск и ставим турбину. Главное, чтоб вышло её там разместить удачно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2007 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Служу за твоей колонкой, много полезного, спасибо тебе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Июл 04, 2007 6:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот, пожалуйсто, всем нам хороший пример...
Pugnator, молодца !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2007 4:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасиб ребят, хоть жигули это хобби, но хобби крайне увлекательное))) главное - есть куда из дома свалить под пивко))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2007 4:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, покажу, что было сделано в это время покуда я тут отсутствовал.
Был установлен инжектор, однорядная цепь, плита под блок, голова на больших клапанах и т.д.
Мотор заводили прям так - на земле. мотор даже не шевелится, никаких вибраций. вот в чем сила балансировки и развесовки!
Тормоза тоже были завершены по кругу
Теперь мучаем инжектор и прошивку, уже хотим ездить - но планов и работы ещё много
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Salamon Просто гений
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2007 10:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
задранная лучше смотрится, может из-за дисков)))
а красить в какой цвет будешь и металлик ли будет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2007 12:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Salamon писал(а): | задранная лучше смотрится, может из-за дисков)))
а красить в какой цвет будешь и металлик ли будет? |
исключительно в матовый бежевый цвет |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2007 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ого,.. а про плиту можно поподробнее? что , для чего? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июл 13, 2007 2:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, плита нужна для того, чтобы предотвратить гуляние постели коленвала на оборотах и нагрузках. постель ведет себя как пластелиновая. Болты используются от ГБЦ 2112, несколько изменяется крепление поддона
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Июл 13, 2007 8:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pugnator, тоесть эта железяка крепится снизу на блок к которому уже прикручен коленвал? А на что крепится? На теже дырки что и болты крышычек которые вкладыши держат? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|