форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Как увеличить максимальный угол поворота колёс ???
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Июл 07, 2006 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну хотя нам владельца отечественных авто помечтать не вредно, а наоборот полезно, что бы не рссстраиваться сильно.... Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июл 07, 2006 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FireDream писал(а):
С зади, можно регулировать, есть свециальные проставки.
А не зависимую, это анриал, это КБ должно хотя бы расчёты сделать.

Какие проставки?))))))))))) Ты полуось изогyenm хочешь))) и как это все работаь будет? В подвеске мостового типа геометрию менять нельзя никак.
А независимую ставят от Скайлайна или бимв Е30 - как родная встает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Июл 07, 2006 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

М-да...???????
И у кого стоит можешь сказать или где это описанно???
Кто на этм ездит??????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 07, 2006 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиваетль, хочешь управляемости на классике, рецепт один. Жёсткая подвеска, низкий профиль, максимальный кастор, нормальная рулевая. У меня так, кто хочет, может попробовать.
Видел варианты установки рейки, но там геморроя с ведро.
FireDream, есть такие варианты, появися человек, расскажет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Июл 07, 2006 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):

FireDream, есть такие варианты, появися человек, расскажет.


Будем ждать, появилась ещё одна тема для вкидывания денег эт хорошо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Пт Июл 07, 2006 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да , с вами не поспоришь ! Embarassed
Всётаки к фатальным последствиям это бы не привело , я же до отказа не кручу на больших скоростях ! Ну у меня пока такого богатого опыта нет , так , что нет оснований тебе не верить !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Июл 08, 2006 12:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты сам на досуге глянь на работу и устройство классической рулевой, на запас поворота. много вопросов отпадётWink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Сб Июл 08, 2006 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog,
Да и темболее возрастёт нагрузка на рулевое, дык короче это целый комплекс не нужных работ. КАСТОР рулит поворотами. Mr. Green
Накручиватель,
и у тебя же задний привод пользуйся этим лучше чем на заднем поворот с заносом ты не пройдёшь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2006 5:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да это то всё понятно , просто не хватает явно мощности на сухом асфальте буксовать на 2 , на 1 колёса медленно вращаются .
С места выворачивать без пробуксовки - огромный радиус !! Sad
Может ли кастор на это повлиять ?? Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2006 8:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель, да. Если увеличить кастор то радиус поворота немножко уменьшится. Но совсем чутьчуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2006 1:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель,
Гм...дак чего ты хотел добавь мощи в двигло.
Я на первой передаче буксую, пока газ не сбрасываю всё ок на асфальте.
Vik,
Скажем да, но опять же кастор влияет на качество прохождения поворотов, НО работы эти комплексные на стоковой подвеске ты конечно это ощутишь, но подвеску нужно переделывать, стаб двойной на перёд, двойные тяги назад, стаб на зад, подварка моста, пружины жоще, амортизаторы реальные усиление рычагов, саленблоков, ну короче работы хватит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2006 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так , так , теперь не отстану ! Какие тяги надо сзади сдваивать ?? Как ?? Как сайлентблоки усиливать ?? Стаб назад , эт что ?? Где взять ??? Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Июл 11, 2006 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель, задний стабилизатор стоит например у Barlogа. Смотри в теме про его машину. Я там и фотки вроде постил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Июл 11, 2006 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель,
Тяги, ну смотри задний мост крепиться тягами, нас интересуют продольные длинные тяги, для того что бы мост не менял свою геометрию по отношению к кузову, нужно к тем тягам поставить паралельно ещё по одной, тогда сцепка получается более жесткой и мост не ходит по отношению к кузову на излом.
Саленблоки - чё это это типа резинка а внутри трубка, берьшь шайбы с внутренним диаметром, таким же как и трубки в саленблоке или чуть больше, а внешний диаметр чтобы полностью покрывал резинку но не уперался в метал и через гроверы или доп шайбы зажимаешь эти саленблоки шаймы чтобы дошли чуть чуть до метала, ну шайбы с двух сторон, получается ты как бы запресовуешь саленблок с двух сторон во внутрь, получается очень жестко и саленблоки не гуляют.
Стаб это такая батва которая кремитться к задней балке и к ланжеронам, для поперечной устойчивости, а тяги дополнительные для продольной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 11, 2006 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зайдний стаб отечественный - убогое изобретение! какой от него толк? Какой идиот додумался его изогнуть буквой П и провести СНИЗУ моста? Он изначально согнут, какой от него эффект? Вы видели, как сделан стаб на японках, американках? ОН ПРЯМОЙ и проходит по линии симметрии моста. Стаб нужно делать задний по примеру переднего, чем я и займусь: усиливать багажные лонжероны, проваривать и крепить передний стаб, приваривая косынки к мосту
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404