|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
FireDream Ремонтник
Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2006 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну хотя нам владельца отечественных авто помечтать не вредно, а наоборот полезно, что бы не рссстраиваться сильно.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2006 2:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
FireDream писал(а): | С зади, можно регулировать, есть свециальные проставки.
А не зависимую, это анриал, это КБ должно хотя бы расчёты сделать. |
Какие проставки?))))))))))) Ты полуось изогyenm хочешь))) и как это все работаь будет? В подвеске мостового типа геометрию менять нельзя никак.
А независимую ставят от Скайлайна или бимв Е30 - как родная встает |
|
Вернуться к началу |
|
|
FireDream Ремонтник
Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2006 2:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
М-да...???????
И у кого стоит можешь сказать или где это описанно???
Кто на этм ездит?????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2006 5:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиваетль, хочешь управляемости на классике, рецепт один. Жёсткая подвеска, низкий профиль, максимальный кастор, нормальная рулевая. У меня так, кто хочет, может попробовать.
Видел варианты установки рейки, но там геморроя с ведро.
FireDream, есть такие варианты, появися человек, расскажет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FireDream Ремонтник
Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2006 6:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): |
FireDream, есть такие варианты, появися человек, расскажет. |
Будем ждать, появилась ещё одна тема для вкидывания денег эт хорошо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2006 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да , с вами не поспоришь !
Всётаки к фатальным последствиям это бы не привело , я же до отказа не кручу на больших скоростях ! Ну у меня пока такого богатого опыта нет , так , что нет оснований тебе не верить ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Июл 08, 2006 12:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
ты сам на досуге глянь на работу и устройство классической рулевой, на запас поворота. много вопросов отпадёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
FireDream Ремонтник
Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
|
Добавлено: Сб Июл 08, 2006 5:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog,
Да и темболее возрастёт нагрузка на рулевое, дык короче это целый комплекс не нужных работ. КАСТОР рулит поворотами.
Накручиватель,
и у тебя же задний привод пользуйся этим лучше чем на заднем поворот с заносом ты не пройдёшь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пн Июл 10, 2006 5:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да это то всё понятно , просто не хватает явно мощности на сухом асфальте буксовать на 2 , на 1 колёса медленно вращаются .
С места выворачивать без пробуксовки - огромный радиус !!
Может ли кастор на это повлиять ?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Июл 10, 2006 8:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель, да. Если увеличить кастор то радиус поворота немножко уменьшится. Но совсем чутьчуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FireDream Ремонтник
Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
|
Добавлено: Пн Июл 10, 2006 1:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель,
Гм...дак чего ты хотел добавь мощи в двигло.
Я на первой передаче буксую, пока газ не сбрасываю всё ок на асфальте.
Vik,
Скажем да, но опять же кастор влияет на качество прохождения поворотов, НО работы эти комплексные на стоковой подвеске ты конечно это ощутишь, но подвеску нужно переделывать, стаб двойной на перёд, двойные тяги назад, стаб на зад, подварка моста, пружины жоще, амортизаторы реальные усиление рычагов, саленблоков, ну короче работы хватит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пн Июл 10, 2006 11:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так , так , теперь не отстану ! Какие тяги надо сзади сдваивать ?? Как ?? Как сайлентблоки усиливать ?? Стаб назад , эт что ?? Где взять ??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Июл 11, 2006 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель, задний стабилизатор стоит например у Barlogа. Смотри в теме про его машину. Я там и фотки вроде постил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FireDream Ремонтник
Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
|
Добавлено: Вт Июл 11, 2006 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель,
Тяги, ну смотри задний мост крепиться тягами, нас интересуют продольные длинные тяги, для того что бы мост не менял свою геометрию по отношению к кузову, нужно к тем тягам поставить паралельно ещё по одной, тогда сцепка получается более жесткой и мост не ходит по отношению к кузову на излом.
Саленблоки - чё это это типа резинка а внутри трубка, берьшь шайбы с внутренним диаметром, таким же как и трубки в саленблоке или чуть больше, а внешний диаметр чтобы полностью покрывал резинку но не уперался в метал и через гроверы или доп шайбы зажимаешь эти саленблоки шаймы чтобы дошли чуть чуть до метала, ну шайбы с двух сторон, получается ты как бы запресовуешь саленблок с двух сторон во внутрь, получается очень жестко и саленблоки не гуляют.
Стаб это такая батва которая кремитться к задней балке и к ланжеронам, для поперечной устойчивости, а тяги дополнительные для продольной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июл 11, 2006 1:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зайдний стаб отечественный - убогое изобретение! какой от него толк? Какой идиот додумался его изогнуть буквой П и провести СНИЗУ моста? Он изначально согнут, какой от него эффект? Вы видели, как сделан стаб на японках, американках? ОН ПРЯМОЙ и проходит по линии симметрии моста. Стаб нужно делать задний по примеру переднего, чем я и займусь: усиливать багажные лонжероны, проваривать и крепить передний стаб, приваривая косынки к мосту
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|