форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Pugnator's 21063
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2006 1:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Snakes, нет , про классику ! Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 24, 2006 2:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель писал(а):
Snakes, нет , про классику ! Mr. Green


Нет про зубильные! Laughing
Да блин мне серьезно иснтересно 8) или дайте ссылку! Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2007 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В целом, давно не писал..
На 20.03.2007 имеем следующие доработки и недоработки:
Тормоза
Передние дисковые тормоза ВАЗ 2112, колодки АТЕ, диски вентилируемые АТЕ
Задние дисковые тормоза ВАЗ 2110, колодки АТЕ, диски вентилируемые АТЕ
ГТЦ 2101 АТЕ без ВУ
Ходовая
Амортизаторы Bilstein B4
Пружины на заказ в Фобосе буду делать после того, как точно измерим нужные пружины. Тестировать буду после установки двигателя. Занижать буду до оставления свободного хода подвески в 3см. Установлены шпильки на всех колесах.
Обычные резиновые сайлентблоки Белмаг, полиуретановые втулки амортизаторов, регулируемая тяга Панара, двойные домики. Усиливать рычаги пока смысла не вижу. Больше шансов, что вырвет домик.
Шаровые Трек, рулевое Трек, балка проварена.
Кузов - торпедо 2105, без салона, без шумки, тормозные шланги в гофре по салону, ручника пока нет за ненадобностью - есть дела поважнее. Кузов весной будет отправлен на правку и перекраску. Правка планируется уже в самые ближайшие недели, этот вопрос меня мучает давно. Нужно править правый брызговик. Потом антикор и покраска.
Диски и резина.
Диски ковка 14", резина Continental ContiSportContact 195/40 R14 73V
КПП 2105 4-х ступка. полный стандарт, только что перебрал, масло Мобил синтетика GL5 + ГП 4.1 с завареным диффиренциалом, там плескается то же масло.
Двигатель
Дом строят с фундамента:
БЦ 21011 82мм+0.11, коленвал 2101, шатуны 21213, поршни 21213 СТК, Корзина безфланцевая и диск Sachs, подшипник выжимной ВИС. Все это облегчено, как и маховик. Кольца Mahle. Под блоком плита 20мм, насос 2101 полуторный - в процессе производства. Насос качает масло в период обкатки Кастрол ТХТ 5-30, далее Motul 300V. Масло в процессе работы имеет регулировку температуры благодаря адаптеру под фильтром и термостату на 80" Mocal, откуда масло бежит через армированные шланги в радиатор ЗиЛ 5302. БЦ охлаждается через медный радиатор 21213. Мотор имеет СЖ 7.8.
Все это накрыто ГБЦ 21011 каналы 34*31, клапана были в девичестве Ford Scorpio 8v 2L 41*37, стали 39*34, седла 36*31, фаска 1.5мм*1.8мм 45"*45" 111,5*110.
Распредвал пока неизвестно какой, но сейчас 2101, зато известно, что седла просажены на 1мм с дюралевыми тарелками стоковыми, пружины 2101, облегченные рокеры. Цепь двурядная.
По поводу впуска и выпуска пока писать ничего не буду, разве что банка планируется Walker SAAB 9000, как самая тихая.
На данный момент завершена балансировка низа, седлование головы. Клапана в процессе обработки. Заказаны интеркулер, подбираем турбинко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2007 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pugnator, а что тормоза без ВУ, не тяжко?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2007 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наоборот, во стократ удобней
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2007 1:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В данный момент мотор собран и работает. Тормоза и подвеска готовы, заканчиваем выпуск и ставим турбину. Главное, чтоб вышло её там разместить удачно.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2007 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Служу за твоей колонкой, много полезного, спасибо тебе Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2007 6:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, пожалуйсто, всем нам хороший пример...
Pugnator, молодца !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2007 4:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасиб ребят, хоть жигули это хобби, но хобби крайне увлекательное))) главное - есть куда из дома свалить под пивко)))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2007 4:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, покажу, что было сделано в это время покуда я тут отсутствовал.
Был установлен инжектор, однорядная цепь, плита под блок, голова на больших клапанах и т.д.


Мотор заводили прям так - на земле. мотор даже не шевелится, никаких вибраций. вот в чем сила балансировки и развесовки!

Тормоза тоже были завершены по кругу


Теперь мучаем инжектор и прошивку, уже хотим ездить - но планов и работы ещё много
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Salamon
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 683
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2007 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

задранная лучше смотрится, может из-за дисков)))
а красить в какой цвет будешь и металлик ли будет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2007 12:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Salamon писал(а):
задранная лучше смотрится, может из-за дисков)))
а красить в какой цвет будешь и металлик ли будет?

исключительно в матовый бежевый цвет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2007 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ого,.. а про плиту можно поподробнее? что , для чего?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июл 13, 2007 2:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, плита нужна для того, чтобы предотвратить гуляние постели коленвала на оборотах и нагрузках. постель ведет себя как пластелиновая. Болты используются от ГБЦ 2112, несколько изменяется крепление поддона
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Июл 13, 2007 8:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pugnator, тоесть эта железяка крепится снизу на блок к которому уже прикручен коленвал? А на что крепится? На теже дырки что и болты крышычек которые вкладыши держат?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18  След.
Страница 16 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404