форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
масло в коробку
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Старый Чих
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 19.09.2007
Сообщения: 246
Откуда: Новосибирск ОбьГЭС
Авто: Ваз 21099i

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2007 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У синтетики ресурс чуть ли ни 2 раза больше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2007 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Старый Чих, ок попробую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2007 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Старый Чих, а у меня тыщ за 80 коробка сдохла на моторном масле. Незнаю правда было ли это связано с маслом...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шокер
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 587
Откуда: Самара
Авто: Ведроид Нифко 21213

СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2007 12:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Незнаю правда было ли это связано с маслом...

Ну там васчет принцип работы не на трении в идеале реализован, а на перекатывании шестерёнок друг об друга.... Ну это только в идеале, под нагрузкой обычно всё совсем по-другому... если и зимой эксплуатировал, то скорее всего изза масла...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старый Чих
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 19.09.2007
Сообщения: 246
Откуда: Новосибирск ОбьГЭС
Авто: Ваз 21099i

СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2007 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шокер, КПП погибает не из-за масла а за отсутствие таковова.Самая надёжная(из раши) КПП у класики Ваз(есть отдельны индивидуимы)с зубилом это болезнь не важно раша или чё.Мы ж не как ботаны джойстиком упраляем.Подсказали симптомы умирания.Переключаеш 2 апарат двигется предварительно с небольшими рывками.
50 новенких зубил мороз под 40(зима 2005-2006)всем залили лукоил полусин у одной были проблемы(брак завода).Апараты ездят(больше 50шт.)каждый день наматываю больше 200км поломки обычные(аварии обязательно)КПП шишь.
Vik, как и чё?сдохла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2007 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для смазки коробки передач, ведущего моста, раздаточной коробки, рулевого управления с целью уменьшения потерь на трение, предохранения деталей трансмиссии от коррозии, отвода тепла от зоны контакта применяют трансмиссионные смазочные масла, которые, чтобы обеспечивать надежную и дли­тельную работу агрегатов трансмиссий, должны обладать следующими качествами: иметь хорошую физическую стабильность в условиях длительного хранения; не оказывать коррозийного воздействия на детали трансмиссии; обладать противоизносными, противозадирными, антипенными, вязкостно-температурными свойствами; иметь хорошие защитные свойства при контакте с водой; обладать совместимостью с резиновыми уплотнителями.

Замена трансмиссионных масел проводится примерно через 50—100 тыс. км пробега автомобиля, поэтому их доля в общем объеме смазочных материалов, потребляемых автомобилем за весь срок эксплуатации довольно мала — всего 0,5%. Однако трансмиссионные масла в автомобиле испытывают высокие нагрузки. Так, давление в зонах контакта цилиндрических, конических и червячных передач может составлять от 500 до 2000 МПа, а гипоидных — до 4000 МПа; скорость скольжения зубьев относительно друг друга на входе в зацепление измеряется в диапазоне 20–25 м/с в червячных, 15 м/с и более в гипоидных, 1,5–12 м/с в конических и цилиндрических передачах; рабочая температура масла в агрегатах трансмиссий изменяется от температуры окружающего воздуха до 200°С, а в точках контакта зубьев часто возникает кратковременный местный нагрев до 300°С и выше. В результате таких нагрузок могут происходить усиленный износ, точечное выкрашивание зубьев шестерен (питтинг), задиры и т.д.

Автоматические коробки передач включают несколько совершенно разнородных агрегатов — гидротрансформатор, шестеренчатую коробку передач, сложную систему управления, поэтому и функции масла очень широки. К маслам, при­меняемым в автоматических коробках передач, предъявляются более высокие требования по вязкости, антифрикционным, антиокислительным, противоизносным свойствам, чем применяемым в других агрегатах. Такое масло, кроме смазки и охлаждения, должно еще передавать крутящий момент.

Как правило, трансмиссионные масла имеют нефтяную (минеральную) основу, однако в наше время все больше появляется синтетических и полусинтетических масел. Чтобы масла обладали специфическими и функциональными свойствами, в основу вводят различные присадки — антикоррозийные, защищающие, противозадирные и др. Главным свойством трансмиссионных масел является вязкость. Она обусловливает противоизносные характеристики масла, сопротивление проворачиванию, что особенно важно в зимнее время. Данный показатель имеет большое значение для обеспечения нормальной работы сальников.

Основным сортом трансмиссионного масла для заднеприводных легковых российских автомобилей является универсальное масло ТМ—5—18, которое имеет еще одно, более; распространенное обозначение — ТАД—17И. Масло применяют для коробки передач, рулевого управления, главной передачи; кроме того, его можно использовать как всесезонное масло для автомобилей в зонах с умеренным климатом. Маркировка масла ТМ—5—18 означает: ТМ — трансмиссионное масло; 5—группа масла, имеющая многофункциональные и противозадирные присадки; 18-класс вязкости, т.е. при температуре 100°С это масло имеет вязкость около 18 сТс.

Классификация по вязкости SAE (международная) делит масла на 7 классов: четыре зимних и три летних. Если масло всесезонное, применяют двойную маркировку, например, SAE 80W-90, SAE 75W-90 и т.д.

В качестве универсальных трансмиссионных масел, которые используют в главных передачах ведущих мостов, применяются масла GL—4 и GL—5. Эти масла применяют в коробках и раздаточных коробках. Масло ТМ-5–18, применяемое в агрегатах Трансмиссии автомобилей России, соответствует по классификации SAE маслу 80W-90, а по классификации API — группе GL—5. Аналогами данного масла являются зарубежные масла, имеющие в соответствии с международной классификацией API маркировку GL— 5, например масла «Spirax ND90», производителем которых является фирма «Shell», «Mobilube ND90» фирмы «Mobil» и другие.

Для зарубежных автомобилей в автоматических коробках передач применяют масла «Type F», «Dexron», «Mercon» или по заводской спецификации «Mercedes-Benz», «Tojota» и др., которые в основном различаются фрикционными характерис­тиками и представляют собой минеральные масла с хорошей низкотемпературной текучестью. Масла для автоматических коробок передач, в отличие от механических, красного цвета
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
sea-wolf
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщения: 101
Откуда: Сочи
Авто: Ваз 21043

СообщениеДобавлено: Сб Дек 22, 2007 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите как заливать масло в коробку передачи не снимая её с машины?, вчера прогнул крышку где сливается масло (камень под машину попал) масло все вытекло, крышку купил с прокладкой и поставил а как масло залить на машине не знаю,заранее благодарю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava_
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 501
Откуда: NSK

СообщениеДобавлено: Сб Дек 22, 2007 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

трубочка, в крышке банки дырочка под эту трубочку, и чтоб герметично было. Потом трубку в заливную пробку и давиш на банку. Если снизу льеш то трубка должна доставать до дна банки, если сверху то только в пробке конец трубки. Там на классике пробка проверки уровня масла, она слева вроде, вот через нее и лей. А без масла не катайся, подшипникам кирдык настанет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Сб Дек 22, 2007 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slava_, ДА там и синхро тоже обидятся Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Slava_
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 501
Откуда: NSK

СообщениеДобавлено: Сб Дек 22, 2007 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

X-13 писал(а):
Slava_, ДА там и синхро тоже обидятся Smile
Ну я просто решил умолчать, потому как мне кажется слово "синхронизатор" менее впечатляюше звучит и читается нежеле "подшипник"))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Сб Дек 22, 2007 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sea-wolf, если смотреть на коробку снизу то с одной стороны (с боку) есть пробка через которую масло и заливается, покупаешь специальный шприц бля масла, набираешь его (масло) шприцом с канисты, и льешь в коробку до тех пор пока оно не начнет литься назад (из коробки) это намного удобнее чем мучаться с трубочками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Slava_
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 501
Откуда: NSK

СообщениеДобавлено: Вс Дек 23, 2007 12:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А с трубочками делают настоящие жигулисты))) Шприц каждый может купить, а ты его сам зделай!!!))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Вс Дек 23, 2007 12:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slava_, Да, давайте масло в движку через сливную пробку заливать, а сливать через маслозаливную горловину путем переворачивания машины иди выдергиванием двигателя - так настоящие жигулисты делают Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sea-wolf
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщения: 101
Откуда: Сочи
Авто: Ваз 21043

СообщениеДобавлено: Вс Дек 23, 2007 12:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол дня мучался делать из банок не че не получилось, уже хотел плюнуть но в друг позвонил отец, он мне говорит возьми под верстаком шприц и не мучайся, вот блин пол дня ерундой страдал и все напрасно, все спасибо за помощь, теперь буду знать зачем это шприц. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava_
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 501
Откуда: NSK

СообщениеДобавлено: Вс Дек 23, 2007 12:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sea-wolf писал(а):
Пол дня мучался делать из банок не че не получилось, уже хотел плюнуть но в друг позвонил отец, он мне говорит возьми под верстаком шприц и не мучайся, вот блин пол дня ерундой страдал и все напрасно, все спасибо за помощь, теперь буду знать зачем это шприц. Smile
Шутниг)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 4 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404