форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Подскажите по карбу 2101
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pankomat
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 36
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 08, 2006 2:28 am    Заголовок сообщения: Подскажите по карбу 2101 Ответить с цитатой

Люди, подскажите как (и вообще можно ли) расточить вебер 32х32 до 34х34 хотя бы?
Да и если это возможно как его перетарировать.
Движок 21011
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вт Авг 08, 2006 9:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pankomat, Ого! 32*32???? может 23*23... Что за вебер то?
Горизонталки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pankomat
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 36
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 12:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык, хрен его знает...
Нет, вертикальный (ну, типа как озон, только с принудительным открытием второй камеры, но не солекс)
на выходе 32х32, а про диффузоры помоему 27х29 ?? Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 5:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren писал(а):
Pankomat, Ого! 32*32???? может 23*23... Что за вебер то?
Горизонталки?

Он имел в виду дросельные заслонки !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 5:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pankomat, Все это будет наверное дерьмово работать , а уж прироста мощности вообще не даст ( наверное ) Я свой карб 2101 расточил диффузоры до 24 * 26 и перетарировал + сделал трубку для подвода разряжения к ваккумнику прерывателя , так вот кроме расхода (жрать стал около 12 л.) я почти ничего не выиграл , если и улучшилась динамика , так не значительно ! Зато появилась детонация примерно около 2 000 оборотов и педали в полу , на передачах 2,3,4 ( 5 нет ) Лучше карб 2101 не точить ! Прекрасно пашет итак , подобрать жиклёры только ! Если уж и начинать , то кардинально , заменить карб , на более производительный !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 9:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм... У меня стоковый вебер был 23*23 расточил до 24*26+доработки...
Я результатом доволен. Но такой результат не многим понравится.Медленно машина вообще не ездит, глохнет(дыры чресчур большие). Дальше просто ураган.Причём до второй камеры дело редко доходит... Мне такой характер нравится...Расход в пределах 10л. К тому же по моему даже уменьшился. но это всё субъективно. Сейчас карб не работает. (погорел) Но его ждут новые доработки(Выточил прокладку для увеличения ускорительного насоса)

Друзья не забываем что доработки карба завсят от многих конфигураций двигателя (распред,облегчение и т.д.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это всё только кажется , проверь его по скоросным даннам , и будет со стоком одинаково Mr. Green
Зато теперь он полюбэ готовит неправильную смесь , чем угрожает ресурсу двигла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pankomat
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 36
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 11:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двиг 21011 сток, с озоном - выше скорость и ниже расход, когда поставил вебер, то разго - супер, но тачила не шла более 150 (по спиду) Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2006 8:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pankomat, может перелив?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2006 4:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хе хе , с 011 стоковым двиглом больше 150 не реально !
Г.п какая ?? Pankomat, тебе надо перебрать его , граматно , чтоб всё работало ! У меня 2107 с карбом 2101 и 03 двиглом по спидоку 165 шла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pankomat
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 36
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 15, 2006 3:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но с ОЗОНом шла те же 150, но под педалью ещё запас, а так пробовал, как только ОЗОН поставил (промытый), то пошла достаточно легко 160-170, но 7000 по тахометру - стрёмно Sad
да и двигло приведено ав порядок Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Чт Авг 17, 2006 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо карб 2101 в порядок привести .
Не верится мне что стоковый 011 сможет на прямой передаче 160 - 170 и 7 000 Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexis1986
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 17.08.2006
Сообщения: 22


СообщениеДобавлено: Чт Авг 17, 2006 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель, на новой машине отец разгонял 160 (по спидометру) на стандартном карбе, т.е. 21х25, и говорит, что это был еще не предел.
.....................

Сейчас стоит карб 2107 точеный до 24х26, двигатель 1300, нивский вал. Машина и на низах нормально едет, значительно лучше стандарта, а на высоких просто супер.

P.S. Вебер ставил, низы были заметно тупее, на высоких лучше чем на стандарте, но не намного, и расход был гдето 15л., поэтому я его и снял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 17, 2006 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне интересно, как долго народ будет верить показаниям штатного спидометра и тахометра? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Чт Авг 17, 2006 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тахометр нормальный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404