форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
отверстия в прокладке ГБЦ
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 11, 2006 1:56 am    Заголовок сообщения: отверстия в прокладке ГБЦ Ответить с цитатой

Собственно взглянул тут на блок и на прокладку и несколько не понял, почему отверстиямасляных и водяных каналов в прокладке не совпадают по размеру с головкой и блоком, они меньше.
Это с чем-то связано?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Пн Сен 11, 2006 3:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так и есть ! Не парься !
Блин , какой у тя блок новенький !
На фото прокладка дерьмо , у меня таких две валяются , обе бракованные , линия герметика должна быть абсолютно ровномерной , не прерывной , как на импортных , а с одной вообще кусочек паранита отпал , короче мне батя в За рулём , взял один раз какуюто фирменную , та гараздо лучше была , эти я боюсь даже ставить , лучше уж советские тогда из ебёного паранита ! Не торопись с прокладкой !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 11, 2006 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на этой линия герметика цельная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Сен 11, 2006 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, Хех! Mr. Green
Про отверстия: У переда блока давление больше а у 4го горшка давление ОЖ ослабевает вот и корректируют его сечением отверстий. У четвёртого горшка они полноразмерные для лучшего охлаждения а у 1го мизерные давление всё компенсиует.

Вроде бы понятно описал? Rolling Eyes

Про линию герметика: Вверху то не цельная Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
19rus
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 177
Откуда: г.Черногорск Хакасия

СообщениеДобавлено: Пн Сен 11, 2006 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog,
а водяные какие тебя смущают ?
про масляные вообще не понял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oxygen
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 29.12.2005
Сообщения: 47
Откуда: Украина, г.Донецк

СообщениеДобавлено: Пн Сен 11, 2006 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В принципе макларен почти верно сказал.
Только дело не в давлении, давление везде одинаково. Это сделано для больее равномерного температурного режима, чтобы жидкость не пла параллельно вверх и потом вперед на выход (так 4-й перегреется), а еще и двигалась в блоке назад, потом вверх, а потом вперед. Тем самым 4-й омывается хоть и более горячей жижей, но поток быстрее, чем у первого. Тем самым достигается равномерное (относительно) охлаждение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 11, 2006 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, Oxygen, спасибо, теперь мне ясно.
Прокладку поищу правильную.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 11, 2006 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поговорил с Андреем Окси в аське.
Смысл таков и я с ним согласен:
"Та прокладка, что на фото - ИМХО очень даже правильная )
Герметика нет там где болты. Там деформируется блок и головка, поэтому с пропусками герметика по идее лучше прижмется, если он там будет, то вся остальная плоскость притянется хуже, потому что этот герметик будет мешать. С пропусками у болтов в принципе деформация головы будет сильнее, но зато прижим по плоскости будет равномернее
"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Пн Сен 11, 2006 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет ! Эти прокладки дерьмового качества , может выложу фоты своих двух на следующей недели , чтобы было понятно , на моих в другом месте нет герметика , а вокруг болтов есть , и сам этот герметик - дерьмо , должна быть ровная полоска плоская из другого материала , а этот просто наливают , как на китайские прорезиненные перчатки !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вт Сен 12, 2006 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нафиг он вообще там нужен герметик этот? всю жизнь ездили без него а тут на те...
Может это просто развод?

Да и почему он с краёв а не вокруг тосольных отверстий или масляных? типа чтобы водителю не видно было что там всё бежит, а внутри хоть "разлей вода" ???

ИМХО странно всё это!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
19rus
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 177
Откуда: г.Черногорск Хакасия

СообщениеДобавлено: Вт Сен 12, 2006 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren,
а какой смысл изолировать герметиком тосольные отверстия друг от друга ?
цилиндры и масляные каналы имеют металлическую окантовку. слив масла в блок тоже целиком герметиком уплотнен . чего еще надо то ?

Цитата:
Нафиг он вообще там нужен герметик этот? всю жизнь ездили без него а тут на те...

просто раньше прокладки делали из другого материала ( нынешний более жесткий ), имевшего большую усадку, необходимо было через некоторое время повторно протягивать головку, с этой такой операции уже не требуется. имхо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
19rus
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 177
Откуда: г.Черногорск Хакасия

СообщениеДобавлено: Вт Сен 12, 2006 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если че у меня на работе в соседнем цехе серийно делают прокладки ГБЦ , коллекторов и т.п. и также могут сделать практически лубую штучно Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вт Сен 12, 2006 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель, Давай фоту своей волшебной прокладки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Ср Сен 13, 2006 1:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren писал(а):
Накручиватель, Давай фоту своей волшебной прокладки
На этой недели не смогу , фотик уехал отдыхать за границу Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Ср Сен 13, 2006 1:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

19rus писал(а):
McLaren,
а какой смысл изолировать герметиком тосольные отверстия друг от друга ?
цилиндры и масляные каналы имеют металлическую окантовку. слив масла в блок тоже целиком герметиком уплотнен . чего еще надо то ?

Цитата:
Нафиг он вообще там нужен герметик этот? всю жизнь ездили без него а тут на те...

просто раньше прокладки делали из другого материала ( нынешний более жесткий ), имевшего большую усадку, необходимо было через некоторое время повторно протягивать головку, с этой такой операции уже не требуется. имхо.
Да , да , совские прокладки были покрепче нынешних раза в два так точно , я её чуть изогнул , пока вёз , кусочек паранита отвалился , а по совской хоть ногами ходи , хоть по морде тресни , всёравно потом ставить можно !! Very Happy Razz Любую желательно подтягивать примерно через 1 000 - 2 000 км после ремонта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404