| Предыдущая тема :: Следующая тема | 
	
	
		| Автор | Сообщение | 
	
		| Vik старый панк
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 12595
 Откуда: Nsk
 Авто: 21083
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Июл 12, 2006 1:54 am    Заголовок сообщения: суппорт открутился |   |  
				| 
 |  
				| Выкрутился (тоесть не ослаб а совсем выкрутился-потерялся) 1 из 2 болтов крепления левого переднего суппорта. Соответственно 2й болт слегка ослаб и суппорт на нём болтался. Почему выкрутился тот болт непонимаю... Там же гровер... А вот если б ещё и 2й выкрутился было бы плохо. С тормозного диска суппорту сваливатся вобщемто некуда - колёсный диск мешает. Но при торможении суппорт пошёл бы крутится вместе с диском и оторвал бы шланг.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Накручиватель классицист
 
  
 Зарегистрирован: 05.07.2006
 Сообщения: 1013
 Откуда: Латвия
 Авто: Классика , Rover
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Июл 12, 2006 2:16 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Просверли ему бошку и законтри его прочной нихромовой проволокой ! Или к бошке приварить пипку какую , через которую проволоку |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Vik старый панк
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 12595
 Откуда: Nsk
 Авто: 21083
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Июл 12, 2006 2:31 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Накручиватель, почему нихромовой? Всмысле чем она лутше стальной? |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Накручиватель классицист
 
  
 Зарегистрирован: 05.07.2006
 Сообщения: 1013
 Откуда: Латвия
 Авто: Классика , Rover
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Июл 12, 2006 2:52 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| По прочности на разрыв не уступает , а гнуть туда сюда можно довольно долго , тогда , как стальная раз , два , три и сломалась |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Dr.Barlog Постоялец
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 7006
 Откуда: Новосибирск
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Июл 12, 2006 11:08 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| непомню как на пп, но на классике болты суппортов фиксируются не гровером, а пластиной с загибаемыми краями. Сделай также
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Накручиватель классицист
 
  
 Зарегистрирован: 05.07.2006
 Сообщения: 1013
 Откуда: Латвия
 Авто: Классика , Rover
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июл 13, 2006 4:14 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| На классике эта пластина треугольная и предусмотрено место , где она краями цепляется , а на 2108 разве есть ? Мне ещё не доводилось их разберать . Да и при разборке менять , а это в магазин перется , проволока Рулит ! В авиации всё проволокой законтрено !
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Vik старый панк
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 12595
 Откуда: Nsk
 Авто: 21083
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июл 13, 2006 8:36 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Dr.Barlog, у меня пластиной фиксируются болты направляющих. В сами суппорты просто болтами с гроверами прикручены. P.S. на классике же вроде 2-поршневые тормоза? Там значит всё совсем не так.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| deathtracktor Германийский разведчик
 
 
 Зарегистрирован: 21.12.2005
 Сообщения: 47
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июл 13, 2006 4:22 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Vik 
 RTFM
   У меня в книжке написано что эти болты при сборке клеем фиксировать нужно дополнительно. Специально по этому поводу купил Loctite
  |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Vik старый панк
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 12595
 Откуда: Nsk
 Авто: 21083
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июл 13, 2006 4:26 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| deathtracktor, ясно. Незнал. Я их просто открутил-закрутил. Мы когда раму варили то скидывали суппотра. Затянул потуже и успокоился. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Pugnator Лётчик-испытатель
 
  
 Зарегистрирован: 05.07.2006
 Сообщения: 351
 Откуда: Москва
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июл 13, 2006 6:30 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Меня не возбуждают загинающиеся пластины на классике на кулаках и ступице, можно вместо них клей резьбовой заюзать? |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| FireDream Ремонтник
 
  
 
 Зарегистрирован: 30.01.2006
 Сообщения: 228
 Откуда: Украина г. Запорожье
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июл 13, 2006 6:54 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Pugnator, можно...но потом срывать будет очень тяжко....хотя на суппортах это можно делать не так уж и часто их снимают, на пластины контрящие в любом случае ставить нужно...и закручивать через гроверы...
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Накручиватель классицист
 
  
 Зарегистрирован: 05.07.2006
 Сообщения: 1013
 Откуда: Латвия
 Авто: Классика , Rover
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Июл 14, 2006 3:45 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Vik писал(а): |  	  | Dr.Barlog, у меня пластиной фиксируются болты направляющих. В сами суппорты просто болтами с гроверами прикручены. P.S. на классике же вроде 2-поршневые тормоза? Там значит всё совсем не так.
 | 
 Да  , два цилиндра в суппорте !
 Клей действительно трудно срывать , А клей + ржавчина можешь оторвать бошку болту , а сверлить там очень не просто !
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Dr.Barlog Постоялец
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 7006
 Откуда: Новосибирск
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Июл 14, 2006 1:30 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Vik, какая разница какие цилиндры? знаю я какие у тебя, там ещё проще, берёшь две прямоугольные пластинки 1.5мм толщиной, сверлишь дырки в центре под болт, ставишь под болт и один конец загибаешь за край пластины пошня, а второй за болт.
 Никогда не открутится.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
        
                |  | 
	
		|  |