форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Аммы и пружины по кругу на классику
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ninza
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 16.10.2008
Сообщения: 29
Откуда: Москва, ЮВАО

СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2008 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

от надежды??? от волги-то.... мягче???... урезанные??... да-на моей пятёрке?!?!?! ды-не мож быть !!!!!!!!!!!! НЕ ВЕРЮ !!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ninza
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 16.10.2008
Сообщения: 29
Откуда: Москва, ЮВАО

СообщениеДобавлено: Сб Окт 25, 2008 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, Хочу шоб было низко, жёстко, с минимальными ходами. Вчера забрал тяги. Отдавал шоб металлические втулки вместо резины заделали(прощай дачный сезон), а с пружинами не разобрался. поставил бы фобос, но после обломанного витка не хочу больше их. Подскажи если не тяжело !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 25, 2008 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

передние от классики, но надо разжимать виток
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ninza
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 16.10.2008
Сообщения: 29
Откуда: Москва, ЮВАО

СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2008 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую всех!

кароче снял один виток с передней пружиныфобос. Отступил от отреза 10см и обмотал сырой тряпкой. Нагрел хвост горелкой, дал остыть на амосф.давл. отогнул как положено - по форме чашке........ вощем что-то не очень мне понравилось ездить. ход сохранился 3-4 см... на фобосе прогрессивном было лучше


я вот думаю может пдкылки феном пройтись и это-самое... туда их, глубже??? и те, типа "нивские" обратно поставить?? хоть кузов поживёт подольше??? металлические втулки тож решил аннулировать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ninza
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 16.10.2008
Сообщения: 29
Откуда: Москва, ЮВАО

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2008 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо - всё сделал !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 8:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята классицисты и не только, подскажите. В общем товарищу на 2106 надо аммортизаторы+пружины в круг. Условия такие - чтоб не потерять высоту, чтоб не стала зубовытрясательной табуреткой, но чтоб рулилась отлично и чтоб пожестче была. В общем подвеска для интенсивной, агрессивной, частой и быстрой езды по любым покрытиям.

Я вот почитал эту тему видел совет Ильи про Монро эдвенче 4*4. Он еще акутален? Или уже есть что-нибудь еще более подходящее? И если нет - может кто знает кто в Н-ске представляет Монро?

Пружины желательно посоветовать такие, чтоб резать не пришлось.

По цене желательно чтоб не космической была.

Заранее благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня товарищи на копье на моруду на той неделе поставили: пружины фобос переменный виток, аморты финвал вроде, шаровый трек все, + поменяли резинки на стабе. Машинка стала повыше, рулется вроде ничего, но правда и скорость максимальная 80км и зубы не вылетают на ямах
Обошлось все это рубля в 4000 вроде Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil, 4р. только перед? а скорость 80 - предельная для данного экзэмпляра или просто быстрее не пробовали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cepko, ставьте другу новые пружины стандартные и амы как раз монро адвенче от нивы
передний двойной стаб и распорку, пожалуй хватит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пт Мар 20, 2009 1:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cepko, да меняли только морду, вышло поменьше 4, но они еще саленты все покупали на морду (т.е. морда вся новая) а вот если только пружины и аморты то это рубля так 2-2,6 наверно
А копье ехало и больше, а сегодня вот натяжитель отказался исправно работать, в итоге клапана так 3-4 под замену и походу направляющие тоже Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
i9
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 24.07.2009
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Пт Июл 24, 2009 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пожалуйста, отвечайте только если разбираетесь в вопросе.

Введение:
Берем амортизатор родной с классики:
2101-2905004-02
в ТХ на него написано:
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 235 (24)
ход отбоя 1154 (117,7)

берем амо с Нивы
2121-2905004-03
ТХ:
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 235 (24)
ход отбоя 1342 (137)

и видим, что разница только в ходе отбоя.
Вопрос.
Исходя из этих данных объясните почему на старый(20 лет) кузов классики не стоит ставить амо с нивы без дополнительного укрепления стоек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Пт Июл 24, 2009 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слышал ли ты о таком понятии, как усталость металла?.. Банальный пример - переломить пластину или подобное проще не на разрыв, а возвратно-поступательными движениями - вверх-вниз или вправо-влево. В металле цепь между атомами ослабляется, расстояние меж ними увеличивается, что приводит к разрыву. Так вот амо играет роль рычага, который 'дергает' за стойку в режиме толкать-оттягивать. Возвратная сила у обоих одинакова, тогда как толкающая сила у Нивовского больше, то есть его сила плюс удар всей подвески на стойку на порядок больше, следовательно усталость металла наступает быстрее, ну и плюс те 20 лет, что машина эксплуатировалась... Распорка стоек даст дополнительный упор увеличенной силе удара. Иначе стойки просто 'выбьет' в моторный отсек. Не единичный это случай. Надеюсь объяснил понятно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Июл 24, 2009 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Троешник, Ты всё правильно написал, но стоит бояться этого только при устновке koni sport или просто вваривании труб вместо амортизаторов. При том что машина раллийная и летает с отрывом всех колёс. В случае установки аммортизаторов от Нивы это просто смешно. Если кузов развалится от нивских аммортизаторов то по этому кузову уже давно свалка плачет Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Июл 24, 2009 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i9, Ставь ничего не будт, если у тебя там сквозных дыр нет конечно Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
i9
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 24.07.2009
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Пт Июл 24, 2009 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответы, но есть нюансы, которые мне непонятны.
"...толкающая сила у Нивовского больше..."
если я правильно понял, то у амортизатора есть усилие на сжатие и усилие на растяжение, сам амортизатор никакой силы не имеет?

я так понял что если поставить с нивы то колесо будет чаще после бугра неуспевать прижаться к асфальту обратно, но поглощать удары они будут с одинаковым усилием одинаково.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404