форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Впускной коллектор / пластик
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Дек 15, 2006 12:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жуть не жуть, а технология отработана. осталось добраться до гаража, завести машину(с момента ушей не заводилась), открутить сток, прикрутить это и попробовать завести.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Пт Дек 15, 2006 11:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и карбы поменяшь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Дек 15, 2006 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в смыссле?

коллектор под мотоциклетные карбы ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Пн Дек 18, 2006 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да. Ты с ними чето жестко гемороился - ченить получилось в плане настроики?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Дек 20, 2006 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пока даже не геморроился, надо настроить и создать условия для нового девайса, под названием "источник высокотональных сигналов и производитель биоотходов" )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Чт Дек 21, 2006 1:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
высокотональных сигналов и производитель биоотходов" )))



Это что и зачем ??? Shocked Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HardMen
Вольный стрелок


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1405
Откуда: Новосибирск. Ленинский - Пашино.
Авто: 2 колеса свободы.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 21, 2006 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель, ребятёнок это маленький!
Barlog теперь полноправный батя!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Чт Дек 21, 2006 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
пока даже не геморроился, надо настроить и создать условия для нового девайса, под названием "источник высокотональных сигналов и производитель биоотходов" )))


Тебя можно поздравить с прибавлением? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Дек 21, 2006 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Snakes, можно. тут http://vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=1952&start=15
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vbh
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 25.09.2006
Сообщения: 9
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2007 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот бы впускной коллектор в нутри наподобе сот сделать тут тебе одни ламинарные потоки ни каких турбулентностей. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 12:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vbh, на мой взгляд плохая идея. Воздух будет терется об эти рёбра и будет большое сопротивление.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помнится в детстве посмотрел передачу, дак там испытывали пламегасители, т.е. была труба метров 70 один конец которой наглухо замурован с нагревательным элементом. выстрел получался как из танка)), а пламегаситель состоял из металлической решетки "сито" и не подетски сдерживал выхлоп! Это я к тому что каналы на впуске ничем загромождать не надо, просто постарайтесь выдержать равномерность диаметра канала на всем его протяжении и без выступов на стыках и шероховатостей!. Вот и все))). С прошедшим днем космонавтики.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vbh
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 25.09.2006
Сообщения: 9
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так, поверхность тела некоторых рыб, например акул, покрыта жесткими пластинками с четырьмя-пятью зубчиками, которые в совокупности образуют параллельно идущие вдоль тела гребешки. Они-то и разрушают возникающие вихри и сохраняют ламинарный режим при обтекании тела рыбы.

В 1970-х годах специалисты НАСА провели эксперименты с целью исследовать течение воздуха вдоль поверхности, покрытой маленькими гребешками, параллельными потоку. Оказалось, что такие гребешки, названные "riblets", или "ребрышки", меняют структуру пограничного слоя и препятствует образованию вихрей. В ведущих авиакомпаниях мира, таких, как "Боинг", "Эрбас", "Локхид", испытали это покрытие и выяснили, что "ребрышки" понижают сопротивление в среднем на 8% по сравнению с гладкой поверхностью. Кстати, еще до Второй мировой войны фюзеляжи и крылья самолетов изготовляли из гофрированных металлических листов. С одной стороны, это делало конструкцию жесткой, с другой - гофры, располагавшиеся продольно, стабилизировали поток воздуха, обтекавшего самолет. тагда может ребрышки? Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чета я не видет чешуйчатые самолеты в последнее время. видимо эта технология не прижилась. А значит есть и недостатки покрывающие превосходства. Тем более об этом думаю в автоспорте уже давнобы узнали и стали делать впуск по такой технологии, но его до сих пор полируют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vbh
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 25.09.2006
Сообщения: 9
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Между законами аэродинамики и гидродинамики принципиальной разницы нет, поэтому логично воспользоваться конструкцией чешуек при создании труб для транспортировки жидкостей. Новая труба имеет как бы два канала. По внутреннему цилиндрическому каналу течет основная масса жидкости, а наружный кольцевой канал служит для компенсации давления потока. На поверхности внутренней стенки трубы по всему периметру сделаны продольные ребра высотой 0,5 мм. Между ними выполнены сквозные отверстия, соединяющие цилиндрический и кольцевой каналы. Постоянный размер кольцевого зазора обеспечен тонкими стойками.

Если в потоке зародится вихрь, то некоторые частицы жидкости вблизи стенки начнут двигаться по окружности поперек трубы. Вскоре на их пути окажется одно из ребер, которое погасит вихрь. Кроме того, в турбулентном потоке неизбежно возникают области с разным давлением. Если во внутреннем канале давление выше, чем в кольцевом, то жидкость через отверстия будет просачиваться наружу; если внутри трубы давление ниже, то жидкость из кольцевого канала потечет в цилиндрический.

Испытания двухканальной трубы диаметром 40 мм показали, что сопротивление движению жидкости в ней на 10% меньше, чем в трубе с гладкими стенками.

Можно еще более повысить эффективность трубы, если сделать "ребрышки" не прямолинейными, а спиральными. Спиральные ребра закручивают поток, и на него, как известно из курса гидрогазодинамики, действует центростремительная сила, которая тормозит развитие вихрей в потоке и делает его более устойчивым; она также уменьшает сопротивление течению.

К достоинствам новой конструкции можно отнести и то, что текущая по трубе жидкость не издает звуков. Проблема шума в последнее время приобретает актуальность, особенно в быту. Так, в странах Запада обогрев зданий производят с помощью труб с горячей водой, проложенных "змейкой" под полом. Каждое колено - это место, где возникают вихри, которые и становятся источником шума. Днем он почти не слышен, но ночью подчас не дает заснуть.

Двухканальные трубы можно изготавливать из тонких металлических листов. Вначале на поверхности листа формируют гребешки, пропуская лист между валками, один из которых имеет ребристый профиль. Затем во впадинах делают сквозные отверстия, после чего лист прикрепляют на стойках к другому листу, играющему роль наружной стенки. Всю конструкцию сворачивают и сваривают края. Наука и жизнь. №9 2005 Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.
Страница 11 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404