форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Как увеличить максимальный угол поворота колёс ???
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12562
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Июл 11, 2006 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pugnator, а думаешь почему я их много видел? Потому что мы их снимали! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Вт Июл 11, 2006 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну навалили тут ! Mr. Green Счас уже и до вертолёта дойдем , не вкурсе никто , хвостовой винт на классике не нужен , чтоб в поворотах не юзило ??? Very Happy
Вот по существу : давайте както это дело подэтожим , я понял , насчёт усиления тяг и креплений , а насчёт стаба нет , как его всётаки граматно сделать ??? Pugnator , ты же статью делал , про регулируемую тягу по длине , опять изобрел чтото новое ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 11, 2006 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Статья про тягу и тут своя есть, это уже из другой оперы и давно известно. Грамотно стаб сделать - нужно думать, чем я щас и занят. Ибо скоро мост ставить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 11, 2006 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В принципе, идея, чертеж-макет уже есть, скоро буду реализовывать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Вт Июл 11, 2006 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отпишись тогда потом пожалуйста !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 11, 2006 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

непонимаю, чем вам техномастеровский неугодил? 1500р и нет вопроса как понятие.
главное его правильно поставить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 11, 2006 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, при чем тут правильно/неправильно? Сама конструкция уебская.
Ну а если говорить про изменения угла поворота, то дело еще и в том, что ты изменишь геометрию подвески, ты изменишь соотношение длин тяг, ты изменишь коэффициент этот, может пропасть эффект Аккермана, поэтому нельзя ездить на дисках с другим вылетом без проставок, поэтому нельзя ставить рулевое от 08 (рейку) это все меняет геометрию. здесь вам не там. та же рейка расчитана на углы поворота ПП и его геометрию...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Ср Июл 12, 2006 1:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2248
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Ср Июл 12, 2006 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из прочитанного я понял что задний стаб выполняет такуюже функцию что и предний и должен быть примерно похож на прямоугольную раму которая крепится к мосту и кузову?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 12, 2006 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pugnator, я тоже запаривался в своё время по поводу самодельного стабилизатора, даже нашёл варианты.
но купив этот, я понял, что больше не нужно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Июл 12, 2006 1:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog,
Поддержую, что бы не говорили это разработка КБ совсеми вытекающими гостами и сертификатами по больше бы таких вещеёделали я бы их брал а не ваял в кустарных условиях.
С этим стабом машина по другому ездит особенно в поворотах более комфортно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Июл 12, 2006 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начинающий,
Задний стаб выполняет не совсем туже функцию принцип как бы один, но не забывай с переди у тебя независимая подвеска сзади мост.
Какие у меня были ощущения: ну во превых если раньше я мёлся по кочкам и машину подбрасывало и уменьшалось сцепление с задней осью и дорогой то щас такого нет, в повороты машина входит как утюг такое ощущение что задние колёса подруливают жопа сама заноситься в сторону поворота как на переднем приводе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2248
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Ср Июл 12, 2006 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А полдучается что стаб уменьшает кручение и крен кузова.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Июл 12, 2006 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начинающий,
- поперечная устойчивось, да уменьшает, он как бы поджимает заднюю балку к кузову.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Июл 12, 2006 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начинающий,
короче покаместь поставь назад две тяги и ты уже ощутишь разницу и стаб двойной на перёд.
Потом доберёшся до амортизаторов и пружин, если ещё не стоят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404