форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Установка задних дисковых тормозов ЗДТ на классику 2108,Ока
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Тормоза
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 11, 2006 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

под колдуном я имел ввиду регулятор давления. делается из 08 или 01 колдуна
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Пн Сен 11, 2006 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как делать , и куда ставить ??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 12, 2006 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

08 колдун ставится за ручником в разрез магистрали, глушится два отверстия дальних от штока, в оставшиеся собственно вкручиваешь магистраль. шток делается регулируемым(болтом, по месту поймёшь)
всё
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Ср Сен 13, 2006 1:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, Понял , какбы на техосмотре только не забанили Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 13, 2006 2:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а кто к тебе в салон лезет на техосмотре? Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Ср Сен 13, 2006 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас лезут , на подъёмник заезжает сам техосмотрщик , потому , что ездиет чухня всякая , не могут некоторые на тормозные ролики попасть , чем задерживают время прохождения т.о. , и так очереди большие !
Вообще у нас счас считают , что всё , что в салоне установлено , не является внесением изменений в конструкцию , следовательно можно , но тормоза блин , не знаю , предётся ныкать какнибудь наверное
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Сен 14, 2006 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель писал(а):
предётся ныкать какнибудь наверное
Конечно надо прятать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2007 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog,
Скажи, а зачем компенсирующее кольцо в чертиже для ЗДТ и куда оно ставиться вернее между чем и чем?
И толщина стали для ЗДТ получается аж 20мм согласно чертежа - это верно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Янв 22, 2007 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog,
А на тот чертёж кронштейна для ЗДТ что на сайте, станут 13 вентиляторы и супорта соответственно десятые или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 22, 2007 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FireDream, дело в том, что у всех подшипник по-разному запресован, у кого-то больше торчит, у кого-то меньше. поэтому его заранее делают больше, выемку, а кольцо - если слишком большой люфт получается

по толщине не подскажу, хотя на чертеже действительно 20мм
я знаю всё по здт на окушных суппортах, по 08 почти тожесамое, но кронштейны другие, народ говорит что от 7мм до 12мм делали.

вентиляторы не ставь, незачем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2007 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog,
Я понял
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2007 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давайте сделаем нормальную ветку про ЗДТ 08, кто, что знает кто, что ставил и т.д.
Я намерен реально их поставить как только мне кронштейны изготовят, просто не хочеться по 20ть раз всёё переделовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2007 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И отдельно про оковские! а то технология всё таки несколько разная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2007 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren,
точно!!!
Т.е. одна тема "ЗДТ-Ока" и другая "ЗДТ-2108"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2007 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren,
Хотя по оковским всё тут написанно: http://www.clasik.h15.ru/zdt.html

Почему именно оковские ставили, ток по той причине что бы зад не перетормаживал, но при любых раскладах он будет перетормаживать, если не стоит нормальный отрегулированный РТУ под какието определённые условия трассы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Тормоза Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404