| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июн 25, 2006 11:55 am    Заголовок сообщения: кастор увеличить | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Давно уже есть желание чуть (гдето на 15..20мм) подвинуть вперёд передние колёса на зубиле. Видятся такие варианты:
 
1. передвинуть крабы вперёд. Надо вваривать гайги в другом месте
 
2. делать самодельные крабы с чуть другой геометрией. Тоесть чуть короче. Я раньше думал что техномастеровские короче но нифига.
 
3. укорачивать растяжки. Тоесть болгаркой аккуратно стачивать широкую часть конца чтобы дальше в краб и в рычаг входило.
 
 
Заодно есть опасение что верхние опоры стоек не расчитаны на такой изгиб. Надо будет лепить клиновидную проставку. Но это совсем несложно. Взять обычную проставку и на наждаке клином порезать.
 
 
А для чего оно мне всё это надо? Вопервых чтобы подвеска лутше реагировала на неровности дороги. Ну тоесть бордюры там всякие и брёвна. А вовторых чтоб колёса побольше запихать. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		FireDream Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июн 30, 2006 9:08 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Подожди ты не путай кастор  и подвинуть калёса.
 
Кастор если ты это имеешь в виду это угол положения стойки относительно земли или кузова.
 
У меня на Тазе кастор выведен на 5,8 градуса, это удалось получить на развале скажем так просто повезло, долго мучались но получилось.
 
Управляемость лучше стала повороты очень хорошо проходит, если раньше в тех поворотах у меня резина подвизгивала, а это уже ошибка пилота, то сейчас всё пучком при той же скорости нет признаков на визжание и поворот проходит более уверенно.
 
 
Вот это кастор, а просто двигать колёса в перёд нельзя только на развале пробуй при подключённом оборудовании. Если завалишь сильно стойки в первую яму попадёшь и кердык. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		FireDream Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июн 30, 2006 9:13 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А...кастор влияет только на прохождение поворотов. А на не ровности бордюры и всё такое, я уже писал завалишь сильно стойки и первый же бардюр или яма твои.
 
У Меринов кастор вообще на 9 грудусов выведен потому так и колёса наклоняютсь когда их выворачиваешь.
 
На не ровности бордюры и всё такое - усиливай подвеску, ставь нормальные пружины и амортизаторы. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июл 01, 2006 7:04 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| FireDream, ну может я с кембером путаю... Но вобщем если я подвину колесо вперёд то стойка станет наклонно. Ну как типа как передняя вилка на мотоцикле. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 03, 2006 5:45 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Хм. Оказалось что техномастеровские крабы примерно на 10мм короче. Так что для начала их и поставлю. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		FireDream Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 03, 2006 8:58 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Vik писал(а): | 	 		  | Хм. Оказалось что техномастеровские крабы примерно на 10мм короче. Так что для начала их и поставлю. | 	  
 
 
Потом на развал сразу едь или там и сделай на развале. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 03, 2006 11:26 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| FireDream, последнее время я сход-развал сам делаю никуда не езжу. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		FireDream Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 04, 2006 1:08 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Vik писал(а): | 	 		  | FireDream, последнее время я сход-развал сам делаю никуда не езжу. | 	  
 
Ну ты прикалист, ты чё до сотой градуса на глаз вымеряешь??? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		AgentIX Постоялец
 
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1041 Откуда: Nsk
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 04, 2006 1:19 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				FireDream, там такие допуски, что даже на развале если выставят ровно, то при разгонах/торможениях все равно вся эта геометрия нарушается. Т.е. понятие точный развал относится только к неподвижно стоящей машине.   поэтому думаю что большого криминала нет, выставлять это с милиметровыми допусками в гаражных условиях. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		FireDream Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 04, 2006 8:08 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				AgentIX, 
 
Категорически не согласен, тем более если ездишь не просто в обычном режиме.
 
Хотите угробить резину, саленблоки, амортизаторы, сорваться в повороте не вопрос тогда кустарные условия. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		AgentIX Постоялец
 
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1041 Откуда: Nsk
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 04, 2006 8:28 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				FireDream, а как быть, если в конструкцию машины заложено, что при идеальном сделаном схождении на неподвижной машине, если придавить тапку, то колеса сходятся на вполне ощутимый угол. 
 
т.е. вроде бы и сход сделан, но резина все равно кушается...
 
А Вик и так на нестандартных вылетах часто катается, замена сайлентов для него привычное дело.  
 
 
Т.е. я согласен, что сход/развал делать надо, оно как бы минимизирует (в среднем по палате) дефекты конструкции. но вот насчет точности нахождения этой середины, на мой взгляд вполне достаточно опытного настройщика с прямыми руками даже в гаражных условиях. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		FireDream Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 04, 2006 8:34 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				AgentIX, 
 
Га...только что сказал умную вещь, но не продолжил. а вот так когда ты сам рубишь в развал схождении, да ещё и к пацанам приезжаешь которые не только ключём крутят, да и кнопки тупо нажимаю и смотрять чёб всё сошлось на мониторе.
 
То тогда другое дело тогда развал выставляется с учётом тех нюансов которые ты сказал, но на скорости на самом деле ничего не разезжается, разезжается от нагрузки на кузов и соотвественно на подвеску, для этого нужно ложить нормальный груз на перёд и на зад когда развал делают. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		AgentIX Постоялец
 
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1041 Откуда: Nsk
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 04, 2006 8:49 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Vik, с какой точностью ты выставляешь себе развал/схождение?
 
можешь оценить? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		FireDream Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 04, 2006 9:02 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Я не выставляю развал по тем данным которые заложенны в комп, я его выставляю так как мне нужно и так как правильно на самом деле, т.е. например схождение можно примнмать за норму то что в компе,  а вот если каст как у меня 5,8 то развал нужно в минус заводить.
 
И галвно машину нужно загружать хотяб  4х40-50 кг.
 
Проехался посмотрел не понравилось приехал изменил параметры и так далее. Но в чём приимущество компа в том, что он показует реальную картину в реальных единицах, а не в хорошем глазомере. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		FireDream Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 04, 2006 9:03 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| а точность до сотых | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |