Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Ноя 06, 2006 4:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Втулку придется самому менять, ибо мастера тут все ещё те....
Разрезная это да...
Не буду патрубок трогать, я поставлю защиту полную снизу, а против голования пока будет лабиринт |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Ноя 06, 2006 5:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
ща спецом проверил. у малого вкладыша нормально все нового, у нового большого вкладыша вставляется с небольшим натягом, при проворачивании оставляет потертость на вкладыше |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Ноя 06, 2006 5:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
В старом вкладыше старый поросенок как хер в стакане болтался.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Вт Ноя 07, 2006 12:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pugnator писал(а): | ща спецом проверил. у малого вкладыша нормально все нового, у нового большого вкладыша вставляется с небольшим натягом, при проворачивании оставляет потертость на вкладыше |
Если вкладыш ( большой ) номинальный и вал тоже номинальный ( естественно всё новое ) почти уверен , что после запресовки , ты получишь мрачную картину , а именно , проворачивая вал , внимательно осмотреть его , и саму втулку ( вал несколько раз повернуть и вынуть ) оказывается на втулке "царапины" не по всей поверхности , значит она деформировалась после запресовки , и давление масла держать не будет , и будет быстро изношена ( в условиях твоей эксплуотации очень быстро сдохнет ) , а т.к. она номинальная , " точить" её некуда , там конечно есть запас , на так называемую " развёртку " какраз после запресовки , но его зачастую оказывается недостаточно , тебе конечно может повезти . но я сомниваюсь , купил себе 5 втулок , ниодна не подошла , проблему решила одна ремонтная втулка , малая втулка и втулка вала " грибок " обычно проблем не доставляет ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Ноя 07, 2006 2:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тада ремонтную втулку поищу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Вт Ноя 07, 2006 2:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pugnator писал(а): | Тада ремонтную втулку поищу |
Нет , ну ты конечно можешь попробовать ... но шансов мало , на всякий лучше иметь с собою ремонтную |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вт Ноя 07, 2006 3:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pugnator, Цитата: | Ну вот, шпильки приколхожены. Длину шпилек я все-таки померять забыл((((( Болты ГБЦ были безжалостно отепилены свежекупленной болгаркой Black&Decker, и она меня убедила, что за качество надо платить. Полученые шпильки я обработал болгаркой же под фаску на 45". |
Всмысле у тебя шпильки из болтов от головки блока цилиндров??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Ноя 07, 2006 4:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вт Ноя 07, 2006 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pugnator, ОГО!!! прекольна! от чего болты? будь другом расскажи!!! И что за гайки применяются?
Есть ли какой-нибудь мануал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Ноя 07, 2006 7:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так вроде я все расписал
Болты ГБЦ 2108, гайки колесные от Нивы. Отрезать до резьбы, спереди резьбу можно не ровнять, можно изнутри закрутить. а вот шпильки на заднюю ось придется ровнять.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Ср Ноя 08, 2006 1:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если под рукой есть лерка ( плашка ) 12 * 1,25 можно её накрутить , потом отрезать , потом скрутить с той стороны , где пилил , она поправит резьбу ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Ноя 08, 2006 3:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
я так же колесной гайкой делал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Ноя 08, 2006 10:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Классно! Надо сделать...
Spasiba за совет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Ноя 08, 2006 10:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | посажено было на железобетонный резьбовой цвет, пацанского красного цвета |
Что за клей такой?
Перечитал топ еще(до 7ой страницы) раз так и не нашёл про болты 2108 и гайки от нивы.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Ноя 08, 2006 2:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Обычный резьбовой герметик повышенной прочности (обычно красным красят), отпускает только принагреве или применении огромных усилий. перед склеиванием необходимо обезжирить резьбы |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|